Поначалу перед нами шутер, в котором звездолет, немного похожий на «крестокрыл», сбивает летящие на него астероиды. Однако после того, как игрок набирает 1000 очков, геймплей меняется. Теперь бесстрашному протагонисту противостоят вражеские корабли, на ЗВшные, увы, ни капли не похожие. При этом есть нехитрый трюк: если встать у левого края экрана, откуда появляются противники, и постоянно нажимать кнопку выстрела, то «крестокрыл» будет сбивать 100% целей. Таким образом я набил 2420 очков, надеясь, что в игровом процессе еще что-то поменяется — но нет.
Ты занят великим делом!
Эмулирование Bally когда-то давно началось со знакомства с игрой Star Battle: в некоторых обзорах её относили к 1977 году и называли первой игрой по "Звёздным войнам". Сейчас-то мы знаем, что это не так: игра вышла в 1979 году, а про реально первые игры по ЗВ у Сергея есть целый выпуск марафона.
Впрочем, сама Star Battle и правда играется интересно. Запустив её для марафона, убедился: как только вспоминаешь, как работает управление, можно потратить несколько минуть, с удовольствием расстреливая врагов. И это с учётом того, что вышла она по сути в эпоху Pong'а - неудивительно, что на Западе игру до сих пор везде вспоминают.
В целом же разница между выпущенной на картридже Star Battle и продававшимися (и распространявшимися среди членов клубов любителей Bally) на аудиокассетах играх хорошо заметна. В последнем случае хорошо видно, как авторы игр, получив в своё распоряжение относительно производительную, но капризную игровую систему, пытаются реализовать на ней свои "хотелки", ещё до конца не понимая того, как добиться желаемого результата. Со временем игры для платформы станут чуть качественнее в техническом плане, но это уже не про "Звёздные войны".