Внизу экрана расположены две стационарные пушки-квадрата, огнем из которых и управляет игрок. Сложность заключается в том, что прицел здесь не отображается. Ты стреляешь, смотришь, куда прилетело, и по наитию двигаешь стик геймпада в сторону летящего врага. Стреляешь снова и проверяешь, куда попадание пришлось на этот раз — повторяешь процесс. Учитывая, что противники не перемещаются по прямой, а всё время меняют высоту, зарабатывать очки действительно трудно. По крайней мере, не имея опыта — а я провел за Laser Blazer примерно четыре минуты.
С играми для Bally всё непонятно - в том смысле, что неясно, игралась ли она странно изначально, или это особенности именно что эмуляции. К примеру, проблем с выстраиванием истребителей на одну линию в Space Chase, как у Сергея, у меня не было.
Из перечисленных игр довольно задорно играется Laser Blazer - шустрые корабли из "Звёздных войн" и "Звёздного пути" подбить непросто. Ну и в Star Wars Дага Шеффера оценил неплохую графику и нетривиальное расположение игрового поля.
А ещё я поражаюсь, как у Сергея получается теперь на раз расщёлкивать текстовые приключения (я про Star Wars: Return of the Jedi)!
Это текстовое приключение было совсем уж простенькое — без загадок) Просто ходи и собирай напарников :D
Они когда-нибудь закончатся?
Я на это очень надеюсь... На кажется, что в этом году я из древних ЗВ точно не вылезу...