Кроме того, сам лес был специально нарисован таким образом, чтобы на его фоне было как можно сложнее заметить приближающегося врага. Такой эффект достигался не только благодаря цветовой гамме, но и благодаря тому, что спрайты листвы заслоняли летающих монстров. Помимо этого, на лес постепенно опускалась ночь, а в темноте понять, где листва, а где приближающийся хищник, было ещё сложнее.
Меня до усрачки пугает каждая игра на Атари 2600. Эти инфернальные звуки, похожие на белый шум, мутно-грязная графика, заставляющая вглядываться в картинку и воображать, что же там изображено. Вкупе с жуткими звуками, воображение не рисует ничего хорошего.
Эти инфернальные звуки, похожие на белый шумAtari 2600 вышла до эпохи появления дешевых звуковых чипов, например таких как MOS 6581, поэтому там, собственно говоря и стоял примитивный звуковой генератор, способный генерировать лишь белый шум и квадратную волну. И это было страшно. Любители могут посмотреть видео - звуки Atari.
Хороший материал. Мне понравилось.
НО
как в Resident Evil 4серьёзно? а как же предыдущие 13 игр серии?
Плюс за Дейва.
Одна из первых моих игр.
И ведь хоть и впечатляло - психами от этого не стали, а? Кармак гений.
А что это за коричневая полоска на штанах?