Деньги идут потоком, журнал прёт, бейсик тоже. Все начинают кодить бешенно видеоигры. В 1982 году пару редакторов журнала, наигравшись в американские текстовые квесты, кодят первую в Японии текстовую адвенчуру - Omotesando Adventure, которая ОЧЕНЬ повлияла на японский рынок видеоигр. Например, основатель Chunsoft Коити Накамура (я верю в вас, вы прошли в "Стиме" его легендарные адвенчуры Zero Escape и Danganronpa), честно говорил, что, когда он поиграл в Omotesando Adventure, то твёрдо решил, что пойдёт и начнёт кодить видеоигры. Тоже самое случилось и с мастодонтом Йодзи Хори (бессменный создатель всех частей Dragon Quest (не пропустите свежий ремейк третьей части и новую, тринадцатую часть в обозримом будущем)). Он тоже говорил, что адвенчура побудила его начать кодить. Да почти весь геймдейв вдохновился и пошёл тыкать кнопки в бейсик, что вылилось в то, во что вылилось. Но к самой игре мы вернёмся чуть ниже, сначала надо завершить печальную историю Ниси.
Лучший текст недели. Амеры твари. Просто напоминаю