В журнале ACE, в котором была издана Math Wars, написано, что проект предназначен для первоклассников, а то и младше. Я уже плохо помню школьную программу, а уж с американской и вовсе не знаком, но что-то подсказывает мне, что для детей 6–7 лет игра всё-таки может быть сложноватой. Цифры двигаются действительно быстро, и правильный ответ надо дать за пять секунд. Я, конечно, прошел все уровни с первого раза, но ошибки всё равно допускал. Однако не спорю, что у детей 80-х мозги были не так атрофированы, как у нынешних поколений, уже давно полагающихся исключительно на компьютеры да калькуляторы.
Сергей, я просто в шоке.
Ты такой пласт игр приоткрыл для сообщества, спасибо за твой труд)
Рад, что тружусь не зря :)
Отличный пост и серия. Читаю все статьи.
Спасибо большое, очень приятно ^_^
Из всех игр выше самое приятное впечатление производит Starfighters 2 (двойка, уверен, говорит о том, что в игре воюют ДВА истребителя; в некоторых интернетных вариантах её, кстати, нет). Вариативность настроек приятна, самонаведение снарядов напоминает идейно похожую Star Battle на Bally Astrocade.
Игра Sting Rayer при всей своей предельной простоте отличается очень хорошей управляемостью, что есть далеко не во всех ранних играх. А ещё мне показалось знакомым имя девятилетнего создателя. Сейчас посмотрел - точняк: художник Стив Аргайл
(https://starwars.fandom.com/wiki/Steve_Argyle), рисовавший иллюстрации для «Руководства по "Рыцарям Старой Республики"» и карточной игры Star Wars Galaxies Trading Card Game, родился... 1 июля 1977 года! Всё сходится.
И да, включив Math Wars, я тоже прифигел от скорости, с которой нужно давать решения уравнений - это реально Galaxians с одним оставшимся пришельцем!
Интересный факт, добавлю в статью!