Вспоминая старые игры: Rome Pathway to Power

Вспоминая старые игры: Rome Pathway to Power

Всем привет, друзья! Так или иначе, некоторые игры, в которые мы играем, оказывают влияние на нас, сегодня, с учетом нынешних технологий это сделать легче, чем 20 лет назад. В некоторых играх нам нравится история, главные герои или новый дивный мир. Сегодня я хочу вспомнить про игру Rome Pathway to Power вышедшую в 1992 году.

Игра The Adventures of Robin Hood
Игра The Adventures of Robin Hood

Игра была разработана компанией Firstlight. Стоит сказать, что эта была первая и последняя игра студии. К сожалению, спустя 26 лет после выхода игры, я не смог найти контактов разработчиков. Но стоит рассказать про автора игры Стива Гранда. Стив британский компьютерный ученый и робототехних. В 1990 году он сделал игру The Adventures of Robin Hood и на основе этого движка создал Rome Pathway to Power. В последующем он был создателем и ведущим программистом в симуляции искусственной жизни Creatures вышедшей в 1996 году. И на протяжении всего времени он работает над изучением симуляции искусственной жизни. Одним из таких проектов был механический ребенок орангутанга Люси, это была попытка симулировать разум человеческого ребенка. Я думаю, вы уже поняли, что столь увлеченный человек, пытался реализовать в своих играх.

Rome Pathway to Power была приключенческой игрой с элементами стратегии в древнем Риме. А нам предстояла роль раба Гектора, жившего в Геркулануме, когда то красочном городе, который в 79 году нашей эры был погребен под слоями лавы и пепла из-за извержения Везувия. И первая наша задача, спастись из этого города. Мир игры был представлен через красочную на то время Vga изометрию, за рамками которого были кнопки действия.

Каждая локация в игре переносила вас в те времена. По городу ходят люди, занятые своими делами и большинство головоломок на первых уровнях требует проницательного наблюдения за повседневной жизнью людей и правильного выбора времени, на пример когда можно украсть тогу гражданина, или своровать пару сестерций.Вся эта симуляция жизни увлекала еще на ранних этапах игры, очень увлекательно смотреть за повседневными заботами людей того времени. Главное конечно не зазеваться, иначе наш главный герой просто умрет из-за извержения вулкана.

Вспоминая старые игры: Rome Pathway to Power

Став гражданином мы прибываем в Рим, где нам необходимо предупредить императора о запланированном убийстве, которое совершенно случайно мы узнаем во время общения с гражданами в первой локации. Карта Рима по сравнению с первой локацией стала в разы больше, к тому же появляются возможности покупки рабов, для выставления их в боях гладиаторов, разные азартные игры. В то время настолько интересная симуляция жизни в игре, вызывала восхищение. И чем дальше мы проходили, тем все более интересные механики нам предоставляла игра. Благодаря тому, что вы предупредили Императора, он посылает вас на войну в Британию.

Вспоминая старые игры: Rome Pathway to Power

В войне все средства хороши, и по этому у нас есть возможности строить оборонительные форты, управлять войсками и грамотно расставлять их против Британцев.

Вспоминая старые игры: Rome Pathway to Power

Вернувшись с победой, главному герою необходимо избраться в сенат, каким образом вы будете это делать решать вам, мы можете просто убить других кандидатов, или подкупить. Кроме этого есть и другие способы, такие как плата священнику, что бы он помолился за вас, спонсировать постановку пьесы, или просто давать людям деньги. После завершения этой главы нас направляют в Египет защищать Клеопатру.

Вспоминая старые игры: Rome Pathway to Power

Египет одна из самых сложных локаций, вам надо быстро принимать решения и отбивать атаки, защищая замок. Заключительная глава проходит в Риме, где мы должны стать императором, так как нынешний сошёл с ума. И здесь тоже есть множество вариантов это осуществить, самый простой убить самому, но тогда другие консулы попробуют захватить власть сами. Так же можно нанять убийцу для устранения как императора так и других консулов.

Вспоминая старые игры: Rome Pathway to Power

История, окружение и игровой процесс настолько увлекает, что игра проходится на одном дыхание, а окружающий в игре мир кажется живым. Я бы назвал эту игру интерактивным кином, до выхода Omikron: The Nomad Soul 7 лет, а до Fahrenheit 13. Но влияние игры оказалось таким сильным, что симуляция жизни внутри нее, еще в далеком 1992 году казалась живой. Спасибо всем за просмотр. Надеюсь, вам понравилась статья.

44 показа
1.2K1.2K открытий
14 комментариев

Сделайте, пожалуйста, аналогичный обзор игры Centurion: Defender of Rome, тоже шедевральная была вещь, во многом опередившая время. Как же я в неё рубился, когда мне было девять лет.

Ответить

Тоже играл в нее, в свое время, превосходная игра. Конечно сделаю обзор

Ответить

Помню, там можно было устраивать драки гладиаторов и зверушек.

Ответить

Привет, не знаю символично или нет, но сегодня будет статья как раз по Centurion: Defender of Rome. Оказалось что прошёл ровно год.

Ответить

Old but gold

Ответить

Игра из той эпохи, когда игрок мог проиграть или намертво застрять даже пользуясь гайдами.
p.s. Вообще не встречал людей в Беларуси, которые хоть что-то знают об этой игре :)

Ответить

Была похожая игра, свиду. Играл на сеге, трехмерная карта, люди, домики, овечки были. Там над картой чел стоял еще (декорация), может кто помнит?

Ответить