В далекой молодости, когда выбора не было - это все казалось естественным, нормальным, достаточным и даже необходимым для "реализьма".
Много лет с тех пор утекло и мы привыкли к совсем другим играм: с удобным управлением, с действительно свободным миром (3-ий ведьмак, кстати, этим похвастаться не может), в котором два шага вбок от дороги из жёлтого кирпича не приводят тебя к монстру, который тебя ваншотает, к играм, которые не заставляют тебя страдать без повода.
В далекой молодости, когда выбора не было - это все казалось естественным, нормальным, достаточным и даже необходимым для "реализьма".
Много лет с тех пор утекло и мы привыкли к совсем другим играм: с удобным управлением, с действительно свободным миром (3-ий ведьмак, кстати, этим похвастаться не может), в котором два шага вбок от дороги из жёлтого кирпича не приводят тебя к монстру, который тебя ваншотает, к играм, которые не заставляют тебя страдать без повода.
Комментарий недоступен