Для меня пиксель-арт — это один из способов творческого видения.
В свои ранние игровые годы меня восхищало то, как разработчики таких игр как Chrono Trigger и Final Fantasy VI через пиксель-арт придавали персонажам яркие эмоции и мимику, вопреки существовавшим тогда техническим ограничениям.
Сегодня часть геймеров остро реагирует на пиксель-арт из-за того, что технологии ушли далеко вперёд. Скорее всего, причиной этому отторжению стало наводнение Стима морем бюджетных инди-поделок, слабых не только в графике и стиле, но и в геймплее. А для воплощения в игре пиксель-арт не является дорогим.
Однако если разобраться, в «пиксельном» подходе к графике тоже могут выражаться яркий художественный вкус и стиль авторов — за это его и любят. Как уже писали выше, прекрасный пример хорошего арта — Stardew Valley.
Не понимаю этого хайпа по пикселям. Может я дурак?
Объясните мне, что в этом такого прекрасного?
Комментарий недоступен
Для меня пиксель-арт — это один из способов творческого видения.
В свои ранние игровые годы меня восхищало то, как разработчики таких игр как Chrono Trigger и Final Fantasy VI через пиксель-арт придавали персонажам яркие эмоции и мимику, вопреки существовавшим тогда техническим ограничениям.
Сегодня часть геймеров остро реагирует на пиксель-арт из-за того, что технологии ушли далеко вперёд. Скорее всего, причиной этому отторжению стало наводнение Стима морем бюджетных инди-поделок, слабых не только в графике и стиле, но и в геймплее. А для воплощения в игре пиксель-арт не является дорогим.
Однако если разобраться, в «пиксельном» подходе к графике тоже могут выражаться яркий художественный вкус и стиль авторов — за это его и любят. Как уже писали выше, прекрасный пример хорошего арта — Stardew Valley.