А может это любовь? ❘ Лучшие игры 1996 года по версии журнала Game.EXE

Game.EXE | 1997 | <a href="/tag/1">#1</a> 
Game.EXE | 1997 | #1 

Крошечное предисловие

  • Команда журнала сделала смелый ход и ворвалась в индустрию с личным рейтингом игр, который представила в дебютном номере журнала, тем этот рейтинг и интересен
  • Намерено нарушаю логику презентации номинаций из журнала
  • Не транслирую своего мнения, лишь выступаю посредником
  • Цитаты из первоисточника

Симулятор года ⚝ AH – 64D LONGBOW

Скриншот | Game.EXE | 1997 | <a href="/tag/1">#1</a>
Скриншот | Game.EXE | 1997 | #1

Что говорит команда

Создатели игрушки и не думали руководствоваться чересчур распространенным в наше время правилом: одно преимущество компенсирует много недостатков. Недостатков вообще должно быть как можно меньше!

И это сразу заметно. В остальных симуляторах, как правило, если есть одно — значит, нет другого, есть другое — отсутствует третье, и так далее. Но здесь-то все сразу!

<...>

Общий вывод делается мгновенно, причем практически всеми. В мире симуляторов сочетание красоты, играбельности и реалистичности — вещь очень редкая, как тот самый 'зеленый луч' при закате солнца на море. И в данном случае мы присутствуем именно при таком чуде.

Симулятор года ⚝ F1 Grand Prix 2

Скриншот | Game.EXE | 1997 | <a href="/tag/1">#1</a>
Скриншот | Game.EXE | 1997 | #1

Что говорит команда

Рассчитываются буквально все аспекты взаимодействия машины и окружающего игрового мира. Огромное количество регулируемых параметров авто дает игроку возможность с ювелирным тщанием настроить "коня" на предстоящие тяжкие испытания...

"А аварии? приходилось ли вам бывать в переделках? как это выглядит?.." Выглядит так, что и врагу не пожелаешь. То есть о-очень натурально и "основательно": программа держит "в голове" едва ли не каждую деталь болида, и любая авария способна доставить вам уйму подлинных проблем — глядь, а колеса... лежат на трассе! Как вам перспектива — тащиться к финишу без двух колес?!

<...>

...Так выпьем же (сок J7, молоко, тонизирующий напиток "Байкал") за то, чтобы ни один человек не отрывался от родной "конюшни", какие бы высокие места он ни занимал в личном зачете чемпионата F1!

Wargame года ⚝ Warhammer: Shadow of the Horned Rat

Скриншот | Game.EXE | 1997 | <a href="/tag/1">#1</a>
Скриншот | Game.EXE | 1997 | #1

Что говорит команда

Игра как таковая оставляет самые светлые впечатления. Сожалеешь, что она настолько коротка. С трудом выигранные битвы уже не кажутся наказанием — хочется пройти ещё десяток-другой подобных испытаний. А это значит, что игра — да, мы опять об этом! — может похвастаться атмосферой, которая, затягивая вас, превращает отдельные стычки в одно большое приключение и не даёт оторваться до тех пор, пока не прокрутит заключительный мультик.

Квест года ⚝ Broken Sword: The Shadow of the Templars

Скриншот | Game.EXE | 1997 | <a href="/tag/1">#1</a>
Скриншот | Game.EXE | 1997 | #1

Что говорит команда

Опытный квестер, поднаторевший в зажигании хвороста лупой и разрушении кирпичных стен с помощью пилки для ногтей, не раз испытает потрясение. Вдруг придётся вспомнить, что: кирпичные стены строят не для того, чтобы их ломали сувенирными ножиками, лупа работает как огниво только в солнечный день (да и то при навыке),и к тому же... а ещё...Можно говорить долго, но главный аргумент один: играйте — и вы поймёте! Поймёте, почему мы, перебрав 33 квеста в этом тяжёлом високосном году, без колебаний выхватили Broken Sword и воскликнули, ткнув пальцем: «Вот он — квест года!»"

Стратегия года ⚝ Master of Orion 2: Battle at Antares

А может это любовь? ❘ Лучшие игры 1996 года по версии журнала Game.EXE

Что говорит команда

1. В игре появилось бесконечное число новых технологий; 2. Существенно увеличилось научное древо; 3. Были введены целые солнечные системы; 4. Игроки стали способны нанимать героев...

Но главное нововведение состоит в том, что была разработана детальная макроэкономическая модель управления каждой отдельной планетой! И при всём том игра сохранила свою чарующую атмосферу, чего, как вы догадываетесь, не добиться никакими техническими ухищрениями.

Ролевая игра года ⚝ The Elder Scrolls: Daggerfall

Скриншот | Game.EXE | 1997 | <a href="/tag/1">#1</a> 
Скриншот | Game.EXE | 1997 | #1 

Что говорит команда

...Подумать только — ведь еще год назад меня, оборванного и голодного, засадили на полтора месяца в тюрьму, когда я заснул перед закрытыми на ночь городскими воротами. Стража позволила себе дать мне пару пинков, а я, не разобравшись, схватился за меч. Двое пали, но оставшиеся все-таки одолели — избили до красной пелены в глазах и отволокли в суд. С бродягами здесь строго.

Но это в прошлом, нынешний мой день — это трудная, но благодарная работа героя. Я спасаю принцесс, разыскиваю потерявшихся детей, извожу расплодившуюся нечисть, выполняю ответственные поручения двора. По сходной цене.

А как у вас с драконами, истребить не желаете?..

P.S. Со всей ответственностью заявляем, что не прибавлено ни запятой, — так все и было. Авторская фантазия буйна, но этот фантастический мир еще более неистов.

Игра года ⚝ Quake

Скриншот | Game.EXE | 1997 | <a href="/tag/1">#1</a>
Скриншот | Game.EXE | 1997 | #1

Что говорит команда

Технологии Quake, обеспечившие столь ощутимый отрыв от конкурентов, начали продаваться, и остается лишь ждать новых игр, которые... не привлекут и десятой доли того внимания, что в течение года рождал Quake. Причина? Демиурги создали атмосферу настолько целостную, что по ту сторону монитора находится простенькая, но реальность. А воздух не продается.

Минул 1996-й, и Quake — лучшее его порождение в мире компьютерных игр. Не только из-за непревзойденного дизайна, первейшей графики и уникальной сетевой гибкости. Нет. Это еще и образец полностью законченного продукта. Продукта, в котором нет ничего лишнего. Аминь.

42
9
18 комментариев