Ромхакер xfixium портирует ролевую игру Phantasy Star II на 8-битную SEGA Master System
Проект только начат, но уже выглядит многообещающим, с новыми графическими элементами, а также Quality of Life-опциями.
Ромхакер xfixium, известный благодаря таким проектам для SEGA Master System, как ромхак Golden Axe: Tyris Flare Edition, а также находящемуся в разработке порту TMNT 2: The Arcade Game, загрузил на свой YouTube-канал ролик, с которым анонсировал начало работы над портом культовой японской ролевой игры 1989 года от SEGA — Phantasy Star II для той же платформы и вместе с тем продемонстрировал ранние наработки и успехи. Среди новых элементов, помимо слегка переработанного интерфейса, новой графики карты мира и сражений, можно заметить в меню такие пункты как:
- Macro — который, возможно, подразумевает аналогичную функцию из Phantasy Star IV. Там она позволяла задавать необходимые шаблоны поведения для партии, а также составлять таким образом необходимые комбинации спец-атак.
- Skill — функция из той же части ролевого боевика, позволяющая использовать персонажам уникальные для них навыки, не расходовавшие «ману», но доступные ограниченное количество раз. Впрочем, лимит кол-ва использований рос с уровнем.
- Также в системных настройках были замечены такие так называемые Quality of Life-опции, как настраиваемый уровень сложности, скорость ходьбы, частота случайных схваток, множитель получаемого опыта и т.д.
Неизвестно, как много из этих идей доживёт до релиза, не будучи скрытыми как дебаг-функции, или увидим ли мы выход проекта вообще, т.к. работа только начата, а в релиз ещё не вышли даже черепахи, но если когда-нибудь эта работа будет завершена, сообщество получит не просто прямой порт или демейк, а, по моему мнению, совершенно новую, но в то же время знакомую версию любимой многими игры прошлых лет для новой платформы. Игра выглядит просто фантастически.
Интересный факт: Phantasy Star II должна была быть игрой для Master System, но со временем в SEGA отказались от этой идеи и перезапустили её для тогда ещё новой Mega Drive.
Подробнее за процессом разработки можно проследить на официальной ветке проекта на форуме SMS Power! А что вы думаете об этом?