JA, справедливости ради, сильно переоценена, она конечна обрела заслуженную популярность благодаря мульту и всяким модам, но сюжетка там фейспальмная, а геимдизайн – невыразительное гавно. Однообразные коридоры хота, лысые пространства хота, идиотские филлерные миссии такие же линейные и невыразительные, а ведь из которых состоит почти вся игра. Лишь под конец с «Египтом» все более или менее хорошо. По сравнению с идеально выверенной JO, которая не распыляется на всю галактику ради того чтоб впихнуть весь возможный фансерфис вселенной зв, сиквел вышедший всего через год, что очень заметно, как я уже сказал, проигрывает вообще во всем. Да, боевку малость расширили, но вот новые приемы – тупо предзаписанные анимации, которые активируются простыми комбинациями, а пропустить их нельзя. И это реально минус, как мне кажется, особенно на фоне того, что все оригинальные мувы зависят от направления движения, а комбо в прыжке требуют непосредственно… прыгать. Чувствуется полный контроль над персонажем, чего в JA вообще нет, хотя я говорю именно про новые комбо. В общем вот.
Равнять бладрейн и халка с PoP и JA...
Я чего-то не понимаю, наверное
JA, справедливости ради, сильно переоценена, она конечна обрела заслуженную популярность благодаря мульту и всяким модам, но сюжетка там фейспальмная, а геимдизайн – невыразительное гавно. Однообразные коридоры хота, лысые пространства хота, идиотские филлерные миссии такие же линейные и невыразительные, а ведь из которых состоит почти вся игра. Лишь под конец с «Египтом» все более или менее хорошо. По сравнению с идеально выверенной JO, которая не распыляется на всю галактику ради того чтоб впихнуть весь возможный фансерфис вселенной зв, сиквел вышедший всего через год, что очень заметно, как я уже сказал, проигрывает вообще во всем. Да, боевку малость расширили, но вот новые приемы – тупо предзаписанные анимации, которые активируются простыми комбинациями, а пропустить их нельзя. И это реально минус, как мне кажется, особенно на фоне того, что все оригинальные мувы зависят от направления движения, а комбо в прыжке требуют непосредственно… прыгать. Чувствуется полный контроль над персонажем, чего в JA вообще нет, хотя я говорю именно про новые комбо. В общем вот.