Завязка повествует нам о богатом старинном поместье, в котором хозяин - Джереми, с занятной фамилией, Ковенант ежедневно и еженощно страдает от населяющих это самое поместье призраков, бесов, демонов и прочих неприятных, так сказать, соседей. Однажды ему, наконец, все это надоело и он приглашает своего друга, которого в прошлом спас в бою, Патрика Гэллоуэя занимающегося изучением сверхъестественных явлений, дабы тот помог разобраться в сложившийся ситуации и избавился от нечисти. С чего собственно и начинается игра, а в процессе прохождения мы узнаем очень много деталей о таинственных обитателях из различных записок или общения с местным персоналом и прочими. Одним поместьем локации тут не ограничиваются и нам придется прогуляться и по его саду, и посетить местное кладбище, и монастырь, и отправиться в прошлое...словом тут не так все просто, как кажется на первый взгляд.
Лето 2002. Глухая деревня в Якутии. Нас родных в семье 9. Из них 7 это парни. Петров Коля принес на летние каникулы диск Severance: Blade of Darkness. Все мои братья начали проходить игру с конца июня. До 1 сентября дошли до финального босса. Никто не смог победить. Все разбежались. У кого учеба, у кого работа. Надо бы пройти. Но она жесть хардкорной была.
Перепроходил будучи взрослым: игра уже не такая сложная :), но последний уровень сложноват - наскучил, так и бросил. В любом случае, по геймплею она не хуже чем Секира. В своё время нравилось то, что система боя расчитывала попадания по противникам учитывая траекторию движения оружия, а не просто как событие удара на выбранную цель.
Прошёл за всех героев, не могу сказать чтоб хардкор, в среднем проходил за недели полторы две, но вот то что кайфово это факт.
Вообще это одна из немногих игр которые перепроходил в то время более 10 раз.
Просто нравилось рубить врагов на куски - это было фантастикой.
Ах, Blade of Darkness! Как много в этом имени!
Когда я её покупал в 2001, у меня был слаааабенький комп с видеокартой на 2мб. Каким-то чудом (методом тыка в настройках) я её запустил, но она у меня работала, навскидку от 2 до 10 кадров в секунду! Я в буквальном смысле играл в слайдшоу! Но она меня даже в таком виде настолько зацепила, что я в таком формате прошел Рыцарем тренировку, 1-й уровень, 2-й и половину 3-го (Шахты Келбегена)! Это я еще молчу, что сперва попробовал сыграть за Гнома, но на первом же орке слился. Потом-то мне папа купил нормальную видюху, и понеслааась! :D
Это был мой первый слэшер и после неё я наивно думал, что все игры от 3-го лица и с мечами такие и с подобной боевкой. Пробовал Rune, Crusders of Might and Magic, еще позже Enclave - но бросал их почти сразу, потому что оказывались не тем, чего я ожидал)
Enclave все же был неплох и по тем временам весьма красив. Но конечно, до заданной северансом планки не дотягивал.
Когда слышу в очередной раз какие же офигенные Дарк Соулсы или Бладборны, я лишь ностальгически улыбаюсь и вспоминаю Severance: Blade of Darkness и что все, за что так хвалят ДС уже было 15+ лет назад) Жаль, что такую годноту помнят лишь олдфаги, да и то не все
все, за что так хвалят ДС уже было 15+ лет назадНе, не было. У них даже жанры разные, ну.