Легенда Dendy: Chip 'n Dale Rescue Rangers 2
Вспоминаем перед Новым годом далёкое детство: уровни и боссов игры Chip 'n Dale Rescue Rangers 2 на консоли Dendy/NES.
Поехали!
Уровень 1. The Restaurant (Ресторан / Кафе)
Уровень представляет собой зал и кухню ресторана с соответствующей утварью. Основные противники: мыши с вилками (могут бросить их в нас) и ложками (отбивают наши ящики), скрытые мыши в ящиках и пчёлы. На уровне есть сложный «платформинг» на пробках от бутылок ради звезды 1UP.
Босс Water Rabbit. Кролик на водяном пылесосе носится по стопкам тарелок и стреляет водой. Подхватываем ящики и бросаем в супостата.
Уровень 2. The Sewers (Канализация)
Канализация с трубами и стоками. Противодействовать нам будут летучие мыши, рыбы и местами змеи из ящиков. Кстати, при прохождении вдвоём на этом уровне можно открыть секретную локацию с игрой в баскетбол. На втором скриншоте надо будет запустить напарника в зазор между препятствиями и нажать металлические кнопки.
Босс Flying Feline. Летающий кот. Вероятно, это Меппс - один из прихвостней Толстопуза. Машет лапами с накладными крыльями и направляет в нас блоки, которые можно использовать против него же.
Уровень 3. On the Ship (Корабль)
Пробираемся по трюму и палубе грузового корабля. Ряды противников пополняют ежи (надо дать ящиком по жопке), мартышки в вёдрах и мухо-бабочки.
Босс Whiskey Weasel. Вроде как Огнедышащая Ласка, прихлёбывающая виски из бутылки перед выпуском файерболов. Отдалённо напоминает Крысу Сопатку - ещё одного приспешника Толстопуза.
Уровень 4. Giant Refrigerator (Холодильник)
Попадаем внутрь огромного холодильника. Придётся бороться с пингвинами, мышами-лыжниками, сосульками и скользкими поверхностями. Передвижение разнообразят вентиляторы.
Босс отсутствует. Вместо него обратный отсчёт, неумолимо приближающий полное замерзание.
Уровень 5. Haunted Warehouse (Склад с привидениями)
Жутковатое помещение с паранормальной активностью. Встречаются одержимые свечи, портреты с убийственным взглядом и призраки собак. На уровне присутствует «фишка» с выключением света, а так же ещё одна секретная игра на двоих с монетками и шарами.
Босс Grim Ghost. Страшный призрак волка или собаки. Судя по бинтам совмещает в себе признаки мумии и Анубиса. Бросает каменные шары и стреляет вспышками света.
Уровень 6. Clock Tower (Часовая башня)
Шестерёнки и механизмы часов. Появляются кроты с молотками и электрические мыши. Платформинг затрудняют вращающиеся шестерни.
Босс Ornery Ostrich. Очень вредный страус на большой шестерне. Метает в нас маленькие шестерёнки, которые мы по сложившейся традиции можем бросать в него обратно.
Уровень 7. Western World (Мир вестерна / Мир Дикого Запада)
Декорации прииска на Диком Западе. Бочки с порохом, лопаты, шахты. Снова ежи, мухо-бабочки и летучие мыши. В сегменте уровня с вагонеткой Чип сильно напоминает Индиану Джонса.
Босс Card Cat. Кот-картёжник в цилиндре, по всей видимости шулер. Запускает карты из колоды.
Уровень 8. Future World (Мир будущего / Завод)
Футуристичный уровень с механизмами. Путь будут преграждать старые знакомые: кроты и электромыши. К ним добавятся мыши с рогатками (стреляют по навесной) и механические собаки. На уровне есть звезда 1UP, получить которую можно правильно примагнитив стальной блок к магниту.
Босс Grimacing Gecko. Гримасничающий геккон или ещё один подельник Толстопуза Ящерица Бородавка на экскаваторе-разрушителе. Этот босс чуть посложнее предыдущих: необходимо не только схватить блок, но и зайти для броска в промежуток между цепью подвеса и гусеницами.
Уровень 9. Fatcat's Lair (Логово Толстопуза)
Похож на предыдущий. Механизмы, цепи, буры и конвейерные ленты. К мышам с рогатками присоединяются бегающие петухи, летающие розовые птицы, лазеры и пушки с зелёными шарами.
Босс Fat Cat Robot. Огромный робот Толстопуз. Как и всякий финальный босс довольно «толстый» и нудный. Дополнительную сложность создают кидаемые нами бомбы с таймером «3-2-1-БУМ». Необходимо рассчитать точное по времени попадание в злодея.
Post Scriptum
Уровни 6, 7 и 8 можно было проходить в выборочном порядке. Иногда они нумеруются 6a, 6b и 6c.
На некоторых уровнях есть ещё условно секретные помещения, в которых Рокфор даёт восстановление HP.
Собирая символы RR, можно получать по итогам прохождения уровня upgrade здоровья - добавить сердечек в HP.
Между уровнями предлагалась мини-игра, в которой броском шара вверх можно было добыть полезный bonus.