То ради чего изначально делается игра, то чем она является по своей сути и основе, то из чего состоят старые игры и это как раз то, что я любил в этой игре не меньше всего прочего. Представьте себе открытый трехмерный мир, полный приключений и опасностей, мир который можно и нужно исследовать, возможность летать практически куда хочешь, далекие храмы, горы, пещеры, наконец города и страны. Во всех этих местах предстоит побывать вам на протяжении всей игры! Одним словом - путешествие, именно это приходит на ум если речь заходит о геймплеи игры. Сражения делились на несколько типов, битвы с боссами, схватки с рядовыми монстрами и грандиозные баталии на кораблях. Все они были пошаговыми и имели схожую механику, каждое оружие можно было привязать к одной из шести стихий и в момент сражения с легкостью переключаться между ними. В зависимости от этого качалась и соответствующая магия. Цвета лун, как и их кристаллов, обозначали направленность стихий. Зеленая луна олицетворяла силу природы, фиолетовая льда и холода, синяя воды и воздуха, красная луна являла собой огненную стихию, желтая подчиняла себе электричество а силам серебряной луны была подвластна смерть. Кроме магии в сражении использовались супер удары, у каждого персонажа свой набор уникальных приемов, расходовали они командные очки, которые накапливались за каждый ход, так же была возможность выбрать специальную команду фокус и досрочно набрать нужное количество очков. Схватки с боссами отличались неким сценарием, то есть просто нахрапом одолеть главных злодеев не получалось, ну и конечно же баталии на кораблях, изюминка игры, они были великолепно обставлены. В момент сражения корабли, как бы кружились в неком боевом танце, пытаясь зайти друг другу в спину и расположиться под нужным углом, маневрируя и уходя от атак. Зрелище порой было грандиозным, как и в случае с боссами, бой протекал как правило по определенному сценарию. В некоторые моменты, вы как капитан корабля, могли отдать приказ, зайти с правого борта или же стрелять по определенной части, в попытке нащупать слабые стороны противника. В плане игрового процесса это все так же были пошаговые схватки, где в меню выбора команд вы ориентировались на предстоящие действия врага, которые были подсвечены разными цветами. Зелёный, враг не атакует, желтый, атакует но не сильно, а если цвет квадрата был красный, наступало время для стратегических маневров. Так же имелись значки поверх цвета, которые подсказывали когда, наиболее выгодно, нанести удар или использовать, самое мощное, оружие корабля. Естественно это не все, как и положено японской ролевой игре, тут были города, подземелья, огромное количество оружия, прокачка, разного рода экипировка, как для героев так и для корабля, возможность набирать экипаж, начиная от юнги и заканчивая помошником капитана. Еще нужно отметить интересный подход к построению подземелий, каждое было уникальным, отличалось своей собственной головоломкой и определенными условиями, где то нужно было откачать всю воду, что бы пробраться на нижние этажи, где то приходилось бродить в подводном скафандре, в поисках выхода. А иногда команду делили пополам и задача усложнялась в двое. В общем, все это богатое разнообразие игрового процесса не давало заскучать ни на минутку. Единственный минус который нужно упомянуть - большое обилие случайных сражений, особенно когда ты плаваешь на корабле. Но в переиздании игры, для приставки Gamecube, эту досадную мелочь поправили.Пожалуй насчет геймплея я закончу, кучу деталей таких как небольшие мини игры, ловля рыб и поиск пищи для питомца Фины, я оставлю за бортом, просто знайте контента в игре было намного больше чем я мог пожелать.
О да, какая она восхитительная!
Skies of Arcadia. Panzer Dragoon Saga. Chrono Trigger - все, лучше уже не сделают в жанре.
Хочу переиздание на новые платформы + ПК, как это было с Jet Set Radio и Shenmue
Цыц. Лучше не сделают. Xenogears забыл.
В целом можно много вспомнить достойного. Великолепная Valkyrie Profile, с ее необычным геймплеем. Завораживающая своим размахом Suikoden 2. Будоражащая конструкторский ум Front Mision 3. Короткая, без какого-либо размаха, но не менее затягивающая Vagrant Story. И тонна других.
Прошел игру, по мне так обычный середняк с кучей рандомных сражений, которые заёбывают к середине игры и начинают бесить и с просто хорошей историей, а не то что автор себе там напридумывал, как и мир может на момент выхода он и был хорош, но сейчас полный отстой который не чем не запоминается . Концовка так и вообще как будто не доделанная ибо в конце они троем улетают спокойно и конец, при том что перед этим герой выясняет любовные отношения с героинями и нам в итоге не показывают не гарема, не его выбор с кем он в итоге остался после этого. Короче не знаю сколько лет автору, но молодняку точно не совету к игре прикасаться, если вы конечно не отбитый фанат старых игр и фанатеете от битья монстров каждый метр в устаревшом геймдизайном и графическом плане мире, то можете и пройти.
Наверно я ошибся разделом ? ой стоп, ммм... нет все правильно это ретро, тогда может это ты? Какой молодняк, ты о чем ? игре 19 !!! блядских лет... Этот раздел о старых, внимание, старых играх и о ностальгии а не о свежих играх которые стоит поиграть в 2019 году. Ты думаешь я какому то юному фортнайтеру совету эту игру или что ? :) А по поводу твоего недовольства игрой, эт уж лично твой вкус и решение играть в старенькую игру, делай скидку и не требуй многого, в 2002 году для меня, тогда еще малого пацана, это был Шедевр...
Просто взрослые люди более привередливые в этом плане чем дети, им тяжелее радоваться простым вещам. От этого даже грустно как-то.
Потыкай в Xenogears. Она нынче графически убогая в массе своей. Боевка странная, саундтрек относительно небольшой. Есть выбешивающие моменты. Но вот сама музыка и сюжет, до сих пор хороши.