Ретро Георгий Просто
1 767

Skies of Arcadia — одна из лучших JRPG

Эта игра, словно отличная приключенческая книга для детей и если вам как и мне повезло погрузиться в этот мир будучи школьником, вы никогда не забудете этот шедевр.

В закладки

Если задать мне вопрос, какая, на мой взгляд, игра больше всего заслуживает называться сказкой, в самом лучшем понимании этого слова, игра которая как книга подарит невероятные впечатления, научит отделять добро от зла и конечно расскажет захватывающую историю? Я не стану долго размышлять над этим вопросом.

Здравствуйте дорогие зрители, перед вами одна из самых добрых, ярких и интересных игр, когда либо вышедших для приставки Dreamcast. Небеса Аркадии. Я не спроста завел речь о книге, ведь именно детские сказки остаются в памяти у человека на долгие годы. Для кого то, это Алиса в стране чудес а для кого то - Гарри Поттер. У меня, например, подобной книгой стала вот эта.

Как правило, такие книги увлекают и затягивают с головой и ребенок переживает приключение, которое останется в его памяти навсегда.Я считаю, что будь то книга или мультфильм или игра, в формировании личности эти вещи играют очень значимую роль. По примеру книги Skies of Arcadia стала для меня,так же фундаментально важной, в какой то степени, именно она определила мои вкусы и взгляды на жанр и игры в целом.

Дримкаст у мне был третей консолью. После денди и сеги, на фоне 2D графики, игры на нём казались чем то магическим, каким то колдовством . Переход на совершенно другое, новое поколение игр, в голове ребенка проходил как бразильский карнавал, пышно, ярко с танцами и фейерверками, это казалось сумасшествием, бесконечным праздником, эмоции не поддавались контролю и абсолютно все мысли были в играх и мирах которые они открывали.

Праздник был бы не полным и не смог оставить след в душе, если бы сами игры были хоть сколько пусты и примитивны, так вот они и не были. Невиданное ранее графическое исполнение, потрясающий масштаб и наконец история, которая для ребенка вполне смогла стать откровением, все это способствовало скайс оф аркадии не просто остаться в памяти, но и занять место в моем сердце.

Эту игру я в первые полюбил, благодаря ей я понял за что можно по настоящему любить игры, до этого не одна игра не дарила мне похожих эмоций и я прекрасно помню, когда приключение подходило к концу, насколько было больно в душе расставаться с героями, понимать, что больше нечего не будет, что это конец истории.

Мне довольно сложно рассказывать про эту игру в формате обычного обзора, разбирать графику, геймплей, сюжет. Как вы видите беспристрастным я остаться не смогу, так или иначе, я хочу что бы люди которые в свое время не смогли сыграть лично, узнали чем же эта игра могла столь сильно впечатлить а те кто прошли игру как и я, могли просто вспомнить и понастальгировать.

Визуальная составляющая.

Как я уже говорил, на момент выхода, Аркадия была вне конкуренции. Я просто с трудом могу себе представить игру семнадцати летней давности, которая выглядела ярче и сочнее а главное была настолько красочной и детализированной. Мир Аркадии был прекрасным, континенты и острова парили в облаках под шестью лунами, каждая из которых имела свой климатический пояс. Города в этом мире отличались как и люди жившие в них, любой уголок этой планеты имел свою культуру и историю. Воздушные океаны и бесконечное множество кораблей, торговых, пиратских, военных - все это подчинялось своим законом и устоям. Неизведанные территории, невиданные сокровища и ужасные чудища - пугали и манили приключенцев. Все в этом мире было пропитано сказкой, в которую так сильно хотелось верить. Выглядело это на мой взгляд просто великолепно, возможно поэтому впечатление было столь сильным, художники добились превосходной картинки.

Музыка.

Одно то, что я пишу этот текст с включенным на фоне OSTом игры, говорит о многом. Те люди, которые проходили игру как и я в далекие нулевые, обязательно вспомнят композиции Аркадии. Музыки в игре очень много, она потрясающая. Чуть ли ни для каждой сцены в игре был записан трек! В ключевых моментах музыка дополняла эмоции и дарила незабываемые впечатления, львиная доля в восприятии мира отводится музыкальной составляющей игры. Каждое подземелье имело свое музыкальное сопровождение, каждая страна которую посещали герои, выделялась своей музыкальной темой, со своим неповторимым колоритом. Реплики героев вообще отдельная тема, знаменитое: "гарпун канон" или "мунстон канон", навсегда останется в воспоминаниях о сражениях на кораблях. Каждое событие в игре, выделялось и становилось более ярким и насыщенным, благодаря оттенкам которые придавала именно музыка. Достаточно как я, включить OST игры и ты начинаешь постепенно погружаться в эту атмосферу небесных морей и океанов Аркадии.

Геймплей.

То ради чего изначально делается игра, то чем она является по своей сути и основе, то из чего состоят старые игры и это как раз то, что я любил в этой игре не меньше всего прочего. Представьте себе открытый трехмерный мир, полный приключений и опасностей, мир который можно и нужно исследовать, возможность летать практически куда хочешь, далекие храмы, горы, пещеры, наконец города и страны. Во всех этих местах предстоит побывать вам на протяжении всей игры! Одним словом - путешествие, именно это приходит на ум если речь заходит о геймплеи игры. Сражения делились на несколько типов, битвы с боссами, схватки с рядовыми монстрами и грандиозные баталии на кораблях. Все они были пошаговыми и имели схожую механику, каждое оружие можно было привязать к одной из шести стихий и в момент сражения с легкостью переключаться между ними. В зависимости от этого качалась и соответствующая магия. Цвета лун, как и их кристаллов, обозначали направленность стихий. Зеленая луна олицетворяла силу природы, фиолетовая льда и холода, синяя воды и воздуха, красная луна являла собой огненную стихию, желтая подчиняла себе электричество а силам серебряной луны была подвластна смерть. Кроме магии в сражении использовались супер удары, у каждого персонажа свой набор уникальных приемов, расходовали они командные очки, которые накапливались за каждый ход, так же была возможность выбрать специальную команду фокус и досрочно набрать нужное количество очков. Схватки с боссами отличались неким сценарием, то есть просто нахрапом одолеть главных злодеев не получалось, ну и конечно же баталии на кораблях, изюминка игры, они были великолепно обставлены. В момент сражения корабли, как бы кружились в неком боевом танце, пытаясь зайти друг другу в спину и расположиться под нужным углом, маневрируя и уходя от атак. Зрелище порой было грандиозным, как и в случае с боссами, бой протекал как правило по определенному сценарию. В некоторые моменты, вы как капитан корабля, могли отдать приказ, зайти с правого борта или же стрелять по определенной части, в попытке нащупать слабые стороны противника. В плане игрового процесса это все так же были пошаговые схватки, где в меню выбора команд вы ориентировались на предстоящие действия врага, которые были подсвечены разными цветами. Зелёный, враг не атакует, желтый, атакует но не сильно, а если цвет квадрата был красный, наступало время для стратегических маневров. Так же имелись значки поверх цвета, которые подсказывали когда, наиболее выгодно, нанести удар или использовать, самое мощное, оружие корабля. Естественно это не все, как и положено японской ролевой игре, тут были города, подземелья, огромное количество оружия, прокачка, разного рода экипировка, как для героев так и для корабля, возможность набирать экипаж, начиная от юнги и заканчивая помошником капитана. Еще нужно отметить интересный подход к построению подземелий, каждое было уникальным, отличалось своей собственной головоломкой и определенными условиями, где то нужно было откачать всю воду, что бы пробраться на нижние этажи, где то приходилось бродить в подводном скафандре, в поисках выхода. А иногда команду делили пополам и задача усложнялась в двое. В общем, все это богатое разнообразие игрового процесса не давало заскучать ни на минутку. Единственный минус который нужно упомянуть - большое обилие случайных сражений, особенно когда ты плаваешь на корабле. Но в переиздании игры, для приставки Gamecube, эту досадную мелочь поправили.Пожалуй насчет геймплея я закончу, кучу деталей таких как небольшие мини игры, ловля рыб и поиск пищи для питомца Фины, я оставлю за бортом, просто знайте контента в игре было намного больше чем я мог пожелать.

Сюжет.

Ну что ж, пришло время рассказать одну замечательную историю. Когда то, мир Аркадии выглядел совершенно иначе, в те давние времена, под каждой луной процветал свой континент и люди на них по началу жили в мире. Каждая цивилизация процветала и стремилась к знаниям, в результате были созданы Гигасы, невероятной мощности испалины, которые к сожалению стали использоваться людьми исключительно в военных целях.

Ожесточенные войны вели к разрушению мира, даже те люди, которые оставались в живих, всеравно продолжали истреблять друг друга. В один ужасный день на аркадию обрушился дождь разрушения, который стер почти все живое с лица земли и изменил мир до неузнаваемости. Это катострофа положила конец бесконечной войне. Прошла не одна тысяча лет и на осколка былых цивилизаций появился новый мир.

История игры начинается с того момента, когда странного вида девушку берет в плен один из адмиралов империи Валуа. По удивительному стечению обстоятельств, сам крейсер Альфонсо подвергается атаки со стороны пиратского судна и вот эта случайность является отправной точкой в развитии дальнейших событий. Главный герой игры Вайс молодой парнишка и его подруга Аика, как раз и оказались теми пиратами. В ходе сражения за корабль, герои видят попавшую в беду девушку и конечно спешат помочь ей. Фина оказывается застенчивой и не разговорчивой и отказывается называть причины, по которым она могла понадобиться империи. На следующий день Вайс и Аика отправляются заниматься своими пиратскими делами, исследовать остров куда упал лунный камень, к слову эти камни являются топливом для кораблей и вообще сами по себе дорого стоят, из них делается половина вещей в этом мире. Спустя какое то время, возвращаясь домой с добычей, друзья видят ужасную картину... Родной остров Вайса уничтожен, его отца и всю команду взяли в плен вместе с Финой и ребятам нечего не остается, как отправиться спасать друзей и родных. К сожалению спасательная операция заканчивается не успев начаться, кораблик наших героев терпит крушение, однако горе пиратов спасает рыбак по имени Драхма и хоть не сразу, но все же решает подвезти Вайса и Аику до столицы империи, где как раз и держат в заключении наших друзей. Благодаря помощи парнишки по имени Марко, Вайс успевает предотвратить казнь отца и благополучно спасает всех друзей. После всего этого Фина решается рассказать в чем заключается ее миссия и почему ее похитили. Оказывается она является потомком древней цивилизации Сильвитов, людей серебряной луны и ей необходимо найти шесть лунных кристаллов, которые используются для пробуждения и управления Гигасами, но самое главное они не должны попасть в чужие руки, так как сила этих кристаллов способна уничтожить мир.

В общем Вайс и Аика решают помочь Фине и отправляются на поиски вместе с ней. Наши герои посетят пустыни красной луны и впервые сразятся с Гигасом, в песках под палящим солнцем, затем они отправятся на поиски затерянного в джунглях храма Рикис, который находится в вечно цветущих землях зеленой луны, после чего им предстоит вернуться назад в скалистую и мрачную местность желтой луны, которая находиться во владениях империи Валуа. Тут герои столкнуться с Рамиресом а так же огромным китом Ракнамом. И это даже не половина всех предстоящих приключений. Каждая история, связанная с тем или иным кристаллом, достойна отдельного рассказа, описывать всё просто нет возможности, поэтому я постараюсь еще урезать и без того сжатое повествование. Наши герои повстречают на своем пути, невероятное количество, как друзей так и врагов, побывают в разных странах, вступят в бой с Гигасами, адмиралами империи, невероятными чудищами. В какой то момент Вайс в одиночку окажется на необитаемом острове, который в последствии станет нашей базой, принц империи Энрике примкнет к нашей команде и благодаря ему у нас появится самый мощный корабль в Аркадии - Дельфинус. Позднее, нашим героям удастся повторно сбежать из столицы империи и в конце концов придется отправиться в бездну, что бы найти страну ветров и кристалл синей луны.

Пустыни, джунгли, горы, льды. Где только не предстоит побывать нашим героям, каких только историй мы не услышим от жителей этого мира. В итоге перед нами предстанут главные злодеи Галсиан и Рамирес, последний как и Фина был отправлен на поиски, но в процессе передумал а Галсиан это главнокомандующий армадой империи, который захотел подчинить мир себе. Вместе они и собирали все эти кристаллы, только как окажется позднее, не для того что бы управлять Гигасами а для снятия печати с самого мощного из них - Зелоса, который относиться к серебряной луне. Ближе к концу игры наши герои отправятся к старейшинам, тем кто послал Фину и тогда раскроется вся правда. Как окажется, Сильвиты в те далекие времена были теми, кто вызвал дождь разрушения и уничтожил все живое а потом запечатал Зелоса и скрылся в гробнице, на орбите планеты. Все это время они следили за событиями, видя всю жестокость творящуюся в мире. Старейшины решили снова призвать дождь разрушения, для этого сначала был послан Рамирес а потом когда тот не вышел на свзяь, пришла очередь Фины. Они намеревались как и раньше уничтожить весь мир, возродив его заново. В тот момент когда героям открылась правда, появляется Галсиан вместе с Рамиресом, они намерены сами распорядится кристаллами и изменить мир. В итоге Рамирез убивает одного из старейшин и забирает последний шестой кристалл.

Кульминацией этих событий служит великая битва, между армадой Галсиана и Вайсом, которому на помощь пришли все те, кого нам довелось повстречать на протяжении игры. Подготовка к финальному сражению выглядит очень трогательно, Вайс и все вокруг осознают, что бой предстоит не на жизнь а насмерть и что многие могут погибнуть... На протяжении всей игры, наш герой постепенно набирался опыта, взрослел, становился более рассудительным и за этим было невероятно интересно следить. Молодой парнишка из обычного моряка, на небольшом судне пиратов, становится предводителем целой армады и капитаном самого мощного корабля и главное, что игрок переживает это все вместе с пареньком. В общем финальные сцены захватывают внимания настолько что оторваться не возможно. Наступает развязка, в ходе продолжительного сражения, много друзей погибнет, в ключевой момент старейшины направят свою гробницу прямиком в купол и предотвратят вызов очередного дождя разрушения. При этом погибнет Белеза, та которая в начале игры предала Вайса, она пожертвует собой, что бы остановить Галсиана а Рамирес видя гибель наставника и идейного вдохновителя, вообще сойдет с ума. В результате финальной схватки, Рамирес будет убит, Зелос разрушится а мир Аркадии будет спасен и теперь ему нечего не будет угрожать. Финальные кадры показывают нам торжество добра, всё вновь процветает, дела вокруг налаживаются, ну а Вайс, Аика и переодетая Фина отправляются на встречу новым приключениям !

В первую очередь подводя итоги, хочется отдать должное титаническому труду разработчиков, огромное количество небольших историй по ходу игры, тонко вплетены в основную линию сюжета, персонажи, коих не один десяток, полностью проработаны и имеют свой характер, каждая локация отличается уникальным дизайном и множеством деталей. В общем не надо разбираться в играх, что бы понять, работа проделана колосальная и самое главное у игры чувствуется душа, это достаточно сложно передать и это наверно самое трудное при разработке, вложить в проект душу, но у людей создавших скайс оф аркадию это безусловно получилось. История игры достойна книги, визуальная картинка - мультфильма, геймплей способен стать в ряд с любыми представителями жанра Японских ролевых игр и от этого мне становится немножко грустно, игра имела всё что бы стать популярной, оценки в свое время были у игры высокие, но сиквела так и не случилось. А ведь мир игры очень богат и в нем есть место для продолжения, к сожалению которого скорей всего так и не случиться. Яркая, добрая, простая и понятная, такой была и остается Skies fo Arcadia - настоящая Игра с большой буквы, такая, что способная одинаково увлечь человека любого возраста, стоит только окунуться в мир небесных океанов и бурные ветра подхватят и унесут навстречу незабываемому приключению... Этого порой и не хватает, не только взрослым, но даже детям. И если задать мне вопрос, какая, на мой взгляд, игра больше всего заслуживает называться сказкой, в самом хорошем понимании этого слова, игра которая как книга подарит невероятные впечатления, научит отделять добро от зла? Я не стану долго размышлять над этим вопросом. Ответ очевиден - Небеса Аркадии.

Бонус :)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Георгий Просто", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 54, "likes": 70, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "retro", "id": 50262, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 14 May 2019 20:47:42 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 50262, "author_id": 94742, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50262\/get","add":"\/comments\/50262\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50262"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64967, "last_count_and_date": null }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

О да, какая она восхитительная!
Skies of Arcadia. Panzer Dragoon Saga. Chrono Trigger - все, лучше уже не сделают в жанре.

Хочу переиздание на новые платформы + ПК, как это было с Jet Set Radio и Shenmue

Ответить
3

Цыц. Лучше не сделают. Xenogears забыл.

Ответить
0

Я о ней и не забывал, потому что не зацепила как-то.

Ответить
5

А зря. Не зацепила, это да, у игры тонна минусов. Графика, визуал в целом, спорные геймплейные решения, общая урезаность второго диска, последний данж в целом. Но вот когда разговор заходит о части лора и сюжетной составляющей, при условии что ты пробрался через первую треть игры, то тут игра начинает раскрываться.
Вот уж что-что, так споров вокруг Xenogears особо никогда не было. Многие согласны с минусами, с тем что игра в начале отпугивает от себя, да и в целом имеет ворох проблем. Но при этом, касательно сюжета, вопросов по его оценке никогда не возникает, как и с музыкой. Все таки OST в Xenogers написал обожаемый мной Yasunori Mitsuda, за коим счисляться саундтреки Chrono Trigger и Cross.

Ответить
1

Главный минус Ксеногирзов, на мой взгляд - медленный старт. Очень медленный. Даже для jrpg, которые часто от этого страдают. Я ее два раза сам дропал - игра успевала утомить раньше, чем зацепить. На третий раз я пересилил себя и все-таки первых пару десятков часов поиграл. Теперь это одна из самых любимых игр всех времен.

Ну и да, саундтрек там божественнен!

Ответить
0

Блин, может тоже попробовать перетерпеть? А то как раз я где-то поиграл часа 4-5 и утомило жуть как сильно, а каких-то гарантий, что это когда-либо прекратится и начнётся интересно как-то и нет. Всё таки, немного не мой жанр и что фанатам "вау, охуеть" - мне скучно и муторно. Не понимаю, почему конкретно для jrpg считается нормальным вот это "поиграй пару десятков часов и будет интересно потом".

Ответить
0

Если что, я не считаю такой подход нормальным. Я считаю, что игра должна быть интересной сразу, а не спустя 20-30 часов. Просто в jrpg, особенно старых, это довольно ожидаемо. Не стану убеждать обязательно перетерпеть и поиграть подольше, потому что сам не сторонник такого подхода, но могу лишь сказать, что дальше игра действительно очень хороша.

Ответить
0

Таки да. Японцы любители такого одхода. С другой стороны, когда общая стори длится часов 80-100 (допустим), 20 часов на введение вполне нормально по отношению к общему времени.

Ответить
0

Вот таки Ярослав прав. 20-30 часов для разгона очень много. Ну ладно, то что у одного 20-30, дрогому будет 15-20, что по сути не отменяет того что это таки дофига.
Ну и 4-5 это реально мало для данной игры. Само собой, даже с некоторыми поправками, картинка не блещет. Современному игроку играть в это может быть больно. Хвала тебе если такое не смущает.
Ну а "поиграй пару десятков, потом будет круто". Такое конечно много где, но слава богу не повсеместно.

Ответить
2

В целом можно много вспомнить достойного. Великолепная Valkyrie Profile, с ее необычным геймплеем. Завораживающая своим размахом Suikoden 2. Будоражащая конструкторский ум Front Mision 3. Короткая, без какого-либо размаха, но не менее затягивающая Vagrant Story. И тонна других.

Ответить
–5

Прошел игру, по мне так обычный середняк с кучей рандомных сражений, которые заёбывают к середине игры и начинают бесить и с просто хорошей историей, а не то что автор себе там напридумывал, как и мир может на момент выхода он и был хорош, но сейчас полный отстой который не чем не запоминается . Концовка так и вообще как будто не доделанная ибо в конце они троем улетают спокойно и конец, при том что перед этим герой выясняет любовные отношения с героинями и нам в итоге не показывают не гарема, не его выбор с кем он в итоге остался после этого. Короче не знаю сколько лет автору, но молодняку точно не совету к игре прикасаться, если вы конечно не отбитый фанат старых игр и фанатеете от битья монстров каждый метр в устаревшом геймдизайном и графическом плане мире, то можете и пройти.

Ответить
11

Наверно я ошибся разделом ? ой стоп, ммм... нет все правильно это ретро, тогда может это ты? Какой молодняк, ты о чем ? игре 19 !!! блядских лет... Этот раздел о старых, внимание, старых играх и о ностальгии а не о свежих играх которые стоит поиграть в 2019 году. Ты думаешь я какому то юному фортнайтеру совету эту игру или что ? :) А по поводу твоего недовольства игрой, эт уж лично твой вкус и решение играть в старенькую игру, делай скидку и не требуй многого, в 2002 году для меня, тогда еще малого пацана, это был Шедевр...

Ответить
–2

Причем блядь тут раздел, молодые не могут зайти сюда "в твоем понятии молодым 9 лет что ли, ты бы еще майнкрафт спомнил"?! Так еще и 90% сообщения жопой прочитал походу и увидел только последние предложения. А спич мой состоя в том что ты из средней игры, описал как игру десятилетия. Поэтому и расписал какая она на самом деле.

Ответить
0

Для меня, слово которое ты написал (молодняк), это примерно от 8 до 14, не знаю конечно, что там у тебя за возрастные рамки. А вот кто из нас чем читал и главное, чем думал, вопрос спорный. Я еще раз повторю, игра на момент выхода была отличной. А для меня лично, она хоть игрой столетия может быть, как и напротив, для тебя она может быть полным Г. НО! речь идёт о старой игре, которая вышла в 2000г и находится сие обсуждение в специальном разделе РЕТРО, поэтому постарайся выстроить логическую цепь, прежде чем держать всех в курсе насчет "средней игры". Мнение конечно "оригинальное" но оно не имеет отношение к моему видео. Потому как видео состоит из ностальгических воспоминаний , в нем нет критического или даже объективного взгляда. Вот и всё,за объективной оценкой иди в другие разделы, где нет места романтичным воспоминаниям о прекрасных днях детства.

Ответить
4

Просто взрослые люди более привередливые в этом плане чем дети, им тяжелее радоваться простым вещам. От этого даже грустно как-то.

Ответить
0

Потыкай в Xenogears. Она нынче графически убогая в массе своей. Боевка странная, саундтрек относительно небольшой. Есть выбешивающие моменты. Но вот сама музыка и сюжет, до сих пор хороши.

Ответить
0

Опа, а что за выбешивающие моменты? Ну, кроме второго диска.

Ответить
1

Эмммм... второй диск же офигенен, ну за вычетом боссов и данжей ) Хотя, там кроме сюжета, и оных особо ничего и нет.
А вот прыжки в местом 3д с убогой камерой, это меня всегда бесило. Ну и да, привычка многих жрпг. Сраные маскоты. Не, я конечно понимаю что чу-чу из родных обитателей мира, но йобана, дезигн оный (
А еще бесит малое количество музыки. На фоне остальных работ Мицуды. Больше годноты богу годноты.
А еще бесит то, что Такахаси пролюбил все полимеры, и после Xenogears так и не сделал по настоящему великолепных игр. Хорошие да средние, но не более.

Ответить
0

Какой-то убогий вброс

Ответить
0

Ты сейчас большую часть современных игр описал.

Ответить
5

Grandia 2. Легенда.

Ответить
0

И, что интересно, она простая и не заставляет пылесосить всё подряд. Хотя тут может меня мои воспоминания подводят.

Ответить
0

Все верно. Главное - не избегать битв с врагами, что загородили путь. В то же время делать специальные гриндов-вылазки, чтобы нафармить опыта или бабла на оружие/доспехи тоже не надо.

Впервые прошел в 2004 и испытал дикий восторг. Потом в 2013-м и чет как-то... никак. Не знаю, попробовать еще что ли годика так через 3-4?)

Ответить
2

Ох как же я горел от первого Гигаса, был малой и никак не мог понять патерн сражения, но зато потом как поперло. Отличная игра!

Ответить
1

А я столько времени убил на храм в джунглях. Не как не мог его найти и ведь подсмотреть негде было, к тому же если учесть постоянные бои... это было жестокое испытание, но как то нашел же ))

Ответить
2

Вычитку бы делать перед публикацией, а то реально глаза чуть не вытекли от засилья пунктуационных и орфографических косяков.

Игру не осилил в далеком 2005-м - не фоннат стимпанка + протагонист со своей бабенью показались жутко унылыми.

Ответить
2

Игра Великолепна. Особенно открывается когда дают полнностью подконтрольные полёты. Сюжет и визуал, да как и задумка в общем - прекрасны. Её б на пк хотяб просто перенести. А если б Ремейк сделали было б вообще вау.

Ответить
1

Это восхитительная игра.
Проходил ее на Dreamcast, но тем, кто хочет ознакомиться, я больше рекомендую проходить ее или на GameCube, или хотя бы на эмуляторе GameCube (Dolphin тащит игру отлично). Версия для GC называется Skies of Arcadia Legends и напичкана еще парой приятных бонусов и персонажей.

Ответить
2

дополню тебя Skies of Arcadia Legends имеет добротный перевод игры на русский (недавно на Dolphine её проходил)

Ответить
1

Bonus: наши герои в Valkyria Chronicles

Ответить
1

кстати занятная биография у них в игре выходит. в особености если они умрут в предпоследней битве довольно интересное описание получишь (хотя это относится не только к ним но и к другим персонажам тоже)

Ответить
0

Кстати да, вот уже и модельки, более менее неплохие, имеются для ремастера )) Эх мечты )

Ответить
1

как раз собирался пройти вместе с suikoden 2, статья ТАКИ ТОЛКАЕТ НА ПРОХОЖДЕНИЕ

Ответить
1

спасибо.хорошая статья,по хорошей игре

Ответить
–2

Эта игра, словно приключенческая книга для детей

Ответить
0

Хочу себе сделать приставку для ретро игр на малинке, т.к. в детстве не было ни одной приставки и ни во что такое не играл. Вот еще +1 игра, спасибо!

Ответить
1

"малинка" эту игру вряд ли нормально потянет, как и вообще Дримкаст.

Ответить
0

Посмотрел видео https://youtu.be/dTWyr0725uo?t=2779
Да, не все так идеально, как хотелось. Но немного поиграться с разгоном на 3B+ и будет вполне играбельно.

Ответить
1

Эмулятор Redream и в путь.

Ответить
0

это пк эмулятор? я припоминаю что в nullDC играл в нее но там вроде проблемы со звуком были.

Ответить
0

Вроде и на мобилы есть. Он вообще офигенный - я как нашёл, так даже обидно стало, что узнал о нём слишком поздно, т.е. после покупки двух дримкастов и месяцев ебли с другими эмуляторами. Сейчас вообще это забыл, хотя эмулятору есть куда расти.
Но во многие интересующие меня игры я спокойно себе играю - Record of Lodoss War, Silver, Skies of Arcadia, Floigan Bros., Illbleed, Elemental Gimmick Gear, Spawn, Kao the Kangaroo какие-нибудь.
Хотя в каких-нибудь Soul Fighter или Draconus: Cult of the Wyrm нет какого-нибудь туманчика, что картинку портит пиздос

Ответить
0

Соглашусь, хороший эмуль. И кстати тоже узнал о нём очень поздно.

Ответить
0

Кстати чего бы поигратб такого на дримкасте? А то там эксклюзив на эксклюзиве, смотрю и не очень понимаю что стоит внимания а что нет

Ответить
0

Всё, что я назвал лол
+ Shenmue, Jet Set Radio, Zombie Revenge

Ответить
0

Уже сто лет как 2/3 эксклюзивов растащили по другим платформам :)

Ответить
0

ну, я вот зашел на страницу с шутерами, так кроме дума квейка и халвы, не узнал вообще ничего.

Ответить
0

Зачем тебе FPS на консоли столетней давности? Дримкаст не этим ценен был.

Ответить
0

ХЗ, я люблю иногда во что нибудь этакое поиграть, неуклюжее но с выдумкой. Типа Armored Core там, например, или medal of honor старенький с пс1

Ответить
0

Ну там есть трешовый KISS: Psycho Circus и довольно прикольный Outtrigger. Это если именно FPS.

Ответить
0

Спойлеры без предупреждения.

Ответить
0

Покупал два разных диска (пиратских офк, про лицензионные диски я в те годы только в журналах читал), и оба зависали в одном и том же месте, в самом начале. Так я и не смог приобщиться к этой игре :(

Ответить
0

"Векторовская" вроде проходимой была, но в ней раздражали тормоза перед боем.

Ответить
0

Пять раз тыкал по таймлайну ролика в надежде увидеть кусок геймплея и каждый раз были какие-то кат сцены. Не по мне игра, к сожалению.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления