“Пользовательские модификации, которые позволял делать NESticle, стали феноменом среди владельцев консоли. Лишь несколько человек до этого могли дампить игры с картриджа, модифицировать и прошивать обратно в картридж. Некоторые игры для NES, такие, как Excitebike и Wrecking Crew имели встроенный редактор уровней, но это не было общей тенденцией, не говоря уже о том, что созданные уровни в картриджах невозможно было сохранить и поделиться с другими игроками. Аппаратные устройства для взлома, такие как Game Genie, позволяли пользователям изменять только параметры игры, и, без глубоких знаний об архитектуре NES и умения программировать, игроки могли только вслепую копировать эти коды, в надежде, что они заработают.
Некоторые игры для NES, такие, как Excitebike и Wrecking Crew имели встроенный редактор уровней, но это не было общей тенденцией, не говоря уже о том, что созданные уровни в картриджах невозможно было сохранить и поделиться с другими игроками.
Если говорить именно про Excitebike то в японской версии сохранять уровни и делиться ими можно было при помощи Famicom Data Recorder, который записывал данные на обычную аудиокассету.
https://youtu.be/0kxSJGXtuPc
СИЛЬНО !
Спасибо за перевод столь интересного материала.
финал из меня чуть слез не выбил, вот это байопик был бы, если б сняли
Постоянно трогаю эмуляторы, так что годная тема. Можно ещё.
Спасибо, было интересно почитать.