Ярмарка, все шумят, а вот местные атлеты соревнуются в скорости. И в этой суматохе Хроно случайно сбивает с ног одного из посетителей — девушку по имени Марле. Во время столкновения она обронила своё ожерелье, но Хроно быстро среагировал и, подняв драгоценный кулон, вернул его озадаченной девушке. Поблагодарив Хроно, Марле просит его прогуляться с ней по ярмарке, т.к. сама она, мол, не местная и вообще не знает, что да как. И так они вместе пришли к телепорту, который был выставлен на показ Луккой. Желающих опробовать машину не было, и первым, кто согласился стать добровольцем, был Хроно. Телепортирование прошло удачно, и Марле также захотела испробовать машину, но-о-о… Как это часто бывает, что-то пошло не так, и девушку занесло в открывшийся портал, который унес её аж на 400 лет назад, в Средние века. И с этого момента история набирает обороты и начинает без устали потчевать игрока новыми событиями и локациями, порой весьма неожиданными для тех, кто проходит игру в первый раз. Так, выбравшись из средневековья, в котором вовсю бушует война людей против мистиков, Лукка, Марле и Хроно оказываются в ретрофутуристическом постапокалипсисе, наполненном мутантами, роботами и другими элементами, свойственными типичному закату цивилизации, вроде разрушенных городов, людей, живущих в убежищах и, внезапно, пустоши. Такая смена декораций выглядит неплохо, но что делает всё еще интересней, так это причина такого состояния мира будущего. Катастрофа была вызвана пробуждением неизвестного существа, которое просто вылезло из под земли и устроило адъ.