Игрожур - лучшие моменты 2007 года
Игромания #125(02), 2008

Как и всегда, источник — канал со скриншотами, рекламой и статьями из игровых журналов нашей юности https://t.me/igrazhur

1616 показов
2.8K2.8K открытий
22 репоста

На самом деле вообще не скучаю за нулевыми, особенно за второй половиной. Бюджеты выросли, но прямо шедевров больших особо и не было и игры в целом были более поверхностными. Жанр рпг как раз умер, да и шутеры умирали из-за консолей, ртс так вообще скончался. Эдак с 2014 пошла навала игр на любой вкус, хоть олд скул рпг, хоть шутеры, хоть квесты. А так имхо 2007-2013 худшие времена.До 2007 были крутые смелые проекты. Ну и после 13 пошли.

Ответить

Соглашусь. Где-то в период 2006-2009 помню часто ловил игровую апатию от того, что свежевыходящие ожидаемые хиты вроде TES 4 Oblivion, Gears of War, BioShock, Crysis, GTA 4, Far Cry 2, BF Bad Company, Assassin's Creed как на подбор оказывались технологичными и красивыми, но страшно скучными. При том, что я всё ещё был впечатлительным школьником, подобные проекты нагоняли лишь уныние. Я прямо смотрел на эти оценки в журналах и не понимал, в каком месте индустрия повернула не туда. Хотя, конечно, годнота тоже тогда выходила, но великолепие второй половины нулевых ностальгирующие несколько переоценивают как по мне.

Ответить

Эдак с 2014 пошла навала игр на любой вкус, хоть олд скул рпг, хоть шутеры, хоть квесты. А так имхо 2007-2013 худшие времена.До 2007 были крутые смелые проекты. Ну и после 13 пошли.Согласен, мне после активного развития игровой индустрии в 90-е было очень тоскливо наблюдать за периодом 2007-2013. Все начало скатываться в кинцо и скрипты, а нормальный геймплей реализовали лишь инди проекты.

Ответить