Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

44 показа
2.4K2.4K открытий
33 репоста
16 комментариев

Там было очень пусто, — рассказывает Ян. — Играть в неё казалось бессмысленным.Не сказать что с тех времён много изменилось.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Каждый год геймеры собираются и пишут статью об истории elite

Ответить

Играл на Спектруме в "Элиту" лет двадцать пять назад и дорос до ранга Competent и всё, дальше рейтинг расти перестал. Подумал, что глюк игры, поиграл пару недель и забил. А потом друг как-то раз невзначай в разговоре обронил фразочку, типа он уже давно Deadly...
Мы с пацанами схватили под руки этого пиздабола, потащились к нему домой, где ему пришлось загружать сейв и показывать, что он точно такой же работяга-Competent, а никакой не Deadly и даже не Dangerous. Ходил потом неделю как опущенный.
А мы все сошлись на том, что выше, чем Competent, вырасти нельзя - это баг.
—-
Спустя много лет в ZX-Ревю узнал, что ранг повышался в геометрической прогрессии. Competent выбивался достаточно легко - 128 киллов, а вот для следующего Dangerous требовалось 512 киллов (для Deadly - больше двух тысяч, а Elite - там какой-то запредельный уровень задротства)

Ответить

Подробная инфа была в ZX-Review. Для повышения рейтинга нужно было выполнить миссию. Для Dagerous это было спасение беженцев от взрыва звезды. Мне пришлось пожертвовать грузом, но это потом компенсировали большим количеством Gemstones (за один раз не продать, ограничение на кол-во цифр). А еще я удачно переключился на заднюю камеру, когда делал ноги, и увидел собственно взрыв. Примитивный, конечно, но адреналина хапнул :)
На Deadly нужно было сразиться с таргоидами, это было жестко. Джойстик сильно спасал. А вот до Элиты я так и не дорос, учеба в ВУЗе и т.д. заняло много времени.
Зато сейчас с удовольствием играю в Elite Dangerous, за что ребятам огромнейшее спасибо. Потрясающая вселенная.

Ответить

Я точно был Deadly. Возможно и elite. Там 5000 убийств нужно было. Играл не переставая года два, побывал во всех галактиках, написал редактор сейвов, все дела.

Ответить