Пререндеренные задники и CRT шейдеры при эмуляции

Когда–то давным–давно я впервые открыл для себя эмуляцию старых игровых систем с помощью персонального компьютера. Это была долгая дорога, я начинал с самых первых своих игровых консолей, и со временем дошел до PlayStation. Я перепробовал многие свои старые любимые игры, однако при переигрывании в некоторые из них меня постигало разочарование.…

«Как ретро игры выглядели по мнению независимых разработчиков игр — как ретро игры выглядели на самом деле»
1313 показов
11K11K открытий
33 репоста

Я все равно выберу тот фильтр где текст не расплывается - глаза дороже эстетики.

Ответить

Это верно, но в настройках всегда можно выбрать уровень размытия, который устраивает лично тебя — на скриншотах эффекты, которые я подбирал под себя, это не значит нужно именно такое размытие для «склеивания» задников и трехмерных моделей. Но совсем без таких эффектов не выйдет — только если с помощью нейронных сетей увеличивать сами задники, как это сделали для Final Fantasy IX Moguri Mod, но это довольно кропотливая работа и не каждая игра получит такие фанатские улучшения

Ответить

Золотые слова.

Ответить