Пререндеренные задники и CRT шейдеры при эмуляции

Когда–то давным–давно я впервые открыл для себя эмуляцию старых игровых систем с помощью персонального компьютера. Это была долгая дорога, я начинал с самых первых своих игровых консолей, и со временем дошел до PlayStation. Я перепробовал многие свои старые любимые игры, однако при переигрывании в некоторые из них меня постигало разочарование.…

«Как ретро игры выглядели по мнению независимых разработчиков игр — как ретро игры выглядели на самом деле»
1313 показов
11K11K открытий
33 репоста

Как человек проходивший 1й халф лайф в 480 на 320 (или что то такое, ещё на pentium 90 в 1998м) а также перепроходивший 3й мехворриор 4 раза минимум - и лучшее было на низком разрешении без ускорителей.

Могу подтвердить что мозг фантастически добавляет атмосферы на низкополигональной и несглаженной картинке. 

Ответить

Только сегодня играл в ку1. В целом согласен частично, но считаю что тут нужно игрока грамотно отвлекать геймплеем. Если навалить ему кучу всего и толкать вперед как например это было в старых играх или тех что пытаются под них косить(DUSK) то графику не замечаешь. Если ты конечно не ебень которому важна в первую очередь картинка.

Ответить