The Getaway была одним из немногих проектов того времени, где использовался минималистичный пользовательский интерфейс. На экране не было ни индикатора здоровья, ни счетчика патронов, ни карты. Чтобы понять, куда нужно ехать, приходилось следить за почти незаметными подсказками — например, мигающими указателями поворота на машине. Персонаж постепенно начнет хромать или медленно идти при смерти, если он получил слишком много пуль. Для восстановления нужно облокотиться на стену и отдышаться. Когда и игрок и враги быстро погибают, это реалистично, поэтому игроку нужно использовать систему укрытий, с помощью которой вы можете прилипать к стенам, выкатываться из укрытия и даже вести слепой огонь. Опять же, это механика, которую мы увидим лишь несколько лет спустя, но для 2002 года это стало чуть ли не откровением. Правда красные взрывоопасные бочки тут тоже есть.
Игра 2002 года в разделе "Ретро"...
Гта 3 или Вайс этих же лет это не ретро?)
Комментарий недоступен
Ооо...какая ностальгия.... В декабре 2005 года мне с братом подарили PS2 и там было 3 диска. FIFA 04/05, Silent Hill 3/4 и The Getaway: Black Monday. После 1-ой Сонечки мне казалось, что в Getaway не графика, а вот реальный фильм, настолько красивой она была, еще заставочки очень поражали. Моя первая пройденная игра на PS2. Еще их вот этот британский акцент тогда запомнился. Никогда не переигрывала в нее, так побаиваюсь, что она мне сейчас не зайдет, но на тот момент мне очень нравилась, поэтому пускай останется таковой во воспоминаниях.
И если честно я долгое время не знала, что это 2-ая часть, о 1-ой даже и не знала.
Getaway: Black Monday
Либо я был слишком тупым, чтобы пройти, либо она где-то баговала, но я её запомнил навсегда
А режим свободного передвижения по городу вообще конфетка (даже примерно помню где находится какой-то редкий полицейский спорткар)
Новое Олдовое конечно шиз каких поискать, но у него давным-давно был годный видос про эту игру:
Комментарий недоступен