Вообще, долго пытался понять, откуда пошла это поверье, и кто пустил слух, что Darkman на NES прям ужаснейшее кривое говно, которое и само по себе ужасно, но, более того, хуже, чем Robocop 2. И я, порывшись в анналах группы Dendy Forever, нашёл источник в виде прохождения этой игры и крайне нелестного описания под ним. Просто дело-то было в том, что я безоговорочно следовал этому мнению, и во время своего первого стрима «бомбил» на игру и негативно отзывался обо всём происходящем на экране, почём зря. Оказывается, в ней нужно было всего-лишь немного лучше разобраться, заучить парочку неприятных мест, и всё станет ну совсем уж просто… Но об этом поподробнее чуть ниже, а пока немного о разрабах.
Darkman, как и Robocop 2, сделала одна контора, и это очевидно даже при просмотре абсолютно_не_читерского_с_сейвами геймплея на каком-нибудь youtube-канале типа World of Longplays. Запилила их британская студия Painting by Numbers, которая была подразделением Ocean. За пару тройку лет существования контора умудрились создать аж 4 игры для самых разных платформ, начиная компов типа ZX Spectrum и Commodore 64, заканчивая SNES. Также, все их игры выходили на NES (а мы остановимся только на ней), и только 3 использовали один и тот же движок: это уже упомянутые выше Robocop 2 и Darkman, а также малоизвестная, но очень графонистая игра по мотивам фильма про Питера Пена Hook (которая в чём-то схожа с Jungle Book на NES). Ещё была игра по фильму Cool World, но она на эту тройку мало похожа, и вообще, создавалась с ориентиром на SNES, а версия для младшей платформы просто осталась придатком для нищих американский детей, которые почему-то в 92-ом году ещё не владели Совершенной Игровой Системой™. Собсна, в информации об игре на сайте tcrf.net и есть ответ на этот вопрос — да, эта игра использует движок от The Addams Family. Короче, просто зацените скриншоты ниже, и оцените разницу:
Комментарий недоступен
Насколько иначе?
Комментарий недоступен
из всех кто играл, никто не смог его пройти, там надо цепляться за стену, но до этого не додумаешься пока пару раз не подохнешь, управление через жопу делалось
У меня так было с Super Robin Hood. Первый экран я, конечно, прошел, и даже чуть дальше, но вообще это был какой-то адъ. Странно, что другие игры Codemasters/Camerica мне отлично заходили и не казались такими уж сложными.
Комментарий недоступен
Спасибо за отзыв!
Байо Билли я, кстати, тоже прошёл во время своего челленджа, но она мне вообще не понравилась. Внезапно, не из-за затянутых уровней с бит-ем-апом, где по 10 минут надо крокодилов бить, а из-за кривых и очень рандомных поездок на авто.
Посмотрел в табличке, ей я поставил 6,5/10.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fSQyK14NqRzWbr7URIWJ80kquDFlTv4pbwrO6M7dwl8/