Shadowrun на Сеге. Вспоминая великую франшизу

Честно, не люблю напыщенную риторику – великая статья о великой игре, великое кино о великой войне и вот это вот всё. Да и потом, речь же идёт о какой-то там ролевушке на 16-битной консоли, умершей ещё до прибытия в Антарктиду лавкрафтовских Старцев. О чём вы, какой Шэдоуран в 2021, где актуалочка, где повесточка?

Shadowrun на Сеге. Вспоминая великую франшизу
1515 показов
3.9K3.9K открытий
33 репоста

Много воды, конечно, но лонгрид ничего.
Имеется любительский перевод на русский язык.
Игра хороша тем, что можно проходить разными классами:
деккером с клавиатурой-винчестером, магом-баффером и ганменом-киборгом.
Местный аналог матрицы хорош тем, что использует "псевдореальную" систему получения доступа к сети,а самый-самый сложный "бег" это 43рнобыль на территории ещё не рухнувшего (по меркам разработчиков) Союза. Самое нудное начало - почтовые квесты, далее "рейдерские" проникновения в офис, а в финале огромные подземелья и обязательный дракон в конце.

 Шейди-ран как настолка был мегапопулярен в Германии в среде настолочников (читать романы не рекомендую - там просто чья-то палп-беллетристика, в которую вставили обозначения вместо тролль-негр и эльф-прибалт и потом корректор-студент причесал), есть мегаподробная вики https://www.shadowiki.de/Hauptseite

И да, шедоуран ныне не киберпанк, это технофентези.
При всём ололо-протезировании тонка грань между задумкой что технуар это про сошедшее с ума сегодняшний день, и в нём нет "инопланетян".

Ответить

А карта причём?

Ответить