Какой вывод можно сделать из этого краткого перечисления локаций – в общем, мы видим копи паст из предыдущих частей. И здесь сразу же возникает следующий вопрос, а собственно чего так долго над дизайном работала команда Уилсона? Пыталась грамотно перенести старые локации сюда в третью часть? Тристрам это у нас Тристрам. Лут Голейн превратился в Калдей. Арреат, а точнее крепость под этой горой это у нас Бастион, вдобавок она якобы построена в первую очередь, чтобы от варваров отбиваться, от воинов которые имеют по лору игры самый сильный дух, настолько сильный, что они от магии отказались и развили силу этого самого духа. Помимо этого на этих воинов была возложена обязанность хранения множества артефактов, да и про камень мира не забываем. Они настолько были грамотны в своих решениях что когда часть их племени нашла новый путь развития, они без зазрения совести отпустили их с миром зная что будут, по сути, делать одно дело - противостоять злу, и эта часть варваров стала друидами, теми самыми друидами! Но тут мы видим Бастион…
Комментарий недоступен
Да сам текст нечитабелен.
Автор, учись писать. Сам читай больше, и однажды сможешь в нормальную статью
ужасное и очень субъективное мнение! а игра сама по себе очень даже! и проделала огромный путь.... как такое можно писать, не играв в ванилу даже? я прошел игру хуилион раз на пк, потом на пс3, и на пс4 выбил платину. назвать игру плохой или как выразился автор СПОРНОЙ, даже язык не поворачивается. и не надо говорить, что я не видел старых частей, и первая и вторая затерты до дыр так же были в свое время.
Самое ужасное это было то, что я не мог прокачивать персонажа самостоятельно, за билды отвечала консоль, другими словами я не решал в какой билд играть и нужен ли он мне.
Простите, что? Видимо подразумевается, что нельзя было проставлять очки умений, но билды то это не отменяет, в диабло 3 их можно менять на ходу, но тем не менее комбинаций умений и рун достаточно много и в разное время рулили разные сборки, хоть все и сводилось к паре актуальных билдов. А вообще билд всегда зависил от текущих шмоток и подстраивался под них, пока не удавалось выбить, то что задумано.
Вродь как неплохой такой хак'н'слэш. Мне нра. Именно лут-хантинг держал в Д2 херову гору времени. В тройке это стало ещё удобнее (не с релиза ясно-понятно).
Вопрос в том (строго субъективно, конечно) ради чего играть в Дьяблу? Ради сюжета? Ну ок, можно и на это свое время потратить. Я, например, играл в Дьяблу из-за итем-хантинга (в тройке он, конечно, стал другим), именно это и затягивало, как в Д2, так и в Д3.
Что ты делал в Д2 дохулиард часов? Проходил сюжетку, или ранил Мефисто/Баала?
Ничего против годного сюжета не имею, но хак'н'слэш игру поливать дерьмом за то, что там сюжет хромает, такое себе (строго субъективно, само собой), при том, что итем-хантинг в третьей части достаточно приятный.
Играл с релиза, знаю эти эмоции, когда поднимаешь за ДХ двухсокетную мантикору на интеллект <3