Всего же игровых зон было 6, по три уровня каждая. Со сменой зоны немного менялся темп игр и добавлялись новые геймплейные механики. Например, в третьей зоне появилось множество затопленных комнат, в которых у Соника заканчивался воздух, и он мог умереть. Или, если говорить про финальную 6-ую зону, добавлялись электрические ловушки и срабатывающие по таймеру двери.
Минимализм в визуале и геймплее – это то, что мне всегда нравилось в сониках. В те времена меня особенно восхищал технологический скачок от второй к третьей части, где графика стала лучше, уровни разнообразнее, а геймплей интереснее. Вот что для меня тогда значило "некстген".
У меня лично всегда Sonic&Knuckles был на первом месте. Локации более проработанные, куда более мощная музыка... но самым крутым для меня было то, что переходы между локациями там осмысленные, сразу дает плюс сотню к чувству целостности прохождения сюжета.
Комментарий недоступен
ah...эта музыка из green hill zone
Всегда почему-то терпеть не мог соников. Что в *те* годы, что вернувшись к ним почти пару десятилетий спустя. И всегда одно и то же: как только доходил до момента, когда он попадает на врага или шипы и из него высыпаются кольца, это жутко раздражало и я просто выключал игру.
Единственная часть Соника, которую я через "нехочу" кое-как прошёл, это подаренный Сегой в Стиме Соник CD. После него я окончательно решил для себя, что из этой франшизы мне нравится только закос под Марио Карт. Видимо у меня маревобой головного мозга =(
Про какие следующие игры нам написать? Может, о второй части или Super Mario Bros? О какой из них?
О любой. Но можно начать с Super Mario World
Комментарий недоступен