Сюжет игры повествовал о простом рабочем парне с Марса конца 21 века.Главного героя зовут Паркер и он является обычным шахтером, который работал на крупную корпорацию в нечеловеческих условиях к тому же еще и начавшиеся чума на которую корпорация не обращает внимания, Паркер решает устроить восстание.
Когда в нее играл ребенком, то думал , что раз тут такая офигенная разрушаемость, то что же через десять лет будет.
Как же я тебя понимаю. Играл в Half-Life 2 и представлял себе, что если сейчас существует такая потрясающая интерактивность, то что будет через несколько лет. В итоге чем дальше от нулевых, тем физический геймплей становится все менее популярным...
я в нее играл на релизе...ска как же я стар....
Прекрасно помню, как покупал диск.
Есличо, мне 40 8)
25 лет?
Были времена)
Ну откровенно говоря до Guerilla разрушаемость в серии была скорее маркетингом. То, что ты можешь с помощью гранатомёта туннель вырыть - это конечно было весело, но на самом деле на этом всё и ограничивалось.