Еще пару любопытных деталей. Уровни линейны, но имеют небольшие тайники с дополнительными ништяками, до которых надо как-то добраться. Стоит знать, что пробежаться галопом по уровню вам никто не даст — каждый отрезок закрыт перегородкой, которая уйдет, если собрать определенное количество душ (м-м-м, сбор душ, что-то в этом есть). Враги потихоньку респаунятся, поэтому стоять или слишком долго лазить по платформам не очень выгодно. С одной стороны вражина туповата и бежит без какой-то тактики, а с другой — почти сразу появляются те, которые довольно больно бьют. И, да, для каждого противника есть наиболее удачное оружие или тактика, применение которых упрощает бой. Как и в Serious Sam враги с разными патернами собираются в толпу, а вам нужно как-то устранять их с учетом их особенностей. В конце каждого уровня, а не этапа есть босс. Почти каждый из них представляет собой пазл, имеет свою механику, которую надо разгадать. Визуально боссы максимально соответствуют теме уровня и не являются увеличенной калькой рядового противника. Есть боссы, которые требуют поиска окна в патерне его поведения для нанесения урона — они относительно легкие. Сложнее будет с теми, которые получают урон от определенного интерактивного объекта арены, который активируется при платформинге. Такие боссы, как правило, требуют нескольких попыток, чтобы понять, что вообще происходит, как побороть и какую тактику применить. Другой момент, который выплывает из предыдущего — сохранение прогресса. Полноценный сейв можно сделать только в музее. Однако если проходить уровень и в меню паузы выбрать сохранение и выйти в главное меню или из игры — он не будет работать, вас просто выкинет в музей, а прогресс не засчитывается. Сделать быстрое сохранение также не выйдет. Из-за этого, если вы (или акб в консоли) устали, лучше поставить игру на паузу и положить консоль в сон, чтобы не потерять прогресс. И еще, в игре присутствует олдовая механика с жизнями. Если вы потеряли всё хп, то вам предложат на выбор три варианта: 1) использовать еще одну жизнь и продолжить с того места, где вас положили; 2) начать уровень сначала; 3) вернуться в музей. Последняя опция актуальна, если вы выбрали этап, который непроходим с текущим арсеналом. Жизни можно найти на уровне, их количество не то, чтобы очень ограничено, но тратить направо и налево не стоит. По моему личному опыту переиграть уровень более выгодная стратегия, поскольку вы уже знаете где и какие враги, препятствия находятся, а значит сможете сэкономить хп и жизни к боссу.
Раньше было куча АА, сейчас они мертвы и есть только инди
О так вот что за игра! Помню одноклассник в неё играл на psp. Потом пихты от учителей получал за то, что на уроках играл.
Да, поиграл в эмуляторе на Андроиде, занятный шутер/слэшер
Спасибо. Не слышал о этой серии, интересно, правда у меня нет таких устройств для игры). Из похожего почему-то вспомнил Stabbs The Zombie и Evil Dead 2005 года
Столько всего на пиху прошел в свое время, а до этой серии так и не добрался
Уже был такой же пост, нет?
Чииаем примечания: "Это повторная публикация, поскольку изначальный пост запоролся по техническим причинам."