Аллоды была не просто игрой, а инновационным проектом, который привнёс на мало нового. Игра была мощным скачком в Русском геймдеве, прорывом. Например, у большинства игр тогда было всего 256 цветов, но в Аллодах решено было использовать High Color – это способ хранения графической информации в памяти компьютера таким образом, что каждый пиксел занимал всего 2 байта, что помогло выдавить из системы до нескольких тысяч цветов. Хотя сейчас отображаются миллиарды цветов, тогда это было большим удивлением для игроков, которые никогда не видели такую потрясающую картинку. Также инновацией было 3д окружение, которое влияло на скорость и обзор игрока, хотя это было даже не 3д, а хитрое 2.5д, но самой важным пунктом был онлайн! Что онлайн в 98? Вы спросите у меня.
Довелось поиграть во все части игр в свое время и даже потратить несколько лет на онлайн проект, помним, любим, скорбим.
Дааа, жиза, особенно Аллоды онлайн
студией NIVAL или как её, ещё называли русской Blizzard.Впервые слышу подобный эпитет, поиск по Яндексу, Гуглу тоже ничего не выдал. Такими темпами лет через двадцать в статьях об истории отечественного игропрома начнут говорить, что иностранцы в ту пору называли Blizzard американской Nival.
Тут, вероятно, какая-то путаница в голове у автора произошла. Nival не называли "русская Blizzard", но вот "Аллоды" вроде бы иногда называли "русским Warcraft".
"Спасители загневающего игропрома 90х". Сплошные "игры тысячелетия" от иванов, что не игра так показывала кузькину мать забугорным студиям, которые варились уже с опытом по несколько лет в индустрии.(сарказм)
Ну начнем с того что, Blizzard и Nival означают одно и тоже, а именно Снежная буря или метель и Nival - снежный, а ее так насевали в простонародий еще в те времена.
А щас уже так конечно никто не называет, поэтому и нет в гуглах и яндексах
Я слышу не впервые. Правда такой эпитет использовали не во времена первых и вторых Аллодов, а позже. Уже после Проклятых Земель, Демиургов и Блицкрига.