Второй фактор геймплея — Disruptor. Мощное оружие, которым обладают некоторые роботы на нижних уровнях, способно нанести урон всем роботам, которые видны на экране. Игра не даёт никакой прямой подсказки насчёт того, как с ним справиться, поэтому решение придётся искать самостоятельно, в процессе изучения города. Специально для этого тут и там расставлены терминалы, в которых можно найти карту игровой зоны, схему уровней и получить некоторую информацию о различных агрегатах, которые устанавливаются на роботов того или иного уровня. Вообще, умение разбираться в том, какое устройство лучше, зачем оно нужно, и стоит ли его снимать с очередного врага — это ключ к успешной игре. Второй ключ — информация о том, что установлено на каком роботе (к примеру, X8 очень слаб, но по какой-то причине оснащён прекрасным движком Gravitronic Mk 2). Стоит ли просто застрелить очередного врага, или имеет смысл захватить его?
Комментарий недоступен
Раньше делали килобайтные шедевры, сегодня делают гигабайтное говно
а Saboteur 1,2 в стиме есть) если вдруг не в курсе
При игре с клавиатуры для перемещения используются какие-то совершенно неочевидные клавиши, раскиданные по клавиатуре в каком-то случайном порядке.
Подозреваю, они имели больше смысла на стандартной Спектрумовской клавиатуре. Вон я помню PC версию Goody (великолепная игра, кстати), так там вправо-влево было o и p, а вверх-вниз - q и a
opqa было стандартом для спектрума, я в своё время собаку съел на игре с таким управлением. Тут всё гораздо хуже, за каждое движение отвечает несколько кнопок, часть в одной стороне клавиатуры, часть в другой, но даже в середине клавы они не складываются в подобие adsw, я так и не понял эту логику ;)
ну это стандартное управленеие на клавиатуре - q,a,o,p,space
но я чаще играл на джойстике)
Респект за спектрум :) в сабж играл, но не слишком вдумчиво. В то время больше нравились KnightLore-подобные штуки и шедевральная Nether Earth. После перехода на ПК достаточно долго юзал 67890 для управления в аркадах и гонках, руки всё-таки очень сильно заточились под интерфейс-2 в своё время :)