Icewind
Dale II вышла в 2002 году, в
её основу лёг
модифицированный движок Infinity Engine, который также использовался в Baldur's Gate и Planescape:
Torment. По словам Остера, в начале
2000-х издательство Interplay испытывало финансовые трудности из-за чего в
2003-м закрылось её подразделение Black Isle Studios (Fallout, Icewind Dale).
В
результате постоянных кадровых перестановок исходный код мог просто потеряться, а без требуемых данных разработка проекта обойдётся канадскому издательству слишком дорого.
Люди думают, что творят на века, а через десять лет не могут вспомнить куда исходники сохранили.
Комментарий недоступен
Человеки. Человеки никогда не меняются
Ну исходники того же крэша тоже потеряли. И это касается большей части игр которые вышли больше десяти лет назад.
Это нормально. Скоро у нас и толпа потеряных игр будет (да, в целом-то, и есть, но это уже другой разговор), потому что некоторые платформодержатели не считают нужным хоть как-то подгонять продукт под современные системы, или навешивают защиты типа той же Денуво, которая после отключения серверов будет висеть камнем на шее игры и не давать ей работать.
Игре лет больше, чем многим посетителям сайта; за такое время вполне можно потерять код, учитывая, что разработчика и издателя уже не существует, а хранить исходники дома не всегда позволяет корпоративная этика.
Отмазка в духе "потеряли исходный код и не смогли найти" мне кажется каким-то бредом. Наверное причина этому то, что я просто далек от настоящего производства игр. Складывается впечатление, что код хранят не на сетевых хранилищах, а на бумаге или CD дисках, которые так легко взять и потерять.