История серии Syndicate Vol. 2 "Многоликость"

В закладки
Аудио

Первая часть Syndicate увидела свет не только на ПК, но и на всех актуальных консолях своего времени: Panasonic 3DO, SNES, Sega Genesis, Sega CD. Были отдельные версии для таких систем как Amiga, Amiga 32 и Atari Jaguar. Однако какой-то ценности (лично для меня) они не несут, так как являются кальками разной степени качества с основных версий, названных ранее. Отличия версий между собой, и с оглядкой на оригинал, достаточно. Это тот случай, когда каждый раз создавали немного другую игру, с поправками или откровенной отсебятиной. Что-то разработчики делали сами, но большая часть была передана на аутсорс. Чтобы провести ключевые различия (и не уснуть от монотонности) мы будем смотреть вступительную заставку и первый уровень.

Начнем с версии для Panasonic 3DO. Поскольку консоль позиционировалась как самая мощная для своего времени, то игра должна была быть максимальна похожа на ПК версию. Но то ли мощности в консоли не так много, то ли люди, ответственные за порт не до конца знали архитектуру консоли и её инструментарий… В общем, графика была сильно упрощена, хотя стилистика моделек и текстур, интерфейс не претерпели существенных изменений. Однако, пиксели сильно бьют в глаза после ПК версии,а вырезанные кадры из анимации ходьбы вызывают жалость, поскольку оперативники стали теперь немного хромать. Хотя это может мое восприятие и особенности работы конкретного эмулятора. В остальном же, это прямой порт на консоль. Как говорится, внимание на экран:

Итого, данную версию я рекомендовал бы только тем, кто является владельцем этой консоли (потому что издание игры довольно красивое). Ставить отдельный эмулятор 3DO ради этой игры не стоит.

Далее посмотри на SNES версию, которая у меня вызвала гору недоумений. Начать хотя бы с того, что при старте игры нам не показывают заставку, нужно около минуты ничего не нажимать в главном меню, тогда только мы увидим заставку. Зачем это делать — непонятно. Обратим внимание на заставку:

Как можно заметить с оригинальным роликом, данная заставка имеет мало общего. Опять таки, зачем было переделывать хорошее — непонятно. Другой момент, который вам стоит знать — управление. Во всех консольных версиях довольно контр-интуитивное управление, которое основано на заучивании комбинаций клавиш из мануала. Поэтому прочитать мануал в данном случае не просто желательно, а необходимо. Другим новшеством стала графика и миссии. Все модельки персонажей, текстуры и прочее сделали с нуля. Игра стала выглядеть совсем иначе, изменился масштаб, камера и пропорции агентов. Я не сказал бы, что игра стала выглядеть хуже. Я бы сказал "иначе", но тут дело вкуса.

Теперь немного поговорим о геймплейных изменениях. И первое, что меня доконало в SNES версии — отсутствие навигации на цель по радару. Сам радар остался в виде миникарты, но круги вокруг цели отсутствуют. Зато появились красные точки на карте, которые обозначают лежащее на земле оружие, чтобы не приходилось заниматься пиксельхантингом. Кому мешал радар — непонятно, зато добавили стрелочку направления движения. Т.е. внизу теперь высвечивается цель (захватить, ликвидировать и т.д.), а справа от неё стрелочка. Это, в принципе, помогает узнать, куда надо идти, но мне было непривычно. Кроме того, звуки стрельбы также должны нас направлять, однако мне не удалось полноценно ориентироваться по этим данным. На добавок, стерео-эффект может дать ориентир в наушниках, однако, если колонки расположены не очень широко (например, штатные динамики телевизора) — звуки сливаются в кашу. Из-за проблем с навигацией, время на прохождение одной миссии увеличивалось, потому что я нарезал круги вокруг трех сосен. Особенно усложняет, если цель зашла в здание: понять кого можно грохнуть, а кого нельзя - непонятно. Можно все на автопилот отпустить, но проблема остается. Ведь на радаре не видно разных точек с кругами. Геймплей с первой миссии можно посмотреть здесь:

Итого, я плохо знаком с библиотекой SNES, но Syndicate на этой платформе никому не рекомендую. По моим ощущениям, это самая неиграбельная версия из всех.

Далее рассмотрим версию для Sega Mega Drive. К слову, это единственная версия этой игры, которая имеет любительскую локализацию (даже несколько). Сравнивать качество переводов я умышленно не буду, поскольку работу, которую люди сделали на энтузиазме «за так» — нельзя критиковать. Как не странно, но игра продавалась у нас, поскольку пираты её решили двигать в массы. Поэтому даже сейчас можно найти в продаже картриджи с игрой.

Однако сложность управления и отсутствие вводной информации в самой игре отталкивали потенциальных игроков. Довольно часто я слышал от тех, кто в свое время пробовал игру: «Непонятно что и как делать. Через 10 минут забросил». С мануалом можно будет ознакомится по этой ссылке: https://vk.com/doc36913404_512925031 Основные проблемы с управлением связаны с тем, что авторы решили отказаться от эмуляции курсора, как это было в Canon Fodder. Из-за этого, какие-то действия можно сделать очень быстро (помня комбинацию клавиш), а некоторые — мучительно долго. Теперь немного про заставку. Я не знаю какой гениальный дизайнер выбрал такую цветовую палитру, но у меня от всматривания в картинку текут слезы.

Возможно это был закос под газоплазменные экраны, но я не оценил такой подход.

Поговорим немного про геймплейные новации. Радар вернули на место, хотя первая миссия такая же как в SNES. Другой момент, который привлекает внимание где-то через 10 минут игры — правки баланса. Полицейских заменили на боевых роботов. Дальность оня у оружия была сильно порезана, что ставит игрока не в самые удобные условия, учитывая кривость управления. Зато авторы сделали правильную вещь — различные обозначения прицела. В игре автоприцел на ближайшую цель (что в определенных случаях подпалит не один стул), но если она вне действия оружия — прицел квадратный, а если можно поразить цель — перекрестие. Добавляет масла в огонь то, что здоровье агентов урезали, как и количество боеприпасов в оружии. Если раньше ты мог немного впитать урон, пока переключаешься на другой ствол или юзаешь аптечку, то теперь это быстро закончится. Промахиваться по противнику — становится роковой ошибкой, потому что оружие менять не очень удобно, а оперативники быстро дохнут под вражеским огнем. Другой момент, который урезали — брифинги. Теперь нельзя купить информацию о миссии или карту. Я не сказал бы, что это критично, но все таки.

Итого, данная версия довольно неплохая, но на полное прохождение потребует от игрока много усилий. К слову, сохранение происходит как в Dune 2 — с помощью паролей, поэтому тетрадка и ручка не будут лишними. Пиратский картридж с игрой можно купить и сейчас, хотя цена на него выше, чем на более распространенные тайтлы. Мануал можно распечатать, вырезать и вложить в коробку - получится Syndicate Deluxe Pirate Edition.

Последняя в списке, но не по значению — версия для Sega CD. По моему мнению, это самая лучшая консольная версия Syndicate. Не смотря на то, что она не вносит кардинальных изменений, по сравнению с Mega Drive, мне нравятся такие, немного доработанные варианты. И первое, что радует глаз — заставка. Она теперь нормальная, во всех смыслах этого слова. В чем-то она даже лучше, чем на ПК, но это на мой вкус. Внимание на экран:

Другое явное отличие от всех версий — это музыка. Все ранее рассмотренные игры имели саундтрек, который является 16-битным «каверами» с оригинала. Sega CD обладает своим собственным саундтреком, который, в целом, вписывается в атмосферу, хотя и сильно отличается от оригинала. С различиями саундтреков вы можете ознакомится лично (по два трека по порядку: ПК, SNES, SEGA MD, SEGA CD):

Не смотря на то, что Sega CD добавила немного вычислительных возможностей к Mega Drive, мелкие анимации, заставки и переходы из ПК версии не были перенесены. В остальном же, по геймплею и графике игра мало отличается от Mega Drive версии. По крайней мере, мне найти радикальные отличия не удалось. Да и перепроходить все-все миссии на всех платформах - это как-то слишком. Однако, не смотря на это, мне она понравилась больше всего.

Итого, среди всех консольных версия я могу порекомендовать порт для Sega CD, с оговоркой о неудобстве управления. Каждая консольная версия имеет микроскопические упрощения в плане звуковых и визуальных эффектов, однако заметно это только при прямом сравнении.

Оригинальные порты и адаптации первой части закончились, однако есть фанатский Source-порт. Про него хорошо рассказано в ролике Old-Hard, поэтому не вижа смысла повторять:

Хотя, необходимости в этом порте я не вижу, поскольку он не был доведен до ума. В то же время, GOG издание на DOSbox со своей задачей отлично справляется.

Всем спасибо за внимание и удачи!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Черкашин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 35, "likes": 67, "favorites": 82, "is_advertisement": false, "subsite_label": "retro", "id": 83329, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Dec 2019 19:17:30 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 83329, "author_id": 180050, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83329\/get","add":"\/comments\/83329\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83329"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64967, "last_count_and_date": null }
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Сергей, ну ты хоть бы постеснялся. Версия на Amiga это оригинал (вместе с PC версией), а ты тут говоришь про «кальку» с версий на консоли🤦🏼‍♂️
Ты чекнул бы историю Bullfrog ради приличия. Amiga и Atari ST были самыми популярными домашними ПК в Англии и Западной Европе в начале 90-ых (Amiga в особенности). Все культовые игры выходцы из Англии тех лет, были сделаны изначально именно на этот компьютер (Lemmings, Populous, Powermonger, Worms, Cannon Fodder, Shadow of the Beast, Stndicate, Sensible Soccer итд итп). Французы из Delphine Software свои шедевральные Another World и Flasback тоже изначально выпускали именно там. Карьера Digital Illusions aka DICE тоже стартанула с сего эпохального компьютера. А уж про DMA Design aka Rockstar North вообще молчу. Да блин, даже трекерная музыка оттуда пошла. 
А секрет в том, что пользователей Amiga и Atari ST в Европе было гораздо больше чем Megadrive и SNES вместе взятых. Экзотика типа Mega CD и 3DO вообще терялась в этих цифрах. 
На будущее, перед публикацией «ретро» статей, не ленись рыться в материале. Могу порекомендовать культовый английский журнал Retrogamer, можно покупать номера через iPad, английский там не сложный, хватит за глаза даже уровня Intermediate. Мое детство как раз на те времена выпало, так сказать, помню и ностальгирую😄 И то, столько для себя нового открыл благодаря этому великолепному журналу.
Статья хорошая, если соберёшься про «16-ти и 32-ух битное ретро» ещё писать, смело обращайся, помогу чем смогу. 

Ответить
2

Amiga, как и консоли Atari - это что-то далекое и неизвестное, поэтому избегаю их упоминать. Но проколы все равно случаются... Спасибо за наводку, учту советы.

Ответить
3

Теперь немного про заставку. Я не знаю какой гениальный дизайнер выбрал такую цветовую палитру, но у меня от всматривания в картинку текут слезы.

На самой консоле и ЭЛТ телевизоре заставка смотрелась вполне себе хорошо в своё время, а на фоне того, что было у большинства других игр на платформе - вообще круто. Лучшие интро были только (на моей памяти) в Sonic 3D Blast, Red Zone и Flashback.
Довольно часто я слышал от тех, кто в свое время пробовал игру: «Непонятно что и как делать. Через 10 минут забросил». 

Меня игра сильно зацепила своим интро и атмосферой кибер-панка, так что я не поленился в ней разобраться. Хотя предполагаю, что про часть игровых возможностей тогда не знал и не использовал, так как автор данной статьи писал про комбинации кнопок из мануала, которого понятное дело у меня тогда не было. По крайней мере это не помешало полностью пройти игру. Не знаю почему, но прохождение Syndicate в детстве на Сеге у меня очень отчётливо отложилось в памяти, хотя в самой игре не было ничего такого прямо уж выдающегося. Скорее просто добротная и отчасти стильная игра.

Ответить
2

Аналогично. Одна из самых запомнившихся игр с Сеги. Как Shadowrun и Beyond Oasis

Ответить
5

А мне вот тогда ни Shadowrun, ни Beyond Oasis на картриджах не попадались. Хотя Beyond Oasis / Story of Thor я искал целенаправленно.
Со своих наиболее запомнившихся игр с Сеги я бы отметил пошаговую стратегию Genghis Khan II: Clan of the Gray Wolf, а самой любимой у меня была и вовсе Pirates Of Dark Water (первый уровень в ней до сих пор считаю, что выглядит восхитительно).

Ответить
2

Вот бы Юбисофт запилили полноценную ААА-игру по темной воде.
Или Дисней запилила фильм,на фоне увядающей популярности их основной пиратской франшизы.

Ответить
0

Может кто то подскажет где найти годный гайд по Shadowrun  с сеги? Как проходить квесты? Как гриндить? Зачем нужны взломы пк с этой мини игрой от 3го лица? И почему девайсы для этого хака стоют так дорого? Охх столько вопросов. Я очень люблю игру, с детства пытался её осилить раз 20! Но попадая на какой то остров меня просто раскатывают в потроха громилы. 

Ответить
1

Вроде бы этот гайд норм: https://pikabu.ru/story/igra_dinoyu_v_zhizn_shadowrun_sega_1994_5944248
Но я не осилил эту игру, слишком хардкорной она бывает.

Ответить
1

Это скорее не гайд а описание. 
Я вот такую штуку нашел. 
http://pscd.ru/codes/smdcodes/ssmdcodes/4286-shadowrun-prohozhdenie.html
По ней попробую пройти.
Помню в детстве всегда казалось, что игры от snes лучше игр sega во всём. Наверное спасибо за этот стереотип, любителю снегохода. Но какой же был шок, что шедоуран на снес координально другая игра, в худшую сторону. Только саундтрек был сносный, в остальном же фу. А потом я уже ознакомился плотно со всей библиотекой, и мультиплатформенные игры на супер нинтенде конечно люто сосут. Взять тот же синдикат, или вертолетную серию "страйк". 

Ответить
1

Да, есть такое дело. На SNEs Shadowrun более линейная (если можно так сказать), а на Sega MD - это РПГ по духу близкая к Fallout (не самый точный пример) по нелинейности и свободе игрока - делай что и как хочешь, но по носу получишь. Игры разные и примеров подобного  расхождения очень много, те же Sunset Riders чего стоят. 

Ответить
1

Если можешь в английский, то ничего лучше геймфака не придумали. 
Например вот этот гайд есть https://gamefaqs.gamespot.com/genesis/366854-shadowrun/faqs/12296

Ответить
0

Возможно, у меня не было возможности попробовать на пузатом телеке. Да, игра не шедевр на все времена, но стиль у неё определенный есть. А это немало. 

Ответить
1

Следует учитывать, что на Сеге была довольно ограниченная палитра цветов, ну и сам факт того, что интро в игре состояло не из частично анимированных слайдов с текстом уже делало его выбивающимя из привычных рамок. Упомянутые мной Sonic 3D Blast и Red Zone, своими интро тогда вообще удивляли и поражали, так как казалось, что подобный уровень исполнения невозможен на данном железе.
P.S. Помимо стильного интро из Flashback, совсем забыл про Another World.

Ответить
1

Спасибо за статью. Я даже не знал что эти порты существовали, хотя когда-то Синдикат проходил. Вот American Revolt не смог тогда нахрапом взять, как основную игру. SNESовские модельки смешные.

Ответить
0

Я рад, что статья понравилась. American Revolt не хватило сил и желания описывать.

Ответить
1

Спасибо за статью. Добротная была игра. 

Ответить
1

Для меня Синдикат на Сега МД был этаким ГТА в киберпанк стиле. Я любил просто ходить по уровням, смотреть на имитацию жизни мегаполиса, кататься и собирать машинки) Особенно доставляло, что неписи тоже ездили на авто. Английский я в то время не знал, но путем проб и ошибок в меню разобрался, а вот что от меня требовала игра на уровне понимал редко. Да и сложность была зашкаливающая. Тем менее игру я очень люблю за ее стиль, возможности, музыку. Заставка ой как доставляла. Взял себе в коллекцию при первой возможности, мануал там просто огромный.

Ответить
0

Это европейский мануал большой, американский меньше и обложка у него другая. 

Ответить
0

Знаю, но он все равно довольно подробный. Как и все мануалы от ЕА  то время.

Ответить
1

на SMD2 была одной из любимейших игр... тогда я был классе в 7-8, разобрался довольно быстро и тащился от этой игры - проходил много раз, палитра, музыка, управление - все было отличным... ламповые воспоминания об этой игре

Ответить
1

Я понимаю, пост автора, что называется, вкусовщина, но как можно не заметить насколько музыкальное сопровождение версии для Sega CD уступает оригинальной музыке!?? Как сейчас помню, на экране ещё толком не видно вражеских агентов (я прошёл игру на Sega MD), но музыка начинает звучать напряжённо и даже зловеще (тудудудудудудудудум) ну и круто, конечно :D. По поводу баланса, имхо, так сделано для ощущения контраста при прокачке киборгов - киборги стреляют дальше и точнее при усовершенствовании глазных протезов, притом разница ОЩУТИМО заметна на всех 3 уровнях апгрейда, что заставляло планировать, какой апгрейд поставить в первую очередь, а с каким можно повременить либо поставить низкоуровневый (спойлер: самый первый нужно ставить ноги). Согласен, что без гайда в то время в игре было не разобраться. Мне подсказывал друг у которого была книжка с кодами и секретами. Может кто помнит: "500 игр SEGA" и т.п. :D:D

Ответить
0

Музыка - это дело вкуса во всех случаях. В моей книжке Синдиката не было :( 

Ответить
1

Спасибо! Было познавательно!

Ответить
0

А где первая часть?

Ответить
1

Спс, отличное чтиво и любимейшая игра на Сеге!

Ответить
0

Как можно заметить с оригинальным роликом, данная заставка имеет мало общего. Опять таки, зачем было переделывать хорошее — непонятно.

Ну очевидно же, что на картридже попросту не было места для полноценного интро - вот они и оставили лишь две микроскопические нарезочки из оного, чтоб хоть что-то показать, перемежая это уже имеющейся анимацией бросания лампы. Оригинальное интро по тем временам прилично так весило само по себе - возможно, стоило заменить на слайд-шоу с поясняющим текстом.

Ответить
0

Я понимаю, что технические ограничения не обойти... но не сказать об этом моменте я не мог.

Ответить
0

Про синдикат с пс1 будет?

Ответить
0

Возможно. Заготовка уже есть, но не все моменты решил.

Ответить
0

Первая часть Syndicate увидела свет не только на ПК, но и на всех актуальных консолях своего времени: Panasonic 3DO, SNES, Sega Genesis, Sega CD. Были отдельные версии для таких систем как Amiga, Amiga 32 и Atari Jaguar.

Охуительное знание фактики и умение пользоваться Гуглом, учитывая, что версии для 16-биток вышли после амиговской.

Ответить
0

А кто-то сказал, что будет хронологическое перечисление? Прежде чем ляпнуть какую-то глупость, нужно хоть секунду подумать над этим.

Ответить
0

Тебе выше уже написали, что версия для Amiga - такой же оригинал, как и та, что вышла под MS-DOS. И записывать ее в отдельную группу - значит, срать на голову фактам.

Чем дерзить - лучше бы признал свой косяк.

Ответить
0

Когда будешь писать свою статью - будешь сам решать что и как делать. В зависимости от того, как классифицировать факты - можно получить разные последовательности, которые роли не играют. Мне удобно было сделать в таком виде  - вот и всё. 

Ответить
0

Только не плачь, хорошо?)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]