Думаю, можно сказать, что сегодня ностальгические ретро-обзоры пользуются спросом. Можно гадать, чем это вызвано - нынешним состоянием индустрии и поп-культуры в целом или тем, что поколение, которое выросло на этих играх вошло в фазу ностальгии. Но, в основном, вспоминаются всем нам знакомые шедевры: от Diablo до Sacred, от Age of Empires до Might and Magic. Я предлагаю повспоминать игры, которые затерялись на общем фоне и во времени, но полюбились лично вам, или просто запомнились своей уникальностью или "странностью"
Septerra Core
Septerra Core - первый и единственный проект студии Valkyrie Studios. По сути своей - это классическая JRPG, с отличным и запоминающимся визуальным рядом, выполненном в смеси старомодного аниме с щепоткой западных комиксов. Лично мне игра заполнилась классной двухмерной графикой с крупными, хорошо отрисованными героями и красивым миром, интересной боевой системой с механикой комбинирования заклинаний, а так же элементами Point and Click квеста (!), от которых я часто фрустрировал в детстве.
Swarog
Одна из самых "проклятых" игр, которые я когда-либо видел. Этот странноватый Warcraft-клон запомнился мне зубодробительной сложностью и.... гендерным распределением труда! Мужчины тут добывают ресурсы, заняты на строительстве, а так же могут быть обучены в солдат. Женщины же собирают урожай и могут быть обучены в целительниц. А вот чтобы получить как тех, так и других - нужно пополнить население. Самым естественным способом: заводим в избу мужика и бабу ( это имена юнитов, если кто-то решит оскорбиться) и через некое время получаем на выходе бесполезного спиногрыза, который вырастет со временем во что-то полезное.
"Я робею" (С)
Zax - The Alien Hunter
Очень красивый top-down action, с крафтом, элементами "метроидвании" и динамичной "боевкой". У игры было какое-то необъяснимое очарование, но в свое время у нас про нее слышали мало. Может быть ее затмили более успешные игры или же людей отпугнула обложка со странноватым главным героем. ( особенно в локализированный версии).
Abomination
Х-сom в реальном времени в сочном сеттинги body-horror'а. У меня с этой игрой отношения сложились странные. Честно признаюсь, в детстве я ее не понял. Складывалось ощущение, что игра предоставляет тебе много возможностей, но было решительно непонятно, что со всем этим делать. А делать хотелось - в игре была классная атмосфера мира, катящегося прямиком в ад.
Massive Assault
Страшно подумать, но когда-то Wargaming.net не была синонимом WoT. Massive assault - это "наш ответ" cерии Advance Wars: пошаговый варгейм с захватом территорий, в котором бои проходят на воде, в воздухе и на земле. Игра радовала интересным миром с отличным дизайном юнитов, увлекательной сюжетной кампанией, и выверенным геймплеем, который при кажущейся простоте механик увлекал всерьез и надолго.
Rising Kingdoms
Красивейшая RTS от авторов прекрасной TZAR ( "огнем и мечем"). Образцовая двухмерная графика и заимствованные с Warcraft 3 ролевые элементы.
Requiem: Avenging Angel
Киберпанк Quake-клон, в котором мы, играя за архангела, истребляем демонов и бойцов прогнившей корпорации силой оружия и магии. Врагов можно превратить в столбы соли, после чего их развеет по ветру. Ну разве не прекрасно?
А какие уникальные или просто забытые игры можете вспомнить вы?
Ground Control. Бомбическая тактическая стратегия.
Великолепная, вторая - любовь на всею жизнь. Правда, думаю GC2 и Massive Assault еще хорошо помнят, а вот первая да, мало кто ее видел.
Sacrifice. Отвал жопы своего времени, смесь стратегиии экшена от третьего лица. А сеттинг я даже сейчас не понимаю как обозвать, что-то совсем уникальное. Мир где основной валютой служат души, но только "свои" чужие нужно ещё на алтарь притащить и совершить обряд очищения, чтобы вызвать какое-нибудь сильно существо которое поможет в борьбе с другим "магом". А весь замес крутится вокруг богов которые что-то не поделили. Каждый бог имеет свой элемент и характер, и выбирая кому из них служить получаешь разных существ в подчинение и заклинания. Ооо я помню заклинание вулкан, как оно разрывало карту (террафорфинг в бородатом 2000 производил неизгладимое впечатление) или торнадо который затягивал все на своем пути и бодро раскидывал по карте. Короче одна из самых запомнившихся игр моего детства.
Да, такие эксперименты "в то время" любили: Savage, Giants: citizen of Kabuto
David Perry - также автор Messiah, MDK, Earthworm Jim, Disney’s «Aladdin»
Помню лицуху этой игры дали с новым компом (еще Quake 3 Arena) и я так с ней не смог разобраться, но визуал и звуки оттуда запоминаются. Особенно бог у которого был шарик вместо головы
игра огненная, плюс там озвучка и музыка оч клевые были, да и визуал на момент выхода
Ох, помню, как все офигевали от красот графики Сакрафайс...
Эта эпоха первых джифорсов…
ВЕЛИЧАЙШИЙ NOX!!
Помню друг принес с комп клуба, на 1 сд. Какие то слизняки булькали. Нифига не понимал, что там прокачиваться надо
Darkstone вспомнил сразу, больше затянул. Но там обычно после пары локаций приходилось с начала игру начинать с накопленным персонажем (нелинейные уровни, dialo-клон в 3д)
Разве она не была довольно популярной? Мне из неё больше всего запомнилось что при касте магии, там рисовали жесты рук
«Урчины - кидаются кусочками своего кала»
как же бесили эти "тени" - слепые зоны. Особенно после Дьяблы. Не смог играть.
Вот прикольная тактическая стратегия. Z. Жаль не переиздают.
Делали же, вроде, 3д ремейк в 2000х. Но гугл путается и не выдает игру.
переиздавали в Стиме. причем уже давно. есть поддержка широкого экрана и даже ачивки
Есть даже офф ремейки и плохой порт на телефон
Была еще вторая часть.
Вообще игра в узких кругах легендарная, нельзя назвать нишевой.
Играл в какой-то адовой озвучке типа - Гарный хлопец! и в таком духе
Обе части до сих пор гоняю на планшете. Я бы даже сказал я в командировки гоняю, чтобы закончить их)
Первая ассоциация с "игра детства" и "необычная" — Sanitarium. Гигантское количество дисков и сумасшедший сюжет. Необычнее некуда.
Годнота какая то, впервые слышу, спасибо.
Видел ее в журнале, запомнились скриншоты со странными и криповыми локациями.
Я сейчас наверное уже слишком далеко вспоминать начну. НО ЭТО БЫЛ ШЕДЕВР
Ну...Гоблины-то серия очень известная, как классика, конечно. А как тебе такое:
Комментарий недоступен
Kyrandia 1-2-3
Любимая серия квестов, которая у нас что-то не популярна.
А ещё Z.A.R
Для меня это была первая игра с разрушаемостью земли. Иногда я просто часами копал землю выстрелами
Комментарий недоступен
zar чумовая игра
первый комп в 1999 и эта игра на нем
Кирандия в начале 90х была весьма популярна, просто компов тогда мало было
Drakan: Order of the Flame (1999)
Ни до ни после, ни во что подобное ни играл. Полеты на драконе просто отвал башки были в то время.
На всякий случай напомню о сиквеле, который вышел на ПС2 и давно доступен через эмуляцию :)
Для меня эта игра навсегда затмила Tomb Raider
Люто плюсую!
В детстве помню по этой игре "всем двором" угорали. В оригинале зовётся Spells of Gold
Отчаянно верю в то, что её как-нибудь перевыпустят в GOG
Господи боже, вот уж точно артефакт. Писал для нее музыку на аутсорсе, это был практически первый опыт (или один из первых опытов, но для не-экшена — точно первый). Вышло, прямо скажем, не очень. Приношу искренние извинения всем, кого выводила из себя долбежка барабанов, бормотание мужика и прочие сомнительные художественные решения.
То ли $20, то ли $15 за трек, смешно вспомнить сейчас. Наивные времена. Сама игра к тому моменту еще не была готова, поиграть так и не довелось, а сейчас-то уже и поздно.
Ух, в свое время обливался на нее слюнями в журнале, но поиграть так и не смог. А жаль, очень люблю игры в славянском сеттинге. Как оно, стоит внимания?
Я ее даже прошел, не смотря на баг, из-за которого время любой загрузки постепенно все увеличивалось и увеличивалось
Venom. Codename: Outbreak
Я в детстве смог ее понять и полюбить только раза с 4го, но когда игра мне открылась - я влюбился. А какой там интерфейс класный:
Из экзотики стоит вспомнить шедевральную "Дорогу на Хон-Ка-Ду"
Одно описание заставляет сладко вздохнуть - РТС про паровых роботов, которые на боевых поездах едут в далекие земли отбивать святую реликвию своего государства.
Мне этот диск отец однажды купил на какой-то праздник, мелкий я был в восторге от обложки, но мой старший брат сказал: «Батя, ты что ему принёс? Ну-ка вернись в магазин и поменяй!». Отец вернулся с антологией Warcraft I-III от Фергуса, и я ни о чем не жалею)
В своё время очень сильно угарали по Battle Realms. Это клон WC3 с нетривиальным подходом к постройке юнитов: строить можно было только базовых крестьян, а потом отправлять их в различные здания, чтобы улучшать до разных типов войнов. Т.е. чтобы получить какого-нибудь лучника, надо было построить крестьянина, построить здание для лучников, и отправить крестьянина в это здание обучаться. А потом, получившегося лучника можно было отправить, например, в магическое здание, чтобы он стал волшебным стрелком. Плюс, можно было построить стойло, поймать лошадь, и этого волшебного стрелка посадить на лошадь.
Realms игра легенда, о ней не забыли. Мне, в свою очередь, понравилась их РТС по "Властелину колец". Она, конечно, намного проще и вообще лобовой клон ВК3, но такая красивая и душевная.
Что интересно, этот "клон Warcraft" вышел за год до Warcraft 3
В копилку необычных РТС, была игра, название которой стёрлось из памяти. Вроде что-то связанное с Three Kingdoms, но поиск по этим словам подсовывает только игры по китайской истории.
В этой же игре три королевства это были условные древние люди, средневековые и современные. Вроде как, геймплей но игра походила на AoE. Фишкой было то, что оружие, которое держали в руках юниты, при смерти падало на землю, и чужой юнит мог его подобрать, чтобы сменить характеристики урона. Т.е. можно было условным неандертальцем подобрать вместо лука современную пушку, и стрелять чаще, но слабже.
Ого, неожиданно вспомнил что играл в неё
Одна из любимейших игр. Лежит диск с лицухой до сих пор. Там ещё чумовая русская озвучка юнитов, типа: "Надо было убегать" (после драки), "Давай поколотим наших новых друзей" (а это - до) и т.д. Ну и когда замес толпа на толпу, выглядит как кунг-фу боевик. Ещё интересная система сжигания - любое здание можно поджечь и оно потихоньку будет гореть, и если крестьяне не потушат водой из речки или колодца, то так и сгорит.
Код доступа: РАЙ
Тактическая пошаговая стратегия в сеттинге киберпанка. С ролевыми элементами. Озвучка на уровне + саундтрек топовый.
Игру до сих пор очень любят и допиливают фанатскими патчами. А мне ты напомнил про такое чудо. Эдакий киберпанк RE, но под управлением игрока находится целая команда. Я в нее поиграл мало, больше смотрел, как играют родители и давал ценные советы)
До сих пор ее саундтрек слушаю. И всем рекомендую — очень качественный получился.
Игра которую постоянно видел в рекламах в журналах, но сам так и не поиграл
Тактикульная колд зиро
До сих пор помню про баг, который позволял с тира тащить себе оружие)
Ооо, классная вещь, очень нравилась. А какой там арсенал был - на любой вкус!
Вот такую забытую рпг в свое время проходил, удивился когда нашел ее в стиме
А вот еще более специфичная игра, Evolva (не путать с Evolve), так и не смог осилить
Тут, кажется, мелькала новость что игру подпатчат под современные системы и подлчат от багов.
Gigants citizen cabuto, так и не поиграл толком ибо комп не вывозил такую красоту, то тем временам графон казался просто отвал.
Очень нравилось, что в этой стратегии нет «края» карты, ведь каждая миссия представляла собой отдельную планету.
А кто помнит про Syphon Filter? Прослезился, когда вспоминал свои прохождения...
Думаю, кто рос с PS1 вспомнят, серия очень известная, да и у нас ровесники мои все время о ней говорили, было время, мы ПК-ри завидовали этой игре, пока пк не ушли впред.
До сих пор переслушиваю музыку из заставки https://www.youtube.com/watch?v=LIKQKlUWIPA
Меня пацаном Incubation затянул. Вроде бы она из не очень известных.
Это та которая очень глубокая тактика (возможно с элементами рпг прокачки)?
Наткнулся случайно на разговоры о ней недавно, провел исследование. Судя по отзывам, одна из самых глубоких и недооценённых тактик всех времен.
Жаль, из-за графики сложно себя заставить играть в нее. Все еще надеюсь наверстать!
Del
Враги часто бесконечные, патроны быстро кончаются - здравствуй, автомат со штыком.))
Бандиты: Рhoenix Rising - главный мэд макс до появления эх машины
Комментарий недоступен
Помню, была игра-долгострой, которую расписывали в прессе, "наш no man sky" почти. Когда же вышла - была совершенно не тем, что от нее ждали. Ну тогда уж "наш Star Citizen" :
Я тебе, камрад, сейчас вообще лютый артефакт подкину) Shattered Light. На первый взгляд - клон Ультимы, причём не самый удачный. За что и нахватал крайне средних оценок в своё время.
Но был у него один невероятный плюс: огромный встроенный редактор, в котором можно было делать как небольшие квесты для основной кампании, так и с нуля создавать целые миры со своими сюжетными линиями. Я в неё в своё время знатно залипал. Хотел сделать обзор, кстати, даже надыбал свой старый диск из кладовки и снял с него образ. Но запустить на 10-ке не смог вообще никак((
Проблема в том, что это попытка сделать "китайскую копию" именно Ультимы Онлайн, а не просто Ультимы, причем с возможностью создавать свои серваки. По итогу огромные пустынные пространства, рассчитанные наверное на множество игроков, фиг поймешь куда идти и где найти хотя бы одного врага :) Мне кажется, что в последний раз я её под эмуляцией Вин95 запускал, запущенной из под Досбокса.
Сильно! От лампового визуала Аш слеза покатилась. Мб, выпустят в ГоГ чудом каким?
Огнем и мечом (Tzar: Burden of the crown в оригинале)
Смесь РПГ и стратегии в реальном времени вышедшая задолго до первого Spell Force.
Сюжет интересный (причем придуманный локализаторами, в оригинале банальная хрень)
Огнем и мечом это прям мое детство, лайк. С магическими книгами нравилось экспериментировать или создать чужие башни магов и комбинировать их по разному. Саундтрек приятный такой сразу в голове заиграл
Не уверен, что она уровня SF, или даже ВК3. Элементы там очень рудиментарные. Но игра бесподобная, как раз думал взять в стим и поностальгировать на праздниках.
KKnD. Вот её ремейк или сиквел я бы пощупал.
Заставка на своё время охрененно смотрелась.
Вторая часть мне не попадалась в свое время, но из видосиков она какая-то футуристичная. Первая была хороша атмосферой мад макса - чуваки на джипах-бигфутах, мамонты с пушками на спинах, байкеры какие-то. И главная фича - огромные толпы пехоты которые можно было посылать на фарш)
Вторая часть механически была примерно такой же, но субъективно растеряла шарм первой части, к сожалению
Комментарий недоступен
Перед сном вспомнилась ещё одна РТС с конструктором юнитов, да ещё и с тремя уровнями поля боя - на земле, под землёй, и на космических платформах. При чем бои на всех слоях шли одновременно, а воевать приходилось боевыми роботами. У вражеского робота можно было вырвать запчасть, отнести на базу и наладить производство новой, наприер новой лапищи:
Ну Warezone 2100 - игра легенда, особенно у владельцев PS1. Еще был Wargames, в него я, правда, тоже играл на страницах журналов.
Ого, не, я прям сильно удивлен, что кто-то о ней помнит ещё.
А ведь куча времени прошло с того, как прошел пс1 версию, а потом через пару лет ПК-версию... Крутая стратегия.
На пс1 параллельно играл и в Dune 2000 и Warcraft 2. Просто белиссимо.
Кстати, у нее на Sourceforge есть фанатский, так сказать, сурспорт, который и работает хорошо, на чем угодно, и портативный, без установки, и задебажен по всем правилам. Короче, золото.
Опередил!
Я ща расплачусь) сколько же времени я в неё потратил.
Это и Devastation)
Никогда не играл в Chaser, но уже много-много лет переслушиваю саундтрек из него.
https://www.youtube.com/watch?v=Jp11Oko-3Ok
https://www.youtube.com/watch?v=al4Lx026lw8
тогда уж Chasm ^^
А мне вспомнилась игра Harbinger (Предвестник), hack’n’slash типа диабло. В детстве играл, но не прошёл ее, довольно интересная была
Играл в такую, еще какая-то дьябло подобная игра про в азиатском стиле была, примерно в те же времена, не могу вспомнить название
Это случаем не та игра, где можно себя апгрейдить присоединяя части убитых врагов?
ГЭГ (вроде достаточно известна, но в комп клубах нулевых не встречал ее)
Крутой квест, к нему ещё длц выпускали, которое по сути было набором расцезуреных сцен и игр
Ярость
О, в английском варианте Shogo, от Monolith которые делали Blood и FEAR. А еще они сделали одну прекрасную серию продолжение который я жду до сих пор, ну или хотябы ремастера
Ух, нахлынули воспоминания. Первая странная игра на моей памяти это G-nome. Этакий кривенький Мехвориор с возможностью катапультироваться из своего робота и бегать ногами по земле
Дальше, это ребята просто отвал башки - стратегия про острова в воздухе Netstorm. Но фишка в том, что у тебя нет атакующих или защищающихся юнитов, есть только пехота из курьеров, которые могут переносить вещи, а защита и атака происходят путем строительства построек, которые либо действуют в определенном радиусе, либо стреляют в одном из направлений. Есть ресурсы в виде фонтанов, которые либо парят рядом с твоим островом, либо стоят на нем. Если фонтан парит в воздухе, то тебе нужно построить к нему мост, причем сделать это быстрее оппонента иначе он заклеймит фонтан под себя и начнет добывать оттуда ресурсы. У каждого острова есть шаман, это глава острова. Чтобы победить другой остров нужно захватить шамана другого острова и принести его в жертву на алтаре. Игра в целом представляет собой смесь РТС и головоломки. Сам сеттинг очень крутой, у зданий есть принадлежность к какому то элементу стихий и уникальный дизайн - ветер, гром, земля итд. Так же у каждого юнита есть описание и большая красивая картинка. Стилистически очень крутой проект и в него было очень приятно играть.
И не только это - можно было залезать во вражеских роботов, равно как и в прочую технику или строения, а также успешно прикидываться для них своим, разузнав в каком-нибудь здании действующий опознавательный код (который был случайным четырехзначным числом, менявшимся при каждом перезапуске миссии) и введя его в интерфейс боевого робота, не забыв при этом нажать кнопку трансляции. И если ведешь себя скромно, не вызывая подозрений, то прокатит.
Но блин, в плане боёвки это просто генератор случайных смертей, особенно когда на своих двоих бегаешь или во время катапультирования влипаешь в скалу. Гениальная игра - но играть в неё сейчас попросту больно :)
Вроде, игра была во вселенной РТС Dominion.
Лет 15 назад попытался проходить Millennia: altered destinies.
Это было великолепно. Игра красивая по меркам того времени, про управление историей 4х рас с помощью путешествий во времени. Глобальная цель - достигнуть равновесия, эквилибриума на галактической карте и победить злых захватчиков извне. (Есть даже сражения с собой из другого времени)
Даже жалко что моего воображения хватило лишь на перенос технологий на век раньше, и решения проблемы с умиранием королевы потому что жуки открыли радиоактивный камень и он показался им достойным украшения спальни её величества.
Ещё обожаю Robin Hood: the legend of sherwood 2002-го года.
Правильный стелс экшен с подходами к уровню в зависимости от выбранных персонажей, обустройство лагеря разбойников Робин Гуда, боёвка рисованием жестов мышью, да и красивая.
Но один уровень я всё-таки не осилил. Пришлось поступить старым добрым складированием трупов всех стражников в одном месте (посреди поля) и методичным вырезанием трое на одного.
Как пример могу вспомнить Anito - филиппинскую РПГ, заговор тёмной башни - российскую Диабло лайк РПГ. Помню ещё китайский клон Стар Крафта, но подзабыл название, может кто подскажет. В своё время Акелла и Руссобит выпускали много корейских и китайских РПГ. Тот же Droiyan 2, например. Neverend от Медиа 2000. Боги дорога в бесконечность 1с. Десятки их. Открываешь список изданных в России тайтлов до 2010 года, сортируешь по жанру и там каждая вторая игра самобытный артефакт.
Septerra Core отличная кстати.
Корейский. Довольно красивый, кстати, но сложный, собака
Товарищ, да ты просто кладезь артефактов! Интересная штука, напомнила мне еще один странный но душевный клон Diablo - Сybermercs:
Первый раз слышу, чуднАя вещь.
Omicron: The Nomad Soul, с саундтреком Дэвида Боуи. Первая игра от Quantic Dream, и самая любимая мною из их поделий. Кто-то играл?
В бэклоге) судя по отзывам классика и бомба
Silver (1999 года) на Sega Dreamcast
Момент с Фьюджем и Дедом в библиотеке был, наверное, первым потрясением от смерти персонажей в игорях
О, я думал уже и не вспомнит никто.
Она есть на Dreamcast?
На ПК там была совершенно чумовая боёвка, которую я нигде больше не встречал. Различные удары выполнялись разными жестами мыши. Очень кайфово было играть.
Действительно уникальные игры, ни одной не знаю, хотя я довольно старый!
Септерра коре помню. Ее snowball издавал и она на демо дисках была у них.
Zax тоже знакомое.
Final liberation -пошаговый варгейм по известной вселенной, от почивших в обозе издателя и разработчика SSI. Несмотря на крайне скудный графон даже для 1997 года, эта игра захватывала похлеще популярных тогда вторых героев. А через год вышла полностью трехмерная Warhammer Dark omen и тут то я вообще пропал.
Ух ты, Liberation выглядит очень сочно, аж руки зачесались! А Dark Omen - это да, "знать надо, это классика!"(С)
Зак прям нравился очень в детстве. Ещё давно пытаюсь вспомнить одну игрушку, но никак не получается её найти. Суть такова: вид сверху, управляем каким то футуристичным "танчиком" с шестью колёсами вроде. Графон 2д, насколько я помню, выглядит мир довольно необычно. Обычно надо было доехать из точки А в точку Б, по пути разносив врагов. Вот всё, что помню, вдруг кто нибудь играл тоже.
Походу Громада это
Tiny tank на ps1 уже под закат консоли норм была тема
Вот игра-артефакт своего времени. Сложно представить, чтобы нечто подобное выпустили в наше время.
Да, классная вещь. Хороший обзор на игру:
Офигенная вещь. Я когда мелкий увидел эту обложку, то сразу движ в штанах начался и ощущение будто играю что-то запретное.
Но игра была жутковатая с этими насекомыми, и сложная, поэтому я далеко не зашел.
Уже спустя 15 лет то-ли прошел, то-ли прохождение посмотрел. А она сильно проседает дальше и уже не такая крутая, как в начале.
как раз под современную движуху недавно вспоминал ))
Вспомнил друг давал диск солдаты анархии. Вроде такой rts + варгейм тактический, то есть помню забросил. Но игра конечно неплохая. Генералы были мне ближе в итоге
Отличная и уникальная вещь, думал ее тоже добавить, но не стал раздувать пост. Но игра, конечно, достаточно злая, нахрапом ее было не взять. А вот the Fall уже был для меня более родным.
Рубили в нее с друзьями по сетке. У нас лан-пати все были неформатные, с Противостоянием, В тылу врага и другими не самыми популярными играми.
Очень любил серию Warlords: Battlecry. Крутая стратегия с сильными РПГ элементами и сюжетной кампанией. Особенно залипали в третью часть.
И в очередной раз упомяну Nexus: The Jupiter Incident, как мою любимую космическую риалтайм тактику. Может кто-то подскажет игры в похожем жанре, с обычными кораблями тоже пойдёт.
Conquest: Frontier wars
Battlefleet Gothic: Armada
Heart of Darkness. Это была первая игра которую мне подарили. Удивительно, но родители не заметили когтистую лапу на обложке диска и наивно полагали, что это детская игра)) запомнилась крутым синематиком в начале, сложными уровнями, разнообразными врагами и, конечно же, 1000 и 1 смертью ГГ. От уровня с личинками которые вылазят из нор в стене до сих пор мерзко.
Анимаций гибели парнишки там, конечно, от души было. Со здоровой долей садизма.
Стремная игра была. Жаль только в моей пиратской версии вырезали все ролики и я не мог понять сюжет
На пс1 играл. Что-то типа abe exodus, ближе к 2d-платформеру, экшену
Yo, shorty
как тебе ремейк? Меня крайне смутил помолодевший Слейд(
Зак! Ух, проходил его в детстве, и не один раз. Жутко увлекательная игруля)
Blood 2
Большой любитель первой части, но сиквел - какой-то ебаный пиздец.
daemonica
Стратосфера, про летающие острова-крепости
Про летающие острова еще Project Nomads вспомнилась
Как автор, надеюсь, не самых плохих этих самых ностальгических видосов-обзоров - должен заявить, что ретро-обзоры не пользуются особым спросом))
Кидайте ссылку на канал - набежим!
"не в пирогах счастье, Карлсон!" ))
Не уверен являются ли эти серии артефактами, но я был в восторге от little big adventure и cyberia
второй LBA очень нравился. Хотя там без пол-литра часто было непонятно, куда идти.
Ну, это совсем олдскул по нынешним меркам.
Magic Carpet от Bullfrog: воксельный разрушаемый ландшафт и безумный стратегический экшн в геймплее.
Ну и таки это был немножко культ, из которого потом вырос ещё больший культ - Dungeon Keeper.
Еще разумеется занзара, но это все знают, пожалуй. Кто пропустил - категорически советую, 10/10 вин детства.
Как бы хотелось сейчас такую игру
геймплейно я бы не стал слишком советовать, сейчас уже хватает клонов покемонов на ПК плюс на эмулях можно и самих покемонов запустить. Урезанный арена шутер играется хорошо только в детстве. Но по атмосфере и дизайну всех этих феечек - все еще забавно.
Серия Tribes.
Помрю tribes vengeance пиарили на 9 из 10 в журналах, но мне так и не приглянулась (точнее даже не нашел в продаже)
Зак великолепен. Изометрическая графика в этой игре, возможно, входит в мировой топ-5 изометрии вообще.
Играл 17 лет назад, диск прилагался к новогоднему выпуску журнала "Домашний компьютер" за 2004 год)
Австрийская студия JoWooD подарила нам много хитов начала 00-х, например:
• "Ва-Банк!" - планировка ограблений в трехмерном опенворлде, геймплейно разнообразней грабежей в GTA V
• Alien Nations / "Затерянный мир" - красивая и милая стратегия
• AquaNox - подводный 3D-экшен
Российская компания Snowball Interactive помогла многим из этих игр обрести настоящую популярность здесь.
Обалдеть. В своё время пропустил из-за обложки диска, обидно даже.
А ещё странненькие Хулиганы
Ghost master- эх такой у игры стиль и атмосфера была
Project IGI- не переносил ни призраков, ни радуг, но эту обожал.
Armed and dangerous- от юмора я до сих пор орирую, хоть геймплейно она слабенькая
Eye of the dragon- симулятор дракона в фентези мире от русских разработчиков(sic), кривой и с ужасным сюжетом, но с крутой задумкой и графоном на тот момент, да и много ли вы игр о драконах нынче видите, жаль разрабы потом переключились на бесконечный треш по лицензии.
Prisoner of war- очень крутой концепт, который тащит всю игру несмотря на всю кривизну и простоту геймплея
Проджект иги 2 глючила у меня, обучалка долгая. Еще хидден и денджерос 2 не впечатляла. Хотя писали на облоге от создателей мафии
Я не так давно впервые проходил - геймплейно и сейчас хорошо
Госпади, какая же ламповая эпоха была. Я на большую часть игорей помню рецензии в Game.exe.
...а потом пришла сони.
Недавно переигрывал Аллодов ("Печать Тайны" и "Повелитель Душ") - это просто ахуеть, по-другому и не скажешь. Не играл в "Проклятые Земли", но с ламповыми видео от Чувака заполнил и этот пробел - и на душе хорошо так...
Клятiй я за то, шо не уберёг и не сохранил (вроде бы, даже лицушный, хотя хз) диск с дилогией Аллодов на нём и просто потрясным артворком на обложке. (Фото не моё, нашёл в гуглокартинках, взял с Авито)
P.S. У меня с интернетом жопа в последние дни, и мне даже не показывает, прикрепилась картинка, или нет, или окажется, что прикрепилось оба раза одно и то же (потому что я попробовал прикреплять 2 раза). Энивэй, пардоньте, если шо.
Комментарий недоступен