Лично мне Готика зашла гораздо больше Древних Свитков. В Свитках пытаются в реализм, огромные пустые карты, где можно полчаса идти и ничего не встретить. А в Готике мир маленький, с кучей контента, пара шагов в любую сторону и ты уже встретил что то интересное.
Мне такие игры гораздо больше нравятся, хотя поначалу вызывало удивление своей дикостью, когда в двадцати шагах от города пасутся гоблины и прочие твари, да и вообще всё рядом. Но это гораздо лучше пустых пространств, когда до нужной точки надо три дня скакать на оленях. Из-за этого не люблю Обливион и Скайрим. Морровинд - единственные "свитки", которые прошел, как раз потому, что они более камерные, чем последующие части.
Лично мне Готика зашла гораздо больше Древних Свитков. В Свитках пытаются в реализм, огромные пустые карты, где можно полчаса идти и ничего не встретить. А в Готике мир маленький, с кучей контента, пара шагов в любую сторону и ты уже встретил что то интересное.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Имхо в том, что каждый хочет тебя нагнуть или поиметь с тебя выгоды гораздо больше реализма, чем в огромных пустых картах))
Мне такие игры гораздо больше нравятся, хотя поначалу вызывало удивление своей дикостью, когда в двадцати шагах от города пасутся гоблины и прочие твари, да и вообще всё рядом. Но это гораздо лучше пустых пространств, когда до нужной точки надо три дня скакать на оленях. Из-за этого не люблю Обливион и Скайрим.
Морровинд - единственные "свитки", которые прошел, как раз потому, что они более камерные, чем последующие части.
эдакий геншин импакт в тюрячке