Ты не представляешь насколько сложным может быть наполнение контентом!
- Предположим, у нас 3 "области компактной выдачи квестов" (жилые дома, дорога, рынок).
- В каждой из них - по 5 рандомно выдаваемых ситуаций, в каждой из которых у тебя есть несколько вариантов развития событий (отказ, успех, провал и бой).
А теперь напиши под этот небольшой городок сценарии, это 15 эвентов, 75 элементов общ.
Идея была в том чтобы взять ассеты оригинальной игры и использовать их но на своем движке, который старается имитировать оригинал. Делалось чисто по фану, пока было свободное время и мотивация, а потом они кончились.
Сделать что-то своё, со своими ассетами, сюжетом и квестами - очень круто, этого очень хотелось бы, но сильно амбициозная задача для одного, а команду собирать, коллабиться - возможно когда-нибудь в перспективе, но сейчас есть более важные задачи.
Я помню в клубе ее увидел и офигел, потом когда комп появился играл в нее и вторую часть часами на пролет и мечтал о такой же игре но в 3д, поэтому когда вышла гта3 это просто был отвал башки
Я просто помню как мы играли в разные игры на подобии драйвера на пк в клубе и мечтали вот бы гта так выглядела , мы ее и такую любили но все же, и тут у меня не было пк , я с родителями уехал к бабушке, потом на море , приезжаю в клуб и до сих пор помню эту сцену из подземного города выезжает машина (не помню как называется по типу Додж вайпер) и потом чувак выходит из машины и начинает стрелять из автомата, я только мог промолвить "это, что гта ???" такое же чувство было когда я увидел в клубе корсаров мы на сеге играли в сид маер пиратас , и когда я увидел корсаров это по сути были трехмерные пираты сида мэйера такое же чувство было как и с гта потом
Наверное последний раз меня так бэд компани 2 удивил, я большой фанат второй и 2142 и когда запустил его увидел всю разрушаемость, графику это тоже был шок. Но это наверное было последний раз
Она и сейчас по своему игровому потенциалы просто прекрасна. Т.е. если кто-то бы сейчас, на современных мощностях решил реализовать игру с подобным набором возможностей, в изометрии, то успех несомненно бы был.
Любимая, олдскульная GTA. Когда можно оторваться по полной, без привязки к сюжету, к реализму, который так полюбили поздние Rockstar. И вообще, такая эстетика ретро есть в этой игре! Вторая часть совсем не то, а вот в Лондоне было интересно играть.
Это что... Мы по HyperTerminal созванивались. Пинг был жёсткий, как и сама скорость, но в эпоху диалапа даже такое было счастьем. Ещё, вроде, в UT гоняли вполне себе.
Ну а так что, АФФТАР, где звуки, о которых вы говорили? Мурлыкающие моторы и т.д.?
А как же баг в "Блюзе мёртвых фараонов", когда за игроком по всей карте могли начать бегать телохранители?
А как же возможность ВЗОРВАТЬ МОСТ в San Andreas'e?
А как же ГУРРАНГА?
А как же "бонус за психопатию" в Вайс-сити?
А как же сука Дивер, единственный НПЦ которого я реально помню по имени за то что он меня заколебал к чёрту?
А как же Эль-Бурро (тот самый из "Эль Бурро Хейтс" в 5-й части), которого кличут ослом?
А как же "мне всегда нравилась его красная рубашка" Пако, который орал про гербилов?
Обзор очень поверхностный, можно ж было спросить хоть одного фаната серии - он бы рассказал историй и приколов.
вырубить на 5-20 секунд музыку и дать оригинальные звуки - это не час.
Эль-бурро тоже займёт минуту от силы (с всде пролёта Эль-бурро хейтс и собственно он в кожанке)
Самая любимая часть. Долго пилил римейк на нее да так и не допилил.
Жаль
Досадно!
Вообще если заколлабиться с писателями - есть возможность сделать ещё один подход?
а это как? как писатели помогут?
Ты не представляешь насколько сложным может быть наполнение контентом!
- Предположим, у нас 3 "области компактной выдачи квестов" (жилые дома, дорога, рынок).
- В каждой из них - по 5 рандомно выдаваемых ситуаций, в каждой из которых у тебя есть несколько вариантов развития событий (отказ, успех, провал и бой).
А теперь напиши под этот небольшой городок сценарии, это 15 эвентов, 75 элементов общ.
ну допустим они написали. Кто будет это всё в игру вставлять, редактировать, тестировать, настраивать. Это писатели тоже умеют?
Я исхожу из того, что человек кодить умеет.
Идея была в том чтобы взять ассеты оригинальной игры и использовать их но на своем движке, который старается имитировать оригинал. Делалось чисто по фану, пока было свободное время и мотивация, а потом они кончились.
Сделать что-то своё, со своими ассетами, сюжетом и квестами - очень круто, этого очень хотелось бы, но сильно амбициозная задача для одного, а команду собирать, коллабиться - возможно когда-нибудь в перспективе, но сейчас есть более важные задачи.
ну чисто технически, используя юнити/анрыл - достаточно сделать базовый конструктор "под наполнение" + "парсер сценария".
А уж модельки и прочее можно скинуть на комьюнити, только задать некоторые "ограничения" (вроде того что "тайл" 10х10х3 метра).
И тут уже - либо пусть коллабятся сценаристо-моделлеры, либо как.
Я помню в клубе ее увидел и офигел, потом когда комп появился играл в нее и вторую часть часами на пролет и мечтал о такой же игре но в 3д, поэтому когда вышла гта3 это просто был отвал башки
Я не забуду то день когда увидел ГТА 3
Я просто помню как мы играли в разные игры на подобии драйвера на пк в клубе и мечтали вот бы гта так выглядела , мы ее и такую любили но все же, и тут у меня не было пк , я с родителями уехал к бабушке, потом на море , приезжаю в клуб и до сих пор помню эту сцену из подземного города выезжает машина (не помню как называется по типу Додж вайпер) и потом чувак выходит из машины и начинает стрелять из автомата, я только мог промолвить "это, что гта ???" такое же чувство было когда я увидел в клубе корсаров мы на сеге играли в сид маер пиратас , и когда я увидел корсаров это по сути были трехмерные пираты сида мэйера такое же чувство было как и с гта потом
Сегодня геймдэв так не удевляет а может мы очерствели со времяним
Наверное последний раз меня так бэд компани 2 удивил, я большой фанат второй и 2142 и когда запустил его увидел всю разрушаемость, графику это тоже был шок. Но это наверное было последний раз
ГТА 3 и Готика 1 - вот были же времена!
Она была у меня на первой плойке и если честно, то никогда не нравилась
Угарная была игра, не на что не похоже
Ну, я совершенно не понимал его прикола. Мне не интересно было. По разному бывает, но я ни от одной гта не фанатею. Так что мало ли)
Не спорю, я на пример ненавижу: СТАЛКЕР, Ведьмак. Это нормально
Присоединяюсь: меня от tLoU воротит. ಠ ͜ʖ ಠ
Меня от скайрима
Отчаянно плюсую. До сих пор не понимаю как они умудрились сделать из ролевой игры Far Cry 3 даже раньше того как на свет появился сам Far Cry 3.
И почему-то всем зашло. Потом вышел fallout 4, который отточил все идеи из скайрима, но его хейтили, но вот фол нравится.
Не играл
У нас стояла в школе на компах
У нас тоже и играли по сети
А я потерял русифицированную... Досовская мне нравится больше виндовой по цветам, да и там небольшой ребаланс был - таймеры только в нужных местах.
Она и сейчас по своему игровому потенциалы просто прекрасна. Т.е. если кто-то бы сейчас, на современных мощностях решил реализовать игру с подобным набором возможностей, в изометрии, то успех несомненно бы был.
Я запускал по малолетстку, в 2000 году, я пострелял по прохожим, не понял куда идти и что вообще делать и удалил.
Любимая, олдскульная GTA. Когда можно оторваться по полной, без привязки к сюжету, к реализму, который так полюбили поздние Rockstar. И вообще, такая эстетика ретро есть в этой игре! Вторая часть совсем не то, а вот в Лондоне было интересно играть.
Я б сыграл в неё, но... я правильно понимаю, что там нет сейвов?
P.S. А во второй части я провёл дохера времени.
Почему нет сейвов?
помню паяли нульмодемный кабель для com-порта чтобы в неё вдвоем погонять, очень весело получалось, не смотря на куцый режим мультиплеера
Это что... Мы по HyperTerminal созванивались. Пинг был жёсткий, как и сама скорость, но в эпоху диалапа даже такое было счастьем. Ещё, вроде, в UT гоняли вполне себе.
Серьезно ?
По самому обзору: "проходняк".
Ну а так что, АФФТАР, где звуки, о которых вы говорили? Мурлыкающие моторы и т.д.?
А как же баг в "Блюзе мёртвых фараонов", когда за игроком по всей карте могли начать бегать телохранители?
А как же возможность ВЗОРВАТЬ МОСТ в San Andreas'e?
А как же ГУРРАНГА?
А как же "бонус за психопатию" в Вайс-сити?
А как же сука Дивер, единственный НПЦ которого я реально помню по имени за то что он меня заколебал к чёрту?
А как же Эль-Бурро (тот самый из "Эль Бурро Хейтс" в 5-й части), которого кличут ослом?
А как же "мне всегда нравилась его красная рубашка" Пако, который орал про гербилов?
Обзор очень поверхностный, можно ж было спросить хоть одного фаната серии - он бы рассказал историй и приколов.
Тогда ролик получился часовым
вырубить на 5-20 секунд музыку и дать оригинальные звуки - это не час.
Эль-бурро тоже займёт минуту от силы (с всде пролёта Эль-бурро хейтс и собственно он в кожанке)
Вообще не понимаю, кто мог играть в это УГ? По мне, гта началось с третьей части.
Ну вот играли люди