Давайте вспомним первую ГТА

Внимание конкурс!!!

0
40 комментариев
Написать комментарий...
codenamecpp

Самая любимая часть. Долго пилил римейк на нее да так и не допилил.

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Yt
Автор

Жаль

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

Досадно!
Вообще если заколлабиться с писателями - есть возможность сделать ещё один подход?

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

а это как? как писатели помогут?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

Ты не представляешь насколько сложным может быть наполнение контентом!
- Предположим, у нас 3 "области компактной выдачи квестов" (жилые дома, дорога, рынок).
- В каждой из них - по 5 рандомно выдаваемых ситуаций, в каждой из которых у тебя есть несколько вариантов развития событий (отказ, успех, провал и бой).
А теперь напиши под этот небольшой городок сценарии, это 15 эвентов, 75 элементов общ.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

ну допустим они написали. Кто будет это всё в игру вставлять, редактировать, тестировать, настраивать. Это писатели тоже умеют?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

Я исхожу из того, что человек кодить умеет.

Ответить
Развернуть ветку
codenamecpp

Идея была в том чтобы взять ассеты оригинальной игры и использовать их но на своем движке, который старается имитировать оригинал. Делалось чисто по фану, пока было свободное время и мотивация, а потом они кончились.

Сделать что-то своё, со своими ассетами, сюжетом и квестами - очень круто, этого очень хотелось бы, но сильно амбициозная задача для одного, а команду собирать, коллабиться - возможно когда-нибудь в перспективе, но сейчас есть более важные задачи.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

ну чисто технически, используя юнити/анрыл - достаточно сделать базовый конструктор "под наполнение" + "парсер сценария".

А уж модельки и прочее можно скинуть на комьюнити, только задать некоторые "ограничения" (вроде того что "тайл" 10х10х3 метра).

И тут уже - либо пусть коллабятся сценаристо-моделлеры, либо как.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

Я помню в клубе ее увидел и офигел, потом когда комп появился играл в нее и вторую часть часами на пролет и мечтал о такой же игре но в 3д, поэтому когда вышла гта3 это просто был отвал башки

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Yt
Автор

Я не забуду то день когда увидел ГТА 3

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

Я просто помню как мы играли в разные игры на подобии драйвера на пк в клубе и мечтали вот бы гта так выглядела , мы ее и такую любили но все же, и тут у меня не было пк , я с родителями уехал к бабушке, потом на море , приезжаю в клуб и до сих пор помню эту сцену из подземного города выезжает машина (не помню как называется по типу Додж вайпер) и потом чувак выходит из машины и начинает стрелять из автомата, я только мог промолвить "это, что гта ???" такое же чувство было когда я увидел в клубе корсаров мы на сеге играли в сид маер пиратас , и когда я увидел корсаров это по сути были трехмерные пираты сида мэйера такое же чувство было как и с гта потом

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Yt
Автор

Сегодня геймдэв так не удевляет а может мы очерствели со времяним

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

Наверное последний раз меня так бэд компани 2 удивил, я большой фанат второй и 2142 и когда запустил его увидел всю разрушаемость, графику это тоже был шок. Но это наверное было последний раз

Ответить
Развернуть ветку
Лев Samurai Успенский

ГТА 3 и Готика 1 - вот были же времена!

Ответить
Развернуть ветку
Vahe

Она была у меня на первой плойке и если честно, то никогда не нравилась

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Yt
Автор

Угарная была игра, не на что не похоже

Ответить
Развернуть ветку
Vahe

Ну, я совершенно не понимал его прикола. Мне не интересно было. По разному бывает, но я ни от одной гта не фанатею. Так что мало ли)

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Yt
Автор

Не спорю, я на пример ненавижу: СТАЛКЕР, Ведьмак. Это нормально

Ответить
Развернуть ветку
vOi Shaman

Присоединяюсь: меня от tLoU воротит. ಠ ͜ʖ ಠ

Ответить
Развернуть ветку
Vahe

Меня от скайрима

Ответить
Развернуть ветку
vOi Shaman

Отчаянно плюсую. До сих пор не понимаю как они умудрились сделать из ролевой игры Far Cry 3 даже раньше того как на свет появился сам Far Cry 3.

Ответить
Развернуть ветку
Vahe

И почему-то всем зашло. Потом вышел fallout 4, который отточил все идеи из скайрима, но его хейтили, но вот фол нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Yt
Автор

Не играл

Ответить
Развернуть ветку
Superfluous Man

У нас стояла в школе на компах

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Yt
Автор

У нас тоже и играли по сети

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

А я потерял русифицированную... Досовская мне нравится больше виндовой по цветам, да и там небольшой ребаланс был - таймеры только в нужных местах.

Ответить
Развернуть ветку
Гера Иванов

Она и сейчас по своему игровому потенциалы просто прекрасна. Т.е. если кто-то бы сейчас, на современных мощностях решил реализовать игру с подобным набором возможностей, в изометрии, то успех несомненно бы был.

Ответить
Развернуть ветку
Крепкий табак

Я запускал по малолетстку, в 2000 году, я пострелял по прохожим, не понял куда идти и что вообще делать и удалил.

Ответить
Развернуть ветку
Old Hunter

Любимая, олдскульная GTA. Когда можно оторваться по полной, без привязки к сюжету, к реализму, который так полюбили поздние Rockstar. И вообще, такая эстетика ретро есть в этой игре! Вторая часть совсем не то, а вот в Лондоне было интересно играть.

Ответить
Развернуть ветку
Travis

Я б сыграл в неё, но... я правильно понимаю, что там нет сейвов?
P.S. А во второй части я провёл дохера времени.

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Yt
Автор

Почему нет сейвов?

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

помню паяли нульмодемный кабель для com-порта чтобы в неё вдвоем погонять, очень весело получалось, не смотря на куцый режим мультиплеера

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Shemet

Это что... Мы по HyperTerminal созванивались. Пинг был жёсткий, как и сама скорость, но в эпоху диалапа даже такое было счастьем. Ещё, вроде, в UT гоняли вполне себе.

Ответить
Развернуть ветку
JustIn
720p

Серьезно ?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

По самому обзору: "проходняк".

Ну а так что, АФФТАР, где звуки, о которых вы говорили? Мурлыкающие моторы и т.д.?

А как же баг в "Блюзе мёртвых фараонов", когда за игроком по всей карте могли начать бегать телохранители?
А как же возможность ВЗОРВАТЬ МОСТ в San Andreas'e?
А как же ГУРРАНГА?
А как же "бонус за психопатию" в Вайс-сити?
А как же сука Дивер, единственный НПЦ которого я реально помню по имени за то что он меня заколебал к чёрту?
А как же Эль-Бурро (тот самый из "Эль Бурро Хейтс" в 5-й части), которого кличут ослом?
А как же "мне всегда нравилась его красная рубашка" Пако, который орал про гербилов?

Обзор очень поверхностный, можно ж было спросить хоть одного фаната серии - он бы рассказал историй и приколов.

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Yt
Автор

Тогда ролик получился часовым

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

вырубить на 5-20 секунд музыку и дать оригинальные звуки - это не час.
Эль-бурро тоже займёт минуту от силы (с всде пролёта Эль-бурро хейтс и собственно он в кожанке)

Ответить
Развернуть ветку
StRyK

Вообще не понимаю, кто мог играть в это УГ? По мне, гта началось с третьей части.

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Yt
Автор

Ну вот играли люди

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 40 комментариев
null