Koei создала массу компьютерных игр, и музыка в них уже присутствовала, но им нужно было портировать свои игры на консоли, чтобы оставаться на плаву. Я отвечал за ре-аранжировки этих треков для консолей, но, как Вы знаете, такую задачу нельзя решить простым портированием. Нужно производить массу корректировок, чтобы понять, как взять элементы вроде мелодии и баса и найти им эквивалентную замену на другом железе. У SFC было всего восемь каналов, поэтому некоторые из компьютерных аранжировок создавали тонну проблем при портировании! Опыт, полученный в Tecmo, впрочем, порой выручал. Одной из первых игр, над которой я работал, была Unchained Waters 2, для SFC-версии которой я делал аранжировки. За оригинальные композиции отвечала Ёко Канно. Можно сказать, что я «аранжировал» музыку Ёко Канно для других платформ, но учитывая, насколько по-разному они звучат, я не уверен, что это определение будет корректным. (смеётся)
Комментарий недоступен
Хидэо Ёщидзавой и Кэидзи Ямагищи!
Правила суровы, но это правила. :)
Вот 2 гайден был тем ещё хардкором, вышел бы он сейчас, люди заявляющие , что сектор сложная , узнали бы истинную боль и страдание и это с уровнями сложности
Первый сложней намного был особенно в плане прыжков от стенок
Секиро?
Кто из них Кодзима?