Нет смысла рассписывать как проходила разработка игры, что было вырезанно или добавлено.Все поклонники этой прекрасной серии знают в каких муках проходила разработка игры. Я вам хочу показать/повспоминать, что же писали в журнале игромания с периода 2002(первое упоминание) и закачивая 2007( релиз) +
2567
просмотров
Октябрь - 2002 год:
Январь - 2004 год:
Май - 2004 год:
Декабрь - 2006 год:
Апрель - 2007 год:
Хронология переносов и культурная основа
Видеообзор от игромании, так же посмотрите интервью с Кузьменко, он рассказывает как появилась оценка "10 из 10"
Комментарий недоступен
Жир всегда остается с его носителем
Судя по Кузьменко жир не только остается, но и прибавляется
Лучше бы тоха ушел, а остальное осталось...😭
И шо ты с жиром то делать будешь хм хм
Комментарий недоступен
А лучше бы как всегда наоборот.
Помню я первый раз Игроманию купил в каком-то ларьке, которая была с большой скидкой, выпуск был условно с годовалым запозданием, но там шел диск с демо играми. Я тогда не знал что такое вообще демо игры и воспринимал их как полноценные, и думал, что очень удобная покупка, выгодная, сразу несколько игр на диске. Потом когда выяснилось, что у меня большинство игр не идут, я уже тогда начал читать журнал, а рубрика ПК железо вообще вызывала чистый восторг. До сих пор помню рубрики там, Дешево и Сердито, потом были средние компы "Займи, но купи", и вот самые дорогие че-то уже не помню.. кайф, а не журнал был.
Перед "Займи, но купи" еще была категория "Смерть тормозам"
А самая дорогая - "Тебя я видел во сне"
Комментарий недоступен
и топовая память за 26,5 лол
точно-точно. спс)
Мышка мх400 до сих пор работает :))
Помню как сосед воодушевленно рассказывал про сталкера, приносил какие-то диски с роликами, журналы. Пересказывал про планы разработчиков, классные аномалии, реализм и невероятную графику. Мы на всё это засматривались и поражались. Наверное, я больше никогда в жизни так не следил за ходом разработки пытаясь получить хоть какую-то информацию откуда только можно. В какой-то момент казалось, что игра уже никогда не выйдет.
еще бы видеть что-то с моника
окрой его в полный размер!
Блин, из-за количества переносов (хе-хе) это читать невозможно. Вёрстка от бога.
Комментарий недоступен
А какая разница? Оба из икромании.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Старался в рамках игромании, а вне её там всех покрывал помоями, в своём жж блоге
Комментарий недоступен
"икромании" Рыбные бароны?
Ебать братанчик, нормально тебе 20 дней спустя отвечать под своими постами?
заебОК
Хочешь рофельный видосик?
Давай посмотрим шо там!
На, смотри колени не обоссы.
Мда... Забавно
Иди пересматривай судью
Я помню как читал этот но номер:) Пара скриншотов давали много пищи для фантазий!
Можно сразу подчеркивать общее обещания и потом смотреть что вырежут общего)
я думаю, что на DTF есть такой человек который отслеживает все новости по игре. А на релизе сделает статью о том что нам говорили и обещали и чего нет на релизе из обещанного
Помню этот номер
Впервые узнал о разработке игры из программы новостей, которую показывали по Рамблер (кажется, так назывался телеканал) в 2003 (или 2004?)
До сих пор отчётливо помню тот короткий ролик - демонстрацию геймплея: персонаж бродит по Зоне отчуждения, заходит в пустые помещения
И с 2003 по 2007 неустанно следил за ходом разработки
Комментарий недоступен