Помню я первый раз Игроманию купил в каком-то ларьке, которая была с большой скидкой, выпуск был условно с годовалым запозданием, но там шел диск с демо играми. Я тогда не знал что такое вообще демо игры и воспринимал их как полноценные, и думал, что очень удобная покупка, выгодная, сразу несколько игр на диске. Потом когда выяснилось, что у меня большинство игр не идут, я уже тогда начал читать журнал, а рубрика ПК железо вообще вызывала чистый восторг. До сих пор помню рубрики там, Дешево и Сердито, потом были средние компы "Займи, но купи", и вот самые дорогие че-то уже не помню.. кайф, а не журнал был.
Помню как сосед воодушевленно рассказывал про сталкера, приносил какие-то диски с роликами, журналы. Пересказывал про планы разработчиков, классные аномалии, реализм и невероятную графику. Мы на всё это засматривались и поражались. Наверное, я больше никогда в жизни так не следил за ходом разработки пытаясь получить хоть какую-то информацию откуда только можно. В какой-то момент казалось, что игра уже никогда не выйдет.
Комментарий недоступен
Жир всегда остается с его носителем
А лучше бы как всегда наоборот.
Помню я первый раз Игроманию купил в каком-то ларьке, которая была с большой скидкой, выпуск был условно с годовалым запозданием, но там шел диск с демо играми. Я тогда не знал что такое вообще демо игры и воспринимал их как полноценные, и думал, что очень удобная покупка, выгодная, сразу несколько игр на диске. Потом когда выяснилось, что у меня большинство игр не идут, я уже тогда начал читать журнал, а рубрика ПК железо вообще вызывала чистый восторг. До сих пор помню рубрики там, Дешево и Сердито, потом были средние компы "Займи, но купи", и вот самые дорогие че-то уже не помню.. кайф, а не журнал был.
Перед "Займи, но купи" еще была категория "Смерть тормозам"
А самая дорогая - "Тебя я видел во сне"
Помню как сосед воодушевленно рассказывал про сталкера, приносил какие-то диски с роликами, журналы. Пересказывал про планы разработчиков, классные аномалии, реализм и невероятную графику. Мы на всё это засматривались и поражались. Наверное, я больше никогда в жизни так не следил за ходом разработки пытаясь получить хоть какую-то информацию откуда только можно. В какой-то момент казалось, что игра уже никогда не выйдет.
еще бы видеть что-то с моника