Victor Butenko

@rnaara0
+9165
с 2022

Геймдизайнер из Ростова-на-Дону. Адепт первой "Готики". У Вас есть время поговорить о "Готике"? https://steamcommunity.com/id/SNXZj/

10 подписчиков
26 подписок

Соло. Просто прокручиваю боссов в группе потом, потому что мне просто жалко времени на сбор билдообразующих уников. В целом часов через 10 игры чаще всего можно уже долбить не убер дюриэль паровозя группу - лишь бы тебе проходку открывали.

В D4 по гайдам играешь?Было бы ради чего их использовать. Билды в диабло буквально сами строятся т.к. комбинаторика не большая.

Бодрее гонять десяток карт с одинаковой целью убить всю элиту и не получить ничего? Ну не знаю.Ну как ничего. Ты в любом случае получаешь валюту, ты в любом случае получаешь дорогие базы для трейда. Ты максимизируешь приток валюты за время чтобы выменять на вещи сильнее твоих. Просто процесс маппинга более дофаминовый, чем пойти какие-нибудь квесты древа выполнить или не дай бог в натиск сходить.

Здесь всё в избытке, включая дроп. Я за 40 часов в соло получил 3 Harlequin Crest, 3 Tyrael's Might, 4 Shroud of False Death и прочее. Причем уберов лайтово убиваю. Такое ощущение, что шансы повысили.Да, если бы ты пошёл крутить проходки в пати, то получил бы не за 40 часов, а раза в 2-3 быстрее.

И как бы я не с позиции критики захожу, я просто говорю про системы которые работают на мой взгляд плохо. Я играю по сути во все крупные сезонные диаблоиды по этому закономерно сравниваю ощущения. В Д4 я за 3 вечера уже чаще всего в таком состоянии, что дальнейшие апы персонажа уже окологомеопатические и играть ради них становится просто скучно. Это моя главная претензция к игре на данный момент.

С аддоном вернусь в любом случае. Как мы меня ни раздражал местный эндгейм :)

Да, я про эндгейм пое2. В диабле у тебя буквально весь цикл построен вокруг того что ты дрочишь скучные циклы чтобы пойти на боссов 250 раз чтобы заиметь шансы на нужные уберы. Повторить N раз для выбивания со звёздочками в нужных местах. Это очень скучно и грустнее всего то, что единственный способ играть в это эффективно - это прокручивать призывы боссов по очереди в группе.

Маппинг в ПоЕ он как-то на фоне этого бодрее идёт. Плюс трейд опять же. В диабло шансы одеться с земли сильно выше, но всё равно становятся эфимерными после 2-3 вечеров игры. И приходится прибегать к трейд дискордам и всяческой дичи.

В итоге и получается что общий игровой флоу у пое он просто более ровный. Ты фармишь мапы чтобы фармить боллее крутые мапы - тот контент ради которго ты в общем-то и играешь. В диабло ты фармишь совершенно скучные циклы и совершенно ненужных тебе боссов чтобы по итогам звать дуриэль и андуриэль. (утрирую).

И вот если геймплейная база отличная, то к игровому циклу по итогам есть вопросики.

Да пое на самом деле тоже не без проблем. Просто там изначальный тулкит выглядит как-то более комплексно и это даёт больше возможностей.

Игру Близзард точно следалали сильно лучше чем она была, но хотелось бы уйти от фарма проходок на боссов их запуска по кругу в группе как единственного способа одеваться. Из сезона в сезон это сильно подбешивает.

Ну и дерево всё же нужно на мой вкус расширить, комбинаторика умений очень грустная и классы из сезона в сезон гоняют 1-2 разных вариации кнопок. Но даже несмотря на этом диабла в сердечке.

Суммарно на данный момент я наиграл 88 часовБеда Д4 в том, что ей попросту нечем тебя удерживать - сам геймплейный цикл очень скудный, а билдостроение очень ограниченное (они сами себя зарыли тем деревом умений которое они сделали).

На 1-2-3 раза игра великолепная, но если смотреть на сезонность то я чёт приуныл. Опять же не думаю что тебе тут в целом нужны сравнения с условной ПоЕ, но она уже сейчас как-то поживее смотрится с точки зрения эндгейма да и реиграбельности в целом. И именно из-за хороших альтернатив Д4 смотрится гадким утёнком.

Желаю Д4 самого что есть ренессанса со следующим аддоном, буду рад в неё вернуться. А тебе удачи на полях Санктуария.

1

Выбор героя в геройском шутере - это как раз таки очень даже вопрос преимущества. У тебя буквально другие возможности. Без определённого героя в определённом пике стратегия впринципе может не работать.

От оружия за гриндволлом в батлфилде принципиально ничего не поменяется. Классы доступны, классы работают, оружие работает. Более того далеко не факт что открывающееся последним оружие самое лучшее - мета будет меняться, а гриндволл это просто способ показывать прогрессию.

Так было, есть и будет задолго до Зампеллы и я не понимаю к чему ты его вообще решил приплетать натянув сову на глобус сравнив тёплое с мягким.

7
2

А ты мало того, что ты не хочешь игратьБерёшь и не играешь, в чём проблема? В этом же буквально суть досуга - делать то что тебе нравится и хочется, а не потому что "надо". Тем более когда "надо" надумано.

2

Давай определимся что тебе важнее и что есть платина.
Платиновый трофей подразумевает ИДЕАЛЬНОЕ прохождение. Ты впитал ВЕСЬ контент. Это твоя награда за то что ты занюхал всё что дали разработчики (как минимум на уровне ачивок).

Если ты прошёл кусочек игры, то это уже какая-то не настоящая платина, не находишь?

Опять же, давай определимся почему на PS у DLC отдельные трофеи, а у Steam и Xbox нет - последние двое позволяют добавлять столько достижений сколько хочешь, PS - нет. У PS есть лимит очков достижений на игру и сделав достижения однажды ты не можешь это изменить. В итоге появились отдельные DLCшные разделы - потому что к основной игре ты не можешь их уже цеплять - там лимит.

Проблема в том, что ваша система платин имеет нулевую ценность для любого человека не страдающего ОКР. Туда же идут знаменитые слёзы от людей, которые оценивают качество игры по тому насколько душно в ней выбивать платину \ подсолнух превращая это всё во вторую работу и в итоге разочаровываясь в играх.

Я конечно понимаю что наличие подобных вещей тем кому оно не нужно мешать жить не будет, но и саму суть "трофея всех трофеев" переиначивать не следует.

3

С чего вдруг? Я купил сюжетное DLC - почему я не должен получать за него трофеи?

1