Heroes of Might and Magic: Olden Era [Краткие впечатления о демке]
Успел наиграть 4 с половиной часа и есть кое-какие мысли. Это те же старые добрые третьи герои, но в новой упаковке и с парой новых плюшек.
Итак что мы имеем?
В игре пока представлены 4 расы:
- Храм - классические хуманы
- Некрополь - нежить, скелеты, вампиры, личи. Все как я люблю
- Подземелье - странные пещерные эльфы
- Разлом - эльфы с тентаклями и тентакли без эльфов ( нет эти не странные)
Доступно пока три режима, не считая обучения:
- Арена
- Классика
- Один герой
Арену и одного героя я не тыркал от слова совсем.
А вот в классику я зарылся с удовольствием. О ней и пойдет речь. В этом режиме пока доступно пока 3 карты на выбор. Две XL и одна L.
Под конец выбираем приглянувшегося персонажа со своими особенностями и историей и погнали.
Первое что бросается в глаза это мультяшность игры. Для кого-то это может быть сильным минусом, но по моему эта вкусовщина не критична и к ней можно быстро привыкнуть. Ведь стилизация игры все равно на хорошем уровне.
База игры все та же. Отстраиваем город, качаем героев, гоняем ребят за ресурсами. Хоть визуально игра отличается от классики, но по функционалу многое угадывается. Тут и шахты и лесопилки и утопы и строения для найма юнитов вне замка. Но добавились и новое.
К примеру вкладка с законами. В ней два раздела. Первый это Фракция - в ней доступны законы на добычу ресурсов, особенность расы (к примеру +1% к некромантии) или удешевление стоимости прокачки заклинаний (об этом чуть ниже). Второй это Армия - нацелено на прирост разных юнитов и усиление их особенностей ( к примеру + к вампиризму). Каких-то огромных цифр мы тут не увидим, но все равно приятный бонус
И появилась вкладка с прокачкой заклинаний вместе с новым ресурсом за который мы их и качаем. К слову этот же ресурс пользуется для прокачки артефактов и постройки некоторых строений.
Во вкладке есть дополнительно 5 вкладок на тиры заклов (разных школ). Плюс одно нейтральное заклинание на каждый тир которое открывается при своих условиях.
Левелинг тоже претерпел некоторые изменения. У нас конечно есть стандартные параметры: атака, защита, сила магии, знания, удача и боевой дух. Да и герои, все так же, условно делятся на два вида (маг и воин) и статы при лвлинге растут у них соответственно. Но тут появилась мякотка. При выборе навыка следом мы выбираем поднавык. Слотов под навыки 8, и под каждый по 2 поднавыка.
Приятным дополнением к боям стали две фишки. Первая это то, что комп сразу просчитывает и показывает тебе результат боя (да и комп за тебя дерется получше чем в оригинале). Что очень сильно упрощает рутинные бои с мелким трешем. Второе с которого у меня наворачиваются слезы это что можно поперек боя загрузить игру. Не нужно сбегать или мотать себе нервы в попытках выиграть то что уже пошло не так.
Так же завезли по два вида грейда на каждого бойца. Каждый под свои нужды. Которые можно переключать в городе. Еще завезли полезных кнопок тип отщипнуть единичку от пачки, разделить поровну и тд. При чем деление на ровные части продолжается от общего числа. К примеру делим 12 на 2 и он делает две пачки по 6 мобов, нажимаем еще раз и получаем 3 по 4. Мелочь, а приятно.
Города тоже местами претерпели изменения. Появилась возможность нанять все войска с теми грейдами которые ты выбрал. Если конечно денег хватит. У стен можно на каждом уровне выбрать одну из трех особенностей под свои нужды. И напоследок больше нет никаких яростных раскопок карты в поиске карты где зарыт грааль. Это наверное и минус и плюс. С одной стороны было весело пытаться угадать где оно с другой стороны лютая духота в виде пробежек до монолитов.
Теперь его выдают за более интересный челендж. На карте есть новое строение - Мираж. В нем нужно победить свою копию (статы, армия спеллы и тд) на стероидах. Все как у нашего героя только лучше, больше и сильнее. И тогда дадут грааль. Хотя за мага это оказалось проще чем думал. Оставляем одного бедолагу в армии, ходим первым, кастуем волшебное пыщь и все.
А еще города выглядят красиво. Вот вам парочка, а я пошел спать. Спасибо всем кто прочитал и хороших утров (или что у вас там)