Сомнительно

Если он говорит что именно выделяющиеся и режущие глаза маркеры для игрока это норма то он топит за ленивый геймдизайн.

Да игрока иногда надо направлять. Но аккуратно, не надо говорить что люди глупые прикрывая свою лень. Уступы не обязательно мазать агрессивно яркими цветами чтоб игрок понял что туда можно залезть.

Я видел много разных решений, внезапно в одной из игр я видел птичий помет на углах где можно зацепиться, и это работает намного лучше и смотрится органичнее чем орущий игроку в лицо яркий цвет. Вариантов показать игроку что туда можно залезть тонна, чел просто не разбирается в геймдизайне. Я тоже конечно, но как человек который играл в огромное колличество игр я могу сказать что выглядит хорошо, а что нет.

8
13 комментариев