Следующая остановка — далекий космос. Прокладываем маршрут для обзора

Итоги летней распродажи в Steam: добавил с десяток инди-проектов в библиотеку. В основном — на космическую тематику. И на DTF про них преступно мало. Давайте выберем, какой заслуживает полноценного обзора. Коротко об участниках

Beyond Contact

Единственная игра в жанре Выживание в списке. Лихорадочная беготня в поисках экзотической еды и кислорода. Классические разборки с фауной, покорение флоры, долбежка булыжников и исследование всего и вся на незнакомой планете. Стиль интерфейса, как мне кажется, передает горячий привет Subnautica

• Страница в Steam
  • Русский язык: да
  • Покупка в RU-регионе: нет (но раньше работал подарок из Казахстана)

The Pegasus Expedition

Недавний релиз, 4X-стратегия с уклоном в сюжет. Без выбора расы — руководим флотами хуманов и потихоньку очищаем галактику от ксеносов. Обзор на игру уже есть на DTF, спасибо Василию Лебедеву. Но можно будет сравнить местные механики с другими популярными сериями космических 4X

Shortest Trip to Earth

Рогалик-космосим, идейный наследник FTL. Ресурсов, возни с модулями и командой в разы больше. Зато на борт можно брать боевых питомцев. Или развести на палубе огород и отправить дрона поливать грядки, пока все кожаные мешки расслабляются в анабиозе

Star Traders: Frontiers

Комплексное приключение в роли капитана космического корабля. Исследования, шпионаж, дипломатия, пиратство, баталии судов и боевые командные вылазки в духе Darkest Dungeon. Враждующие фракции и вечные вопросы, как впихнуть на старое корыто движок помощнее. Да, еще немного торговли и легкий вайб Светлячка

Star Valor

Экшен-рпг в открытом мире. Осторожно, может вызвать ностальгию по Космическим рейнджерам. Хотя в плане харизмы Star Valor, конечно, не конкурент классике. В простенькой оболочке уместилась масса возможностей: добыча ресурсов из астероидов, крафт, будни космокурьера, пиратство, сбор команды и прочее-прочее. Корабликов на выбор много и одевать их можно в огромное количество модулей, хватило бы энергии

Какой игре не хватает обзора на DTF?
Выживалка Beyond Contact
4Х-стратегия The Pegasus Expedition
Наследник FTL — Shortest Trip to Earth
Симулятор капитана Star Traders: Frontiers
Кто сказал «Космические рейнджеры»? Можно подробнее о Star Valor
Все не то. Если будет не лень, поясню в комментариях
5.3K5.3K показов
964964 открытия
11 репост
21 комментарий

блин, может вот подскажешь как-то за всю мою игровую жизнь не сложилось у меня со всем, что касается космоса, при чем любого жанра, самое странное что в других сферах, очень даже привлекает этот сеттинг, но в играх ни в какую...

Может что-то посоветуешь на вкат. Я пробовал:
Еву
Elite Dangerous
No man's sky
Endless Space ( также есть вторая часть, но пока не пытался)

Вот эндлесс Спейс, пока самая лучшая для меня была, но туговато шла, потому что я в 4X(это оно?) стратегиях не очень силён

А, ещё FTL есть, но как-то я пару забегов сделал и не выкупил, хотя рогалики нравятся и чем-то напомнило мне Dungeon of the Endless, которую я люблю

Смотря что привлекает в других играх)

Всегда есть старый-добрый Mass Effect

Есть популярное направление про терраформирование, во главе с Surviving Mars

Есть экшоновые Rebel Galaxy и Everspace 1/2

Есть милая, пусть и недоделанная Starbound — Террария в космосе

Есть необычное ответвление Civilization: Beyond Earth, тоже 4X (как и ES, да), только покоряем не галактику, а одну планету

Попробуй outer wilds. Одна из лучших игр про космос

Попробуй Freelancer, она простая для вката и интересная, но старовата.
И еще есть Rebel galaxy, но только первую часть