Valve работает над опросником для разработчиков, чтобы отслеживать сроки выпуска контента из сезонных пропусков

Результаты предназначены для внутреннего использования.

Valve работает над опросником для разработчиков, чтобы отслеживать сроки выпуска контента из сезонных пропусков
2828
22
11
79
1
1
Ответить

за делюкс-издание можно начать пить кетчуп на 3 дня раньше

82
8
Ответить

Справедливости ради "then" тоже умели на отлично доить аудиторию. Продавать кусок игры как "аддон" или даже состряпать из вырезанного контента наспех "новую часть" было обычным делом. А триллион дополнений были ещё во времена Симс 2, а может даже и раньше если поискать.

13
Ответить

Сейчас это про последние 18 лет?

9
Ответить

Современные игры со всеми дополнениями:

6
Ответить

Экспаншн паки всегда были калом. Не так давно уже заляпался в Thief Gold, Baldur's Gate The Original Saga. Древних времён игры, а уже тогда говно из аддонов портило впечатление. Зато MoAr ConTeNt.

1
Ответить

Ох уж эти мемы от людей с проблемами памяти

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну надо отдать должное и самим людям, игрокам. Студии так делают - потому что так выгоднее.
В том же автопроме всякие BMW тоже имеют подписочный сервис, чтобы у тебя работал обогрев сидений и прочие ништяки. Типо в машине обогрев сделан - но будет работать, только если ты оплатил подписку.
Но что-то, судя по всему, такая монетизация в автопроме не очень популярна у водителей.

Ответить