Щас опять нахерачат кучи абсолютно разрозненных прототипов в куче разных дев-бранчей, вообще не связанный между собой, каждая команда будет питчить что-то свое без общего видения, а потом опять выпустят кусок хардкода, который годами не могли свести вместе. Ну да, весело))0)
Ну это я так. Я конечно не разраб, но даже будучи не разрабом, посмотрев разные сливы ранних этапов и почитав комменты датамайнеров — очень забавный у них там свой польский пайплайн по крайнер мере был при разработке 2077. Удивительно, что это вообще смогли свести к какому-то общему знаменателю, ибо там будто каждый делал что хотел, а потом в последний момент манагмент сказал "Ну всё, пора паковать, еб*тесь как хотите".
Но вообще, очень жду сиквел, и надеюсь, что у них щас есть как точное понимание финальной цели, так и понимание того, как делать больше не надо. Только смущает, что Саско там геймдиректором стал. Он мне очень нравится как нарративщик, но дорвавшись до директора - боюсь он будет реально гнуть линицю кинца, которая будет противоречить линии РПГ и всего того, чего как раз не хватало в 2077.
Ты кажется пропустил все новости об их трансформации. Вкратце, одной из целей как раз была максимальная прозрачность между разными командами, чтобы все всегда знали, чем заняты коллеги. Phantom Liberty так и делали
Щас опять нахерачат кучи абсолютно разрозненных прототипов в куче разных дев-бранчей, вообще не связанный между собой, каждая команда будет питчить что-то свое без общего видения, а потом опять выпустят кусок хардкода, который годами не могли свести вместе. Ну да, весело))0)
Ну это я так. Я конечно не разраб, но даже будучи не разрабом, посмотрев разные сливы ранних этапов и почитав комменты датамайнеров — очень забавный у них там свой польский пайплайн по крайнер мере был при разработке 2077. Удивительно, что это вообще смогли свести к какому-то общему знаменателю, ибо там будто каждый делал что хотел, а потом в последний момент манагмент сказал "Ну всё, пора паковать, еб*тесь как хотите".
Но вообще, очень жду сиквел, и надеюсь, что у них щас есть как точное понимание финальной цели, так и понимание того, как делать больше не надо. Только смущает, что Саско там геймдиректором стал. Он мне очень нравится как нарративщик, но дорвавшись до директора - боюсь он будет реально гнуть линицю кинца, которая будет противоречить линии РПГ и всего того, чего как раз не хватало в 2077.
Ты кажется пропустил все новости об их трансформации. Вкратце, одной из целей как раз была максимальная прозрачность между разными командами, чтобы все всегда знали, чем заняты коллеги. Phantom Liberty так и делали
боюсь он будет реально гнуть линицю кинцаТак нарратив и кинцо как раз начиная с 1 игры сильные стороны поляков.