«Это весёлый этап»: геймдиректор сиквела Cyberpunk 2077 о начале разработки, отношении к ИИ и бостонском подразделении
«Это весёлый этап»: геймдиректор сиквела Cyberpunk 2077 о начале разработки, отношении к ИИ и бостонском подразделении
106106

Щас опять нахерачат кучи абсолютно разрозненных прототипов в куче разных дев-бранчей, вообще не связанный между собой, каждая команда будет питчить что-то свое без общего видения, а потом опять выпустят кусок хардкода, который годами не могли свести вместе. Ну да, весело))0)

Ну это я так. Я конечно не разраб, но даже будучи не разрабом, посмотрев разные сливы ранних этапов и почитав комменты датамайнеров — очень забавный у них там свой польский пайплайн по крайнер мере был при разработке 2077. Удивительно, что это вообще смогли свести к какому-то общему знаменателю, ибо там будто каждый делал что хотел, а потом в последний момент манагмент сказал "Ну всё, пора паковать, еб*тесь как хотите".

Но вообще, очень жду сиквел, и надеюсь, что у них щас есть как точное понимание финальной цели, так и понимание того, как делать больше не надо. Только смущает, что Саско там геймдиректором стал. Он мне очень нравится как нарративщик, но дорвавшись до директора - боюсь он будет реально гнуть линицю кинца, которая будет противоречить линии РПГ и всего того, чего как раз не хватало в 2077.

7
Ответить

Ты кажется пропустил все новости об их трансформации. Вкратце, одной из целей как раз была максимальная прозрачность между разными командами, чтобы все всегда знали, чем заняты коллеги. Phantom Liberty так и делали

4
Ответить

боюсь он будет реально гнуть линицю кинцаТак нарратив и кинцо как раз начиная с 1 игры сильные стороны поляков.

2
Ответить