Авторы Final Fantasy VII Rebirth улучшат графику в режиме производительности до релиза игры

Разработчики отреагировали на жалобы некоторых игроков.

Авторы Final Fantasy VII Rebirth улучшат графику в режиме производительности до релиза игры
  • Square Enix повысит качество графики в Final Fantasy VII Rebirth в режиме производительности, о чём в компании сообщили в своём твиттере. Соответствующий патч для демоверсии выйдет 21 февраля. Аналогичные изменения произойдут и в полной версии игры.
  • Разработчики не уточнили, как именно улучшат графику. По всей видимости, они повысят разрешение рендеринга, поскольку больше всего жалоб от игроков поступало на «мыльную» картинку в режиме производительности.
  • После выхода демоверсии Final Fantasy VII Rebirth авторы YouTube-канала ElAnalistaDeBits протестировали её. Согласно их подсчётам, в режиме производительности игра работает с 60 fps и динамическим разрешением в промежутке от 1620p до 1188p в зависимости от сцены. В режиме качества разрешение в игре составляет динамические 4K, а фреймрейт — 30 fps.
  • Релиз Final Fantasy VII Rebirth состоится 29 февраля 2024 года на PS5.
Авторы Final Fantasy VII Rebirth улучшат графику в режиме производительности до релиза игры
Авторы Final Fantasy VII Rebirth улучшат графику в режиме производительности до релиза игры

Видео

Ранее творческий директор Final Fantasy VII Rebirth Тэцуя Номура ответил на несколько вопросов об игре.

5757
128 комментариев

И теперь вместо 145 гб игра будет весить все 200?

26
Ответить

290
графику улучшат в 2 раза

61
Ответить

Вы не понимаете , чем больше игра весит - тем лучше идет в графическом плане, колда не даст соврать!!!!

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ждём. GOTY 2024

19
Ответить
9
Ответить