Интересно почему в какой то момент отказались от пошаговой боевки в серии и перешли на то что имеем. Начинал знакомство с серией с файнал фентези 8, долго была и остаётся самой любимой и самой классной, что по героям по сюжету способностям и атмосфере. Немного играл в 9 финалку но дропнул, в другие не пробовал но хз в современные играть из-за смены геймплея никогда не было желания
Интересно почему в какой то момент отказались от пошаговой боевки в серии и перешли на то что имеем
Попытка привлечь новую юную аудиторию, для которой пошаг слишком напряжен - руководство Сквареникса же заявляло, что они ориентируются на западные серии типа Колды и Томб Райдера. Забавно, что на этом фоне Якудза взяла и перешла в пошаг...
Интересно почему в какой то момент отказались от пошаговой боевки в серии и перешли на то что имеем. Начинал знакомство с серией с файнал фентези 8, долго была и остаётся самой любимой и самой классной, что по героям по сюжету способностям и атмосфере. Немного играл в 9 финалку но дропнул, в другие не пробовал но хз в современные играть из-за смены геймплея никогда не было желания
Ну серия развивается, увеличивает охват аудитории, а пошаговая боевка нишевая и по большей части устаревшая
В 7 отличный баланс между пошагом и экшн боевкой. Почему они пошли не похожим путем для меня загадка.
Интересно почему в какой то момент отказались от пошаговой боевки в серии и перешли на то что имеем
Попытка привлечь новую юную аудиторию, для которой пошаг слишком напряжен - руководство Сквареникса же заявляло, что они ориентируются на западные серии типа Колды и Томб Райдера. Забавно, что на этом фоне Якудза взяла и перешла в пошаг...