Darkest Dungeon. DEEP♂DARK♂FANTASY

В забытом уголке мира, там, где тени проникают в самые глубокие закрома человеческого сознания, расположено древнее поместье. Подземелья, лежащие в его недрах, скрыты тайной и ужасом. Это место стало свидетелем множества судебных драм и побед, а также падения доблестных героев перед лицом зла и безумия. И это поместье станет вашим за каких-то 9,99$...0,99$...бесплатно в наследство... Продано!

Darkest Dungeon. DEEP♂DARK♂FANTASY

Добро пожаловать в Темнейшее подземелье. Darkest Dungeon - сложная пошаговая ролевая roguelike-игра с готической атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье. Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команда Red Hook Studios предлагает вам вернуться в свое родовое поместье, спасти его жителей и искоренить хаос в округе. Только поистине сильный духом отважится на такое приключение, и я уверен, что ты - именно такой!

Поместье

В Darkest Dungeon поместье играет ключевую роль как центр управления и организации. Это место, где вы, в качестве владельца поместья, принимаете решения и планируете следующие шаги в своей борьбе против тьмы. Например, в кибитке вы сможете нанимать еженедельно новых героев для своих похождений, а в трактире они могут отдохнуть и снять стресс после напряженных экспедиций. В лечебнице герои могут лечить свои раны и избавляться от различных недугов и травм, а монастырь предоставляет возможность героям обрести душевное спокойствие и укрепить свою веру, снижая уровень стресса.

Darkest Dungeon. DEEP♂DARK♂FANTASY

Также в поместье можно прокачивать навыки и обмундирование ваших героев, а еще прокачивать само поместье. Чем лучше будет развито то или иное здание, тем лучше и больше усилений или преимуществ оно будет предлагать. Хороший герой - сильный и здоровый герой, потому как все плохие герои лежат по соседству на кладбище.

Рассказчик и комментатор ваших приключений
Рассказчик и комментатор ваших приключений

Также в поместье могут происходить случайные события, которые позитивно или негативно скажутся на ваших героях, инвентаре или последующих экспедициях. Возможно, на поселение даже нападут и придется его защищать., но героям такое не впервой.

Герои

18 различных классов героев со своими уникальными способностями и обмундированием готовы составить основу вашей силы поместья для борьбы со злом. Они будут появляться небольшими случайными партиями в кибитке каждую неделю и могут быть наняты совершенно бесплатно. Каждый из них обладает семью боевыми навыками, которые можно выбрать любой комбинацией из четырех (кроме Выродка).

Охотник

Помимо боевых навыков герои обладают и лагерными, но там есть пересечения. При этом у каждого найдется тот или иной личный навык, которым может отлично зайти в вашей конкретной ситуации. Помимо этого, у каждого героя имеется своя экипировка. Это касается оружия и брони, выбирать которую нельзя, но нужно линейно прокачивать. А вот унифицировать каждого бойца можно с помощью артефактов, или тринкетов. Это небольшие безделушки, общие или классовые, которые помогут усилить необходимые возможности вашего героя или сделать его более балансным. Но учтите, что положительные стороны артефактов почти всегда идут в наборе с некоторыми отрицательными свойствами.

Подземелья

Вам доступно до семи стилистически оформленных типов подземелий, каждое из которых уникально в своей атмосфере и врагах. При этом доступные вылазки могут отличаться как по уровню врагов, так и по длительности самого приключения. Но перед каждым спуском необходимо запастить предметами. Например, факелами - чтобы освещал вам путь и ваши герои не получали стресс; едой - чтобы не голодали со временем; лопатами - для разбора завалов, и прочими другими прелестями. При этом стоит помнить, что инвентарь вылазки ограничен по слотам и набрав лишнего в будущем предстоит выбор о лишении экипировки или наград.

Darkest Dungeon. DEEP♂DARK♂FANTASY

Когда приключение будет выбрано, а рюкзак собран - самое время надавать нежити по щщам. Каждое подземелье представляет из себя граф с случайно соединенными между собой вершинами. Да и сами подземелья генерируются случайно каждый раз, начиная от комнат и врагов и заканчивая наградами и событиями. Как в комнатах, так и на перепутьях между ними (которые фактически поделены на клеточки и представляют собой небольшие минилокации) вам могут встретиться бои с врагами, случайные события типа ловушек или завалов, а также диковинки - вещи для взаимодействия с целью получения наград. Но вот только некоторые из таких диковинок требуют некоторых условий, как например противоядие для звериных остатков, если вы хотите получить еду, а не бешенство.

Цель каждой такой вылазки будет разная. От сбора предметов и зачистки комнат от врагов, до полноценных подземелий с боссами. По сути, это и будет определять истинную длительность приключения, потому как при хорошей сетке, простой задаче и преждевременной информации о ближайших событиях (что позволяет делать умение Разведка), правильное составление пути сэкономит вам много времени и ресурсов. И не стоит забывать о стрессе.

Стресс и черты

Помимо стандартной полосы здоровья в этой игре также имеется уровень стресса. Уровень стресса влияет на психическое здоровье героев. По мере увеличения стресса, герои могут развивать различные психологические расстройства, такие как паранойя, безнадежность, безумие и даже самоубийственные наклонности. Психологические расстройства влияют на поведение героев в битвах, снижая их точность, силу атаки и оборону, а также создавая негативные эффекты для всего отряда. Перелом в психике наступает со значением стресса в 100 единиц. По достижению в 200 героя ждет разрыв сердца, что при минимальном значении здоровья ведет к смерти.

Но есть шанс, и видит Бог, что вашего героя охватят лучи добра, и он воспрянет духом в решающем моменте и обретет душевный подъем. В таком случае его уровень стресса снизится до нуля, а еще он получит положительные умения и сможет воодушевлять свою команду. Но такое скорее редкость, чем правило. Потому как скорее всего темная атмосфера будет ломать ваших героев, после чего им придется еще долго не выходить из таверны или лечебницы.

В той же лечебнице ваши герои смогут избавится от негативных черт характера, которые тем или иным способом будут прививаться им в ходе спусков под землю. Это может быть что-то безобидное, как снижение точности, или же действительно критическое - клептомания или одержимость демонами. Это еще больше сделает ваших героев уникальными и непохожими друг на друга, из-за чего подход к применению тех или иных персонажей станет более вдумчивым.

The Crimson Court

The Crimson Court – первое дополнение к игре. Дополнение представляет собой дополнительную кампанию, действие которой разворачивается параллельно основному сюжету игры. На каждом уровне сложности вас ждут новые испытания, а карты дополнения, хоть и не генерируются, но довольно обширны и загадочны. Вместе с этим дополнение привносит новые случайности в поместье, артефакты и героя.

Darkest Dungeon. DEEP♂DARK♂FANTASY

По сюжету дополнения по имению распространяется Багряное проклятие. Вам предстоит встретить новых врагов, а также отправиться во Внутренний Двор, чтобы среди ловушек, препятствий и диковинок, избавиться от полчищ новых кровожадных врагов и местных боссов. Вас ждет новая механика боев, которая может при правильном подходе перевернуть бой в вашу пользу.

The Color Of Madness

Зловещий осколок из далеких глубин космоса вспышкой расчертил ночное небо и обрушился на владения старого мельника! Теперь там происходят странные вещи, судить о которых можно лишь по доносившимся оттуда криках.

Darkest Dungeon. DEEP♂DARK♂FANTASY

Дополнение представляет собой своеобразный бесконечный данж. Там вам необходимо в различных биомах, сменяемых по фазам, сражаться в бесконечном бою до заполнения шкалы смертей. По итогам заполнения вас ждут новые (и старые) боссы, после чего цикл начинается заново. А помочь в этом нелегком бою предстоит новому типу героев, новым артефактам а также новым строениям в имении.

The Butcher's Circus

Тут все просто. Онлайн схватки. Здесь вам будут доступны все герои, из которых необходимо составить уникальную группу из 4 человек. Никаких уровней и экипировки. Все, что делает ваш подход уникальнее - ваш собственный разум, выбранные умения и открываемые уникальные артефакты. Не стоит забывать, что некоторые умения были переработаны в угоду баланса.

Darkest Dungeon. DEEP♂DARK♂FANTASY

Итог

В игре Darkest Dungeon каждый аспект, начиная от поместья и управления ресурсами, и заканчивая исследованием подземелий и боями, работает вместе, чтобы создать уникальный и захватывающий опыт игры. Поместье служит как центр стратегического планирования ваших последующих вылазок, где вы можете нанимать новых героев, улучшать их навыки и экипировку.

В то время как исследование подземелий представляет собой опасное приключение, где каждый поворот может принести как богатства, так и смерть. В боях стресс играет критическую роль, влияя на психологическое состояние героев и их результативность, что делает управление стрессом не менее важным, чем слежка за здоровьем, боевые навыки и тактика. Все эти аспекты игры работают вместе, чтобы создать уникальный и неповторимый опыт, который вместе с атмосферой заставляет вас постоянно чувствовать напряжение в мире полном тьмы и безумия Darkest Dungeon.

Данная статья участвует в конкурсе при поддержке kupikod.com — #KUPIKODбашляет

99
5 комментариев

кто вообще в здравом уме будет играть в это, когда есть шедевры типа генша и ластухи

эта игра не про здравый ум

1

Душнейший кал с душнейшим рандомом евер. Нормальные люди давно играют в геншин.

Едва ли геншин и нормальные люди это совместимые понятия

1