Битва королей 3/3. Fortnite. Король мультивселенной
Но не пропустите предстоящие коллаборации, о которых также недавно стало известно.
Минусы
Очевидно чисто субьективные абзацы, но это неточно. Итак, первый минус на мой взгляд - скорость игры. Для такой большой карты все-тики здесь немалое место занимают пустые пространства ради ничего. Я помню в третьем сезоне АРЕХа все плевались с Края Света с его долинами, но потом привыкли (и это нивелировалось возможностями передвижения и мобильностью).
Тут же есть два варианта - пешком и на машине. Именно что пешком, потому что я не знаю чья была идея добавить сюда выносливость. Да, в игре есть выносливость, отчего ты не сможешь просто бегать и приходится перебиваться с бега на шаг и обратно. И не дай бог к концу шкалы настанет бой, в котором твоя медлительность станет причиной поражения.
Машины. Они хоть и появляются со средней чистотой, но все еще недостаточно. И в основном расположены в локационных местах, но никак не посреди равнины или гор, откуда тебе бежать (идти) до зоны еще долго и нудно. К тому же управление не очень приятное - опять же кто придумал мягкий автоповорот в сторону взора, отчего и по сторонам не посмотреть без съезда с прямого пути, так и при смотрении взад через левое плечо в правую сторону вообще не свернуть!
Еще я бы упомянул скудность вооружения. Не самое разнообразное и тем более без свободной кастомизации. Да, стрелять можно с чего угодно, но найденное всегда можно было бы сделать поудобнее и получше. А в итоге мучайся с теми обвесами, что попались. Гранатами вообще будто никто не пользуется. Зато популярны обычно ивентовые артефакты.
Ну и напоследок самый несерьезный доеб - несерьезность. Игра какая-то... Детская, пластилиновая, простая по дизайно-концепции.. Не знаю, что подобрать, возможно это скорее вывод постфактум не игры, а ее фанбазы, а именно детей, которые еще лет 5 назад улюлюкали эти танцы где не попадя и создавали такое же впечатление об игре. В ту же копилку орущие стримеры, и задроты-эпилептики, которых бы на стройбазу 12 сентября 2001 года закинуть.
Но вообще "малополигональность" и простой стиль вряд ли в минус игре. Я сам когда-то с не идущим BF3 рапортовал на снижение графики в угоду механикам или доступности.
Итог
Fortnite - очень хорошая игра, в которой можно провести много часов одному или в группе с друзьями. Одна из тех сервисных игр, которые действительно могут называться справедливо сервисными. У нее постоянно новые ивенты, коллабы и прочие смешения с популярными и известными мирами и персонажами.
В ней проводят множество событий (тот же Трэвис Скот), завозят с обновлениями новые области и предметы, а также расширяют собственную вселенную. Играть в нее просто, а времени матчи занимают немного. Через опыт и награды явно видишь свою прогрессию в скилле, в том числе из-за внутриигровых поощрений.
А какая ваша любимая (или на ваш взгляд лучшая) королевская битва?
Для моего идеального варианта я бы взял геймплей Ареха, коммунити Пабга и сервисность форточки
Данная статья участвует в конкурсе при поддержке kupikod.com — #KUPIKODбашляет
и вот что я тебе скажу*Вам
Кому вам, я тут один блять
Ты обращаешься ко мне.
Но делаешь это без уважения
*вам
Эти мы с тобой в одной комнате?
чтобы играть без ботов, и главное без машин в сезоне можно рейтинг катать, там в целом все обычные игроки.
а на мувмент есть перчатки, нитро джампады. и так в каждом сезоне. так что изучайте игру
Ну я и говорю, что артефакты как раз и спасают, поэтому они у всех и при этом тратят слот
Те же крылья делали бесконечным перестрелки из-за постоянный ливов с поля боя, а перчи сейчас в ближнем бою устраивают кринж из-за вертения камерой