Битва королей 3/3. Fortnite. Король мультивселенной

Заканчиваем нашу трилогию королевских битв на самом звучном из ее представителей. Подводим итоги сравнений и наблюдений, после чего делаем свой выбор лучшей и любимой игры жанра среди трех.

Битва королей 3/3. Fortnite. Король мультивселенной

Fortnite – это культовая игра, разработанная компанией Epic Games, которая сочетает в себе элементы шутера и строительства. Вышедшая в 2017 году, она быстро завоевала популярность благодаря своему уникальному стилю и динамичному игровому процессу. Вы уже наверняка видели или слышали про нее, теперь пора и почитать.

Режимы

Королевская битва - самый базовый режим Fortnite, который среди конкурентов выделяет строительство. Во время игры в ваш рюкзак будут поступать различные материалы, из которых после можно строить различные укрытия и подступы, одиночные и друг на друге. В следствии этого большинство перестрелок превращается в tower defence, хотя вы и без меня прекрасно знаете.

Нулевая высота - мой фаворит. Та же базовая версия, но без этого строительства. Королевская битва должна быть битвой тактик и оружий, а не эпилептиков.

Lego Fortnite - о да, забавный режим. Одиночное выживание с пещерами, мобами и строительством. Большой мир доступен вашему изучению и застройки вашей фантазией.

Rocket Racing - небольшой гоночный режим. Имеет не самую большую популярность, но может немного разбавить игровой опыт.

Фестиваль Fortnite - еще один небольшой режим, творческий. Фактически, это guitar hero, только Fortnite. Выбери песню и вперед на сцену.

..и много других режимов, официальных и пользовательских. Все это доступно прямиком из главного меню с подборками и на любой вкус.

Геймплей

Ну начнем с отличий от других королевских битв. Карта здесь одна и нет никаких классов. Да, вот так. Это самая однообразная игра среди прочих в плане преподготовки. Но! зато здесь карта довольно большая и поделена между собой на районы, которые могут меняться со временем, ивентами или наступлением новых сезонов. В ПАБГе такое редкость, а в АРЕХе с интересными (и даже лорными) изменениями давно поутихло.

Как выглядит любая подготовка

Далее все просто - самолет, а точнее автобус, летит по случайной прямой над картой, откуда вы выпускаетесь в любой момент. Из всей троицы это единственная королевская битва, где во время полета можно неограниченное количество раз раскрывать "парашют" и уходить обратно в свободное падение (ну, технически двоицы, тк в АРЕХе нет парашютов). Карта при этом делится на довольно выделяющиеся и различные районы, каждый из которых может обладать своими местечковыми особенностями.

Что мы дальше делаем? Правильно - лутаемся. Здесь это дело возведено в абсолют простоты. Никаких тебе шлемов и рюкзаков - все пять ячеек доступны сразу и не могут быть расширены. Оружие, гранаты, медикаменты и дополнительное снаряжение - всего пять слотов на все твои желания. Зато патроны не занимают ячеек. Кстати, брони здесь тоже нет как предмета, но есть как элемент защиты. Работает как в АРЕХе - дополнительное здоровье вплоть до 100 экста едениц (в нулевой высоте дополнительно самовосполняющийся щит на 50 брони).

Кстати оружие. Вот что-что, а с этим я бы сказал беда. Его тут не то, чтобы много - по паре-тройке каждого вида. Более того обвесов как таковых в природе тоже нет - ты либо нашел оружие качеством выше, либо сиди со своими прицелами и магазинами. Белые - пустые, зеленые - с парой приблуд, и так далее. Можно найти снайперскую винтовку без прицела, дожили!

Битва королей 3/3. Fortnite. Король мультивселенной

Шестым слотом у тебя есть и будет кирка - с помощью нее ты можешь не только наносить урон в ближнем бою (кулаков нет), но и диктовать свой путь сквозь преграды. Слышишь рядом сундук с лутом, но он где-то за стеной - ломай ее к чертям. Пол, потолок? Голова, глаза! Ой, то есть ломай их тоже - практически все, что стоит на земле можно разрушить (в стандартной королевской битве будешь получать соответствующие предметы строительства). Гранаты тоже в этом тебе помогут - лиши противника укрытия и переходи в прямое наступление.

Если бить по точкам, то разрушишь быстрее

Если лута будет мало, то самое время искать его в другом месте. Как и во всех прочих наших пациентах в Fortnite имеется транспорт, но необходим он также, как и в PUBGе - абсолютно. Пустые поля карты практически без средств мобильности невозможно нормально пересекать без наличия автомобиля. Тут также есть бензин и турбо, но нет возможности его пополнить. Зато, учитывая нынешний сезон, его можно проапгрейдить до тачки пустошей, благодаря например толстым шинам и пулемету на крыше.

Это бот. Нет, катка не из первого десятка

Кстати, среди лута можно находить также золотые слитки - небольшая валюта, которая копится и переносится из матча в матч. Ее также можно получать в награду за небольшие задания, которые здесь выдаются аля "контракт на убийство" или "достигни груза". При этом тратить золото можно в автоматах с оружием или медикаментами. На это же золото в бункерах можно апгрейдить оружие по своему вкусу.

А еще на валюту можно купить себе напарника - НПС. На карте таких будет с десяток-другой штук, часть из которых помимо болтологии (и раскрытия местечкового лора) и продажи конкретных вещей (оружия, медикаментов) за небольшую плату смогут сопровождать тебя до своей смерти. У них свое вооружение, но они могут быть на пассажирском сидении и отстреливать преследуемую цель.

Неписи в игре присутствуют и враждебные. В основном они обитают в конкретных зонах (или сейчас вот есть тачки ярости на дорогах), среди которых имеются и боссы. У них будет особое вооружение и несколько фаз, а также приспешники-пешки, которые будут вам мешать. В награду за убийство босса вы получите его оружие и небольшой бафф, в зависимости от самой жертвы.

И со всеми этими прелестями всего-то остается дожить до первого места. Ах да, на карте присутствуют и другие игроки, которые хотят тебя убить (забыл, в последний раз). Удачи тебе в получении королевской победы!

Контент

Боевой пропуск, куда уж без него. На удивление, я бы сказал лучшая система опыта среди прочих представителей - здесь у тебя нет как такового опыта профиля и прочее, только пропуск. В связи с этим опыт от любых заданий идет в зачет прогресса уровня, включая внутриигровой (лут, убийства, выживание), который тут довольно немалый.

И заданий тоже. Для разных режимов, для разных условий. Никогда не фармил здесь пропуск до конца, но по ощущениям это заняло бы меньше всего времени среди троицы (посоревнуется только АРЕХ с двойным опытом бп, которого больше не будет).

Ну и награды тоже довольно крутые. Каждый сезон посвящен какой-либо знакомой тематике или вселенной. Сейчас это условный Пост-апокалипсис + Рок + Дорога Ярости. Параллельно стандартному пропуску есть несколько бонусных, например один содержит Магнето. За повышение уровня ты будешь получать звезды, которые тратишь после на награды вплоть до твоего уровня по своему усмотрению.

И при этом Fortnite уже нажил себе огромную мультивселенную коллабов. Наруто, различные Марвел персонажи, Звездные войны, Дермак, Ходячие мертвеца, музыканты, мультсериальные герои... Что ни битва, то будто воображение Стэна Ли.

Также в бесплатном боевом пропуске со временем можно накопить валюты на платный, который себя окупает

Ну а сам набор кастомизации не огромный, но цельный. Персонаж одевается одной ячейкой - скин персонажа. Остальное это рюкзак, дельтаплан (он же парашют), кирка, след полета и эмоции. Также есть скины на оружие, технику и для прочих режимов и оформления профиля. Это тебе не АРЕХ, где разоделся и сам себя не видишь - да, в игре доступен только режим от третьего лица (хотя судя по сливам впереди ожидается и от первого).

Если боевого пропуска тебе будет мало, а деняк будет много, то внутриигровой магазин сможет усыпить твою жажду скинов. Опять же, богат как никогда. Тут тебе и Дедпул с Росомахой, и Билли Айлиш, и Металлика... Магазин постоянно обновляется и заносит новые и новые облики (а также вещи для прочих режимов как Лего и элементы строительства). ЕА - вам бы поучиться. У вас была чертова лицензия на Звездные войны, да и своих тайтлов немало, но все на что вы оказались горазды - скин "в цветах" ВВ-8 и сраная финалка.

Дорого, но здорово

Тут как раз Эпики рассказали, что боевопропускные вещи спустя полтора года будут появляться в магазине. Если что-то упустили - наверстаете.

Но не пропустите предстоящие коллаборации, о которых также недавно стало известно.

Минусы

Очевидно чисто субьективные абзацы, но это неточно. Итак, первый минус на мой взгляд - скорость игры. Для такой большой карты все-тики здесь немалое место занимают пустые пространства ради ничего. Я помню в третьем сезоне АРЕХа все плевались с Края Света с его долинами, но потом привыкли (и это нивелировалось возможностями передвижения и мобильностью).

Тут же есть два варианта - пешком и на машине. Именно что пешком, потому что я не знаю чья была идея добавить сюда выносливость. Да, в игре есть выносливость, отчего ты не сможешь просто бегать и приходится перебиваться с бега на шаг и обратно. И не дай бог к концу шкалы настанет бой, в котором твоя медлительность станет причиной поражения.

Вот она верхней полоской
Вот она верхней полоской

Машины. Они хоть и появляются со средней чистотой, но все еще недостаточно. И в основном расположены в локационных местах, но никак не посреди равнины или гор, откуда тебе бежать (идти) до зоны еще долго и нудно. К тому же управление не очень приятное - опять же кто придумал мягкий автоповорот в сторону взора, отчего и по сторонам не посмотреть без съезда с прямого пути, так и при смотрении взад через левое плечо в правую сторону вообще не свернуть!

Еще я бы упомянул скудность вооружения. Не самое разнообразное и тем более без свободной кастомизации. Да, стрелять можно с чего угодно, но найденное всегда можно было бы сделать поудобнее и получше. А в итоге мучайся с теми обвесами, что попались. Гранатами вообще будто никто не пользуется. Зато популярны обычно ивентовые артефакты.

Битва королей 3/3. Fortnite. Король мультивселенной

Ну и напоследок самый несерьезный доеб - несерьезность. Игра какая-то... Детская, пластилиновая, простая по дизайно-концепции.. Не знаю, что подобрать, возможно это скорее вывод постфактум не игры, а ее фанбазы, а именно детей, которые еще лет 5 назад улюлюкали эти танцы где не попадя и создавали такое же впечатление об игре. В ту же копилку орущие стримеры, и задроты-эпилептики, которых бы на стройбазу 12 сентября 2001 года закинуть.

Но вообще "малополигональность" и простой стиль вряд ли в минус игре. Я сам когда-то с не идущим BF3 рапортовал на снижение графики в угоду механикам или доступности.

Итог

Fortnite - очень хорошая игра, в которой можно провести много часов одному или в группе с друзьями. Одна из тех сервисных игр, которые действительно могут называться справедливо сервисными. У нее постоянно новые ивенты, коллабы и прочие смешения с популярными и известными мирами и персонажами.

Битва королей 3/3. Fortnite. Король мультивселенной

В ней проводят множество событий (тот же Трэвис Скот), завозят с обновлениями новые области и предметы, а также расширяют собственную вселенную. Играть в нее просто, а времени матчи занимают немного. Через опыт и награды явно видишь свою прогрессию в скилле, в том числе из-за внутриигровых поощрений.

А какая ваша любимая (или на ваш взгляд лучшая) королевская битва?

Fortnite
Apex Legends
PUBG

Для моего идеального варианта я бы взял геймплей Ареха, коммунити Пабга и сервисность форточки

Данная статья участвует в конкурсе при поддержке kupikod.com — #KUPIKODбашляет

1414
1414
22
70 комментариев

и вот что я тебе скажу*Вам

16

Кому вам, я тут один блять

8
3

Ты обращаешься ко мне.
Но делаешь это без уважения

4

Эти мы с тобой в одной комнате?

1

чтобы играть без ботов, и главное без машин в сезоне можно рейтинг катать, там в целом все обычные игроки.
а на мувмент есть перчатки, нитро джампады. и так в каждом сезоне. так что изучайте игру

9

Ну я и говорю, что артефакты как раз и спасают, поэтому они у всех и при этом тратят слот
Те же крылья делали бесконечным перестрелки из-за постоянный ливов с поля боя, а перчи сейчас в ближнем бою устраивают кринж из-за вертения камерой