Но не сама глобальная карта это основа мироздания. Исследование пещер - вот базис, на котором держатся сражения и квесто-задачи. Пещеры, как и враги в мире, хоть и будут поделены на уровни, но в основе своей представляют небольшую замкнутую (почти всегда) локацию для изничтожения врагов, решения маленьких и простеньких загадок или проверку на мобильность и реакцию. Зато в награду они выдадут вам деньги или экипировку. Она, по заветам Валгаллы, намного уступает сундукам в количестве, поэтому нахождение имеющегося предмета одежды или вооружения увеличит его уровень. Это повлечет как повышение урона/здоровья или брони, так и возможно повысит показатели второстепенных бонусов. Чего еще меньше в игре - так это магии. 12 уникальных заклинаний с четырьмя активными слотами использования и возможностью прокачки у магов - да это какой-то Dark Souls (в игре можно перекатываться).
Уже боялся не увидеть нового шедевра. На какую игру сейчас собираешь, если не секрет?
готовлюсь к kcd2, успею раньше - наверно елден ринг