Версия SteamVR 1.16 теперь официально поддерживает OpenXR
С этим обновлением SteamVR для Windows официально поддерживает API OpenXR 1.0. Это позволит разработчикам собрать своё приложение один раз, чтобы получить поддержку всех основных VR-устройств на PC.В этом обновлении также добавлены новые настройки, которые предоставляют пользователям больший контроль над сглаживанием движений, позволяя запускать приложение с более низкой частотой кадров.
OpenXR:
- Теперь SteamVR проводит все тесты OpenXR 1.0 на Windows для Vulkan, OpenGL, D3D11 и D3D12.
SteamVR:
- Добавлены настройки, позволяющие переопределить автоматическое регулирование и прогнозирование для каждого отдельного приложения. Это полезно для приложений с особенно низкой производительностью, которые воспринимаются более плавно при фиксированной низкой частоте кадров (например, симуляторы). Обратите внимание: эти настройки доступны лишь для шлемов, использующих средство композитинга SteamVR (например, Index и Vive).
- Теперь при сглаживании движений применяются до шести кадров экстраполяции (раньше было три). Обратите внимание: это также относится только к средству композитинга SteamVR.
- Отключён HTTP-запрос для проверки обновлений, когда SteamVR запущен без Steam.
- Исправлен неожиданный выход из приложения при попытке перехода из 2D-режима при показе рабочего стола во встроенный VR-режим.
Домашний мир SteamVR:
- Ограничено выделение графической памяти на основе доступной памяти графического процессора, чтобы исправить некоторые сбои в случае превышения предельно допустимых параметров
OpenGL:
- Исправлены случаи, когда приложения OpenGL, использующие NT-дескрипторы и/или массивы текстур, конфликтовали с драйверами прямого режима.
Начать дискуссию