Глава Wolfire Games поделился информацией о том, что побудило его подать антимонопольный иск против Valve

Глава Wolfire Games поделился информацией о том, что побудило его подать антимонопольный иск против Valve

Основатель Wolfire Games Дэвид Розен рассказал в официальном блоге студии о том, почему его студия подала коллективный антимонопольный иск против компании Valve — создателей цифрового магазина Steam.

Как отмечает разработчик, он «лично испытал поведение, описанное в жалобе».

Я не преследовал цель подать в суд на Valve, но я лично испытал поведение, описанное в жалобе. Когда открывались новые магазины видеоигр, которые взимали гораздо более низкие комиссии, чем Valve, я решил, что буду предлагать свою игру Overgrowth по более низкой цене, чтобы воспользоваться более низкими ставками комиссии.

Но когда я спросил Valve об этом, они ответили, что удалят Overgrowth из Steam, если я позволю продавать его по более низкой цене где угодно, даже с моего собственного веб-сайта без ключей Steam и без DRM Steam. Это сделало бы невозможным для меня или любого разработчика игр определить, получает ли Steam свою комиссию. Я считаю, что Valve связалась с другими разработчиками, которые установили более низкие цены в других магазинах и сообщила им, что их игры будут удалены из Steam, если они не поднимут цены в конкурирующих магазинах.

Дэвид Розен, Глава студии Wolfire Games

Далее Розен утверждает, что Valve аналогичным образом угрожала и другим разработчикам, которые устанавливали более низкие цены в конкурирующих магазинах, говоря им, что их игры будут удалены из Steam, если они не поднимут свои цены.

Обсудив эти действия с другими студиями, Розен связался с экспертом по правовым вопросам, чтобы проверить, действительно ли Valve соблюдает антимонопольное законодательство и эти обсуждения, в конечном итоге, привели к иску, поданному в прошлом месяце.

Если разработчики размещают свои игры в нескольких магазинах для ПК, большая часть их продаж будет приходиться на Steam. Я считаю, что это заставляет большинство разработчиков опасаться, что если они не будут продавать в Steam, они потеряют большую часть своего дохода. Для этих разработчиков отказ от Steam добавил бы неприемлемый риск к и без того высокому риску разработки игр в целом. Я считаю, что у большинства разработчиков нет другого выбора, кроме как продавать в Steam и делать то, что им говорит Valve.

Дэвид Розен, Глава студии Wolfire Games
8383
393 комментария

У стима свои правила, не согласен с ними - взял вещи и пошел в свой магазин. А то на двух стульях решил усидеть хитрюшка бл

110
Ответить

В том и суть, что описаное в посте - охреневшее говно.

45
Ответить

При всей моей любви к стиму - это злоупотребление доминирующим положением на рынке, за такое надо ебать без смазки.

14
Ответить
1
Ответить

У стима свои правила, не согласен с ними - взял вещи и пошел в свой магазинЗабавно, но когда РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ говорят про Apple, комментарии в глубоком минусе.
Dtf be like...

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так не продавайте в стим или попросите у эпиков компенсацию 

33
Ответить